12-09-2011, 21:20
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-09-2011, 17:05 admin.)
Круглый стол на тему: "Архитектурные и девелоперские инновации: как могут выглядеть города для жизни". Компания Urban Group выводит на рынок новый проект - "Город набережных", цель которого - добиться наилучшего сочетания "цена - качество" в сегменте экономического класса. В логике применения понятия эстетики к жилью эконом-класса Urban Group построила ЖК "Ивакино-Покровское". Затем компания, вписав функциональность бизнес-класса в бюджетные ограничения эконом-класса, возвела ЖК "Новосходненский", квартиры в котором доступны работающему человеку. Проект "Город набережных" претендует на то, чтобы задать новый стандарт жилья. Он вобрал в себя результаты пятилетних поисков и экспериментов, проводимых Urban Group в области архитектуры, градостроения, технологий строительства, организации производства. В ходе мероприятия состоится обмен суждений по целому ряду вопросов:
- каким должно быть современное массовое жилье;
- с какой целью девелоперы формируют свои собственные форматы жилья;
- какие ресурсы необходимы, чтобы отказаться от унылой типовой застройки;
- какие архитектурные подходы и приемы позволяют создать выразительный облик в бюджетных проектах;
- почему российские архитекторы мало работают с жильем эконом-класса;
- эволюция портрета покупателя эконом-класса: насколько эстетика и архитектура влияют на принятие решения о покупке в этом сегменте.
Участники круглого стола:
- председатель Совета директоров Urban Group Александр ДОЛГИН;
- генеральный директор Urban Group Андрей ПУЧКОВ;
- архитектор, руководитель "Мастерской Максима Атаянца" Максим АТАЯНЦ;
- директор по маркетингу Urban Group Леонард БЛИНОВ.
По завершении мероприятия – фуршет.
http://ria.ru/pressclub/20110914/431837487.html
- каким должно быть современное массовое жилье;
- с какой целью девелоперы формируют свои собственные форматы жилья;
- какие ресурсы необходимы, чтобы отказаться от унылой типовой застройки;
- какие архитектурные подходы и приемы позволяют создать выразительный облик в бюджетных проектах;
- почему российские архитекторы мало работают с жильем эконом-класса;
- эволюция портрета покупателя эконом-класса: насколько эстетика и архитектура влияют на принятие решения о покупке в этом сегменте.
Участники круглого стола:
- председатель Совета директоров Urban Group Александр ДОЛГИН;
- генеральный директор Urban Group Андрей ПУЧКОВ;
- архитектор, руководитель "Мастерской Максима Атаянца" Максим АТАЯНЦ;
- директор по маркетингу Urban Group Леонард БЛИНОВ.
По завершении мероприятия – фуршет.
http://ria.ru/pressclub/20110914/431837487.html