15-08-2012, 16:19
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 15-08-2012, 16:21 Anemo.)
(15-08-2012, 16:11)Sergst Писал(а): Евронкап это только часть проблемы. Чтобы учесть все нужно знать среднюю скорость передвижения автомобиля, процент попадания в аварии разных машин в градации того кто виноват - сам/чужой, и много еще чего. Тогда будет общая картина безопасности автомобиля. А так я и не спорю, при столкновении на ОДНОЙ и той же скоростью дешевая машина хуже.Да кто ж спорит? Понятное дело, что условия в реальности имеют огромное количество дополнительных факторов. Как-то же надо проверять. Их и так бьют с известной долей научности - с манекенами, фиксирующими приходящиеся распределённые ударные нагрузки, бьют в разные места и прочее. Надо же как-то относительно упрощать и приводить к единой классификации методы оценки.
"А так я и не спорю, при столкновении на ОДНОЙ и той же скоростью дешевая машина хуже." - даже так: российский автомобиль (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ...) со средневзвешенными показателями проиграет иностранному автомобилю со средневзвешенными показателями того же класса и возраста.
Не голосую за пжив.