Бизнес с пилотами и стюардессами

kolbasov

New member
да, история про менеджеров какая-то несуразная. Все мои пилоты знакомые закончили летное училище и т.п. в деталях историю не знаю, правда, тут это не застройщики)))

что касается пилотов, то могу сказать, что те, кто на внутренних линиях (языка нет или стажа не хватает), тому да, неповезло, а эти уже на международных линиях работают и работу найдут себе без проблем если что. омериканский язык знают, футы и галлоны переводят в метрическую систему быстрее моего калькулятора)

по поводу ксю-ксю: когда я был последний раз в метро, то могу сказать, не намного там дороже. ну переплатите 200 рублей. Это не принципиально. вы же не на свадьбу 20 бутылок заказываете)), при таком количестве есть смысл и вискарь и все остальное в дьютике заказать
другое дело косментика: всякий шанель в дьютиках дешевле на прилично. но в этом не разбираюсь)
это еще один стартап для финего: можно косметикой барыжить или сигаретами. Кто курит, говорит, что тот же парламент импортный вкуснее нашего, хоть и дороже.
 

nelum

New member
ну, хотите верьте-хотите нет. как говорится "за что купила, за то и продаю". я там написала, что они сначала удостоверение получали и налетывали нужное количество часов. самолеты, может, и поменьше, но мы же тут пилотов вообще обсуждали, а не пилотов конкретно боингов или а320. там много разных удостоверений есть. на разные самолеты. на частных, например. даже на малюськах можно было получать зп, равную зп топов, вот они и шли. а учеба сама очень дорогая (с учетом налета часов). примерно как квартира в гн. а пилот летал на международных рейсах, кстати.
всегда знала, что в дьюти фри те же цены. но надеялась, что может быть мисье колбасов какие-то другие пути знает. снабжал бы нас ксюксюшечкой.
 

Embraer

New member
я знаю точно что в Росс компаниях, не аэрофлот у первых пилотов есть зп по 500
 

Roxie

New member
малюськи-это что?))) сначала б желательно разобраться, а потом писать :) хотя б в том, что у всех разный допуск к разным типам вс. Эт раз. Два. Научится летать на кукурузнике в поле может любой. Ничего не нужно там.
Кто такой первый пилот? Командир-инструктор? У них всегда зп выше, тут да. У квс и второго отличается, естесно тоже.
Добавлено:
Если малюська , к примеру, это CJ2, то там точно зп оооочень хорошая. Не как в аэрофлоте ;)
 
Вот, нелум молодец- всесторонняя личность, во всём разбирается, хоть в лицензиях МВЛ, хоть в ихтиофауне болотной.
 

Atakatut

New member
Grabr же создали уже. там можно просить путешественников что-то привозить за вознаграждение. Так что идея ваша не нова)
 
Верх