ЧаВо с сайта застройщика

ОльгаСт

New member
И опять появились новые ответы на наши вопросы на сайте застройщика :)
При этом есть ощущение, что и старые ответы подредактировали :)
 

Ziegfrid

New member
Причем очень много повторов как про окна, так и про стоимость отделки от застройщика. И еще отредактирована стоимость кладовок (от 100 до 300) и машиномест (от 350 до 500).
 

irinkamn

New member
Нас стр.6 раздела Вопрос-ответ появились новые ответы на вопросы, в том числе есть ответ по стоимости участка у таунхаусов.
На вопрос по поводу маршрутных такси ответ мне не понравился :( Говорили, что сами организуют транспортное сообщение, а теперь кивают на администрацию и "как правило"...
 

ОльгаСт

New member
Ира, да вроде бы так и обещали, что на время продаж организуются маршруты бесплатные (так и есть), а все остальное - уже к администрации Химок отправляли :(. Или говорили про "личный бизнес жителей, т.к. спрос рождает предложение"
 

Пятачок

New member
Не совсем так ,Ольга . Они говорили , по окончании строительства будет организован транспортный маршрут до ст.Химки. Нам говорили в офисе продаж,когда мы задавали данный вопрос и по-моему в буклете было написано тоже самое. но на выходе ,как всегда , говорят одно ,пишут другое, подразумевают третье. Не у всех же есть авто на всех членов семьи и кому -то м.б. придется возвращаться в более позднее время ,ранее все это уже обсуждалось. И конечно транспортное сообщение ,со вводом 1 очереди, д.б.организовано заранее и продумываться по времени соответственно. А то последние маршруты ,мне кажется ,уходят в 20,00 ,ну хотя бы до 23,00 сделали.
 

irinkamn

New member
Ольга, Пятачок написала все то же самое, что хотела ответить я. Ни разу в ответах на этот вопрос я не слышала от УГ кивания на администрацию Химок или личный бизнес жителей, писали "будет организовано", и менеджер в офисе (не наша, у нее мы не спрашивали) тоже подтверждал, что будут маршрутки.
В НС сейчас организовали маршрутки, но расписание странное, т.к. утром рейсов для работающих в Москве явно недостаточно, вечером заканчивают работать очень рано. Муниципальные автобусы, проходящие мимо ГН, тоже имеют жуткое расписание, больше подходящее для деревни, чем для города, большая часть жителей которого будет работать в Москве.
 

ОльгаСт

New member
А нам как раз при покупке (октябрь -ноябрь) так говорили. Вот опять ситуация ОМС (не путать с обязательным медицинским страхованием :) )
Для себя сделала вывод, что слова менеджеров часто отражают их собственное понимание/хотение. Не всегда основанное на прочтении документа с печатью.
Так, что, на менеджера надейся, а сам не плошай.
PS
Я не за рулем, и так же надеюсь на организацию маршрутов общественного транспорта
 

konstant

New member
... так все-таки по последним данным срок сдачи первой очереди это зима 2012 года: "Срок ввода первой очереди в эксплуатацию – конец 2012г." страница 6 вопрос 16.
 

admin

Administrator
Хочется надеяться, что это срок сдачи последнего дома первой очереди
 

Ulets

New member
Да, вот тоже какой смысл так спрашивать и отвечать, в первой очереди 9 домов и разница в сдаче между первым и последним может быть около года, так что из этого ответа ничего не следует конкретного, первый ли это дом сдастся или последний, по логике конечно должен быть последний...
 

Marihin

New member
в принципе, организация общественного транспорта - это действительно "головная боль" администрации города Химки, а не застройщика. Застройщик то тут при чем? Они должны построить дом и инфраструктуру. Мне тоже говорили про маршрут при покупке, но не говорили кто именно будет его организовывать, и я еще тогда подумала про администрацию города, это логично
 

Пятачок

New member
Ну ,на мой взгляд,здесь две стороны медали. С одной стороны ,если застройщик при вводе объектов в эксплуатацию пробивает дополнительно постоянно налаженный транспортный маршрут, все это привлекает доп.внимание ко 2 очереди строительства и те только ко 2 очереди ,а к позитивному отношению УГ ,как к застройщику выполняющему свои обязательства ,обещания на 100% , ведь не секрет .что ведутся др.проекты Урбана также с не очень хорошей тр.доступностью и люди не успевшие "схватить" жилье здесь переключатся туда ,заранее зная про выполнение обещаний. Все это наоборот на руку УГ,я так думаю.
 

marsel

New member
я вот просто удивляюсь, о чем люди думали когда покупали квартиру в ГН? Настолько прельстила стоимость квартиры что ли, что на минусы глаза закрыли, а теперь вдруг глаза открылись? Либо все настолько наивны, что любое обещание менеджера воспринимают за чистую монету?
У нас у каждого по машине и вопрос "транспортной доступности" нас не волнует, а если бы машина была одна, мы бы даже на это проект не взглянули, ибо прекрасно отдаем себе отчет, что организация маршрута - это, во-первых, не в компетенции УГ, и, во-вторых, этим видом бизнеса УГ не занимается и вряд ли вдруг неожиданно займется (пассажирские перевозки). Маршрут организуется только либо администрацией химок - муниципальные рейсы, которые и так имеются (можно надеяться, что их количество увеличится), либо с её на то "позволения" каким-нибудь ООО\ИП, а это "позволение" еще надо получить.

 

k-113

New member
Вопрос был проанализирован комплексно, из всех доступных предложений. Не так много мест с существенно лучшей транспортной доступностью, и там хватает своих тараканов. На "две машины" тоже особо не надейтесь - если все жители Ивакино, Берега, ГН и Загородного квартала будут ездить в одно лицо на машинах по имеющейся дорожке - пробка вырастет такая, что Ленинградка покажется пустой. Да, есть надежда, что кто-то займётся перевозками как бизнесом, благо в клиентах недостаток не ожидается. Но застройщик, сам или через компанию-перевозчика, прямо заинтересован в этом - во всяком случае, если не врёт на тему ориентации на максимальную скорость продаж. Наличие действующих удобных маршрутов до ключевых станций - существенно повышает привлекательность.
 

marsel

New member
пробки не боюсь, если что до шарика пешком дотопаю))
мест с существенно лучшей транспортной доступностью достаточно много, вопрос лишь в цене квадратного метра, а тут уж каждый должен решать сам для себя: либо по дешевле, но с кое-какими минусами, на которые закрываем глаза и не ноем (знали на что шли), либо подороже и покомфортнее...это как эконом и бизнес класс в самолете.... а то мы хотим за "3 копейки" удовольствие на миллион..сами знаете, где бывает бесплатный сыр
 

Anemo

New member
marsel сказал(а):
пробки не боюсь, если что до шарика пешком дотопаю))
мест с существенно лучшей транспортной доступностью достаточно много, вопрос лишь в цене квадратного метра, а тут уж каждый должен решать сам для себя: либо по дешевле, но с кое-какими минусами, на которые закрываем глаза и не ноем (знали на что шли), либо подороже и покомфортнее...это как эконом и бизнес класс в самолете.... а то мы хотим за "3 копейки" удовольствие на миллион..сами знаете, где бывает бесплатный сыр
Там невозможно толком пешком пройти по обеим сторонам дороги к Ш. Если после дождя, то обольют. Самое смешное то, что на том Т-образном перекрёстке есть пешеходник, ведущий в никуда. Т.е. человек переходит и... упирается в ограждение дороги.

 

ОльгаСт

New member
Дело в том, что именно эти слова каждый понимает как хочет.
Маршрутное сообщение с ж/д станциями организовано уже сейчас и опыт подобной организации у них конечно же имеется (и в НС, и в Опалихе такие маршруты есть). Это удобно. Мы проверяли.
Не в обиду застройщику будете сказано: пользоваться им как городским (или пригородным) маршрутом для регулярных поездок на работу в настоящее время нельзя (ИМХО).

И я нисколько не расстроюсь, если именно эти слова в интервью я поняла не так. И пусть нам повезет, т.е. нас повезут до ж/д станций (а еще лучше - до метро) регулярными рейсами городского пассажирского транспорта
 

madhura

New member
Mio_Mio сказал(а):
В ролике с интервью с застройщиком (выложен где-то здесь) кто-то из представителей застройщика говорит, что МЫ (т.е. они, УГ) организуем маршрутное сообщение с ж/д станциями и такой опыт у нас уже имеется. Они не поясняют, сами они его организовывают или влияют на администрацию Химок, а та уже организует, но то, что это официально обещал застройщик, такое было. ОМС говорят именно со слов своего высшего руководства.

Вот это интервью - http://ria.ru/press_video/20110914/437307461.html?id=
на 58 минуте вопрос на данную тему и ответ генерального директора компании А.В. Пучкова
 
Верх