Домофон

_NZ_

New member
Прям по этажу или можно цивильно провести как бигтелеком?
 

Sergst

Moderator
_NZ_, а Вы сами подключать будете? Тогда и на форуме и на сайте производителя все схемы есть.
 

Lulla

New member
Форумчане, подскажите конкретные названия моделей мониторов, которые нам подходят. Я не совсем смогла разобраться.
 

Mr. by

Moderator
marsel сказал(а):
поэтому УК обязана сообщить код собственникам или выдать БЕСПЛАТНО один ключ.

один ключ положен в любом случае

DSVAS сказал(а):
А как вам код сообщить? Заказным письмом?

Простой листовкой опущенной в почтовый ящик за месяц до смены кода

Марина Королёва сказал(а):
Natat39, хорошая мысль... поквартирный код...

т.е. шанс подобрать его растет пропорционально кол-ву квартир в подъезде? смысл такой инновации?

marsel сказал(а):
Марина Королёва, да вариантов массу можно придумать. Например пройтись по квартирам и вручить собственникам уведомление, что с такого-то числа будет изменен код на такой-то. А тем кто не проживает (по показаниям счетчиков понятно), выслать по имеющемуся у УК контактному адресу.

Не ищите сложностей

irinkamn сказал(а):
И наверняка есть универсальные ключи, и их имеют те, кому очень надо. Это все к тому же вопросу, что если реально злоумышленник, то ему все эти ухищрения до лампочки, но можно уменьшить поток праздношатающихся и бомжей.

ключи такие есть
 

wiidm

New member
В сентябре 2014 года первая подрядная организация нашей УК по установке домофонов подключила мне мой видеодомофон Commax CDV-70A. Подключали проблематично, не подходили блоки сопряжения... Методом тыка нашелся подходящий. Выбранный видеодомофон был куплен только после того как сотрудники этой компании подключали вызванную панель и клялись что с этим домофоном все четко работает! Может кто сталкивался с проблемой... Что может быть? Сдох блок сопряжения? Хотел бы посмотреть сам так как диспетчерская и УК дали ответ: у нас нет сотрудников или нет оборудования для диагностики этой проблемы...
 

m4ks1k

New member
wiidm сказал(а):
Сдох блок сопряжения? Хотел бы посмотреть сам так как диспетчерская и УК дали ответ: у нас нет сотрудников или нет оборудования для диагностики этой проблемы...
Его могли тупо украсть. Окрутите щиток в коридоре и посмотрите, стоит ли он там.
 

wiidm

New member
Тоже уже об это подумал...))) Я так блоков не напасусь)))
 

Golubeva

New member
quadrosg , в укашку надо позвонить, они точно должны сказать)
 

wiidm

New member
m4ks1k, блок на месте. Провода на местах. Сотрудники провайдеров это конечно то еще зло! Такое натворили в коробе, жуть.
 

quadrosg

New member
это Ук хоть стой хоть падай ничего толком не ответили...
ребят если есть телефон домофонощиков напишите пожалуйста....
 

alsu-sh

New member
а я не хочу устанавливать, лишние звонки в квартире напрягают(((
 
Верх