Интернет в Городе Набережных

griga

New member
Stasitos сказал(а):
griga, это отличные новости. Заявку давно оставил.

Как осуществляется подключение? В квартиру будет заводиться кабель по существующим кабель-каналам в полу?

Подскажите, возможно участвовать в 2-х акциях одновременно?
В частности интересуют:
«2 МЕСЯЦА «В ПОДАРОК!» и "НОВОСЕЛ"

подключение квартир будет осуществляться по средствам кабеля типа витая пара от слаботочного щита по существующим каналам, которые приходят в квартиру в коробку под белой крышкой.
Или, если при ремонте выводились провода, то с помощью специальных розеток будет производиться коммутация в щите на лестничной площадке.
К сожалению в двух акциях принимать участие нельзя, но вы можете принять участие в акции для новосёлов в течении года после новоселья (относиться только к квартирам, kolbasov прости)
То есть сейчас можете принять участие в акции 3+2, а по её окончании в новосёлах
 

griga

New member
kolbasov сказал(а):
грига, верни мне мои 15 тыщ. Почему я, как житель тауна заплатил как житель дома. Кстати, грига, я предлагаю так: возвращаете мне 15 тыщ, а я 7 тебе в виде отката. 8 тыщ же лучше чем ничего, верно?
Тауны у нас по внутреннему распорядку относятся к частным индивидуальным строениям.
Была бы возможность разместить в подвалах таунов оборудование подключение было бы дешевле, но подвалы очень сырые (иногда сырость буквально по колено =) )
Спасибо, я "взяток" не беру =)
 

Sergst

Moderator
И еще раз вопрос. Планируется ли появление HD каналов - Евроспорт, Спорт!, Меццо?
 

Stasitos

New member
Действительно подключение квартир к интернету провайдером BigTelecom началось.
Договорился на 1 июня. Подключение бесплатное, 1000 рублей - обязательный платеж. 15 метров кабеля бесплатно, в квартиру от считка заведут.
В общем дождались! Ура! :):cool:
 

DIvanVas

New member
А от щитка до квартир строителями были организованы кабель-каналы для слаботочки?
Или монтаж кабеля будет от щитка по коридору и до квартиры?
 

Stasitos

New member
Организованы, но в моих стоит вода, проволока проржавела. Я ТВ кабель по ним самостоятельно не смог просунуть, может не очень старался..
 

griga

New member
Всем доброго дня!
прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?
всё ли хорошо.
Если есть индивидуальные пожелания, пишите в личку =)
 

Stasitos

New member
Как только подключите, первым делом зайду из новой квартиры сюда и опишу процесс :)
 

mia

New member
Доброго дня.
При подключении к компу кабелем, какой канал будет забит – VPN?
Какой роутер нужно использовать для Wi-Fi?
Сколько стоит Ваша настройка и какова гарантия?
 

griga

New member
mia сказал(а):
Доброго дня.
При подключении к компу кабелем, какой канал будет забит – VPN?
Какой роутер нужно использовать для Wi-Fi?
Сколько стоит Ваша настройка и какова гарантия?

Подключение без впн, роутер можете использовать любой.
У меня стоит старый dlink dir-615, у друга asus, у знакомого dlink dir-300 (он менее мощный и пропускная способность у него меньше).
Вообщем что захотите, могу посоветовать Zyxel KEENETIC lite или Zyxel KEENETIC. Хорошая стабильная модель.
Все варианты по настройкам можете посмотреть на нашем сайте:
http://himki.net/internet/dopolnitelnye-uslugi/
 

AnastasiyaM

New member
griga сказал(а):
Всем доброго дня!
прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?

Ох и поругались мы сегодня с вашими операторами. Во вторник еще провела интернет, с сегодняшнего дня он должен был быть. На практике оказалось, что его нет. Ваши специалисты сначала решили, что проблемы в моем ноуте, подключив другой ноутбук, определились, что проблемы с сетью. Самое интересное во всем этом - позиция ваших операторов, мы сделали заявку на исправление, ждите мастера в понедельник. Пересчета не будет по деньгам, т.к. в договоре прописано, что поломки устраняются в течение 3-х дней. А то, что интернет даже не был подключен корректно - это не учитывалось. И доводы о том, что мне сегодня для работы нужен интернет и я на него рассчитывала, не принимались.

Спасибо Вашему мастеру, который был здесь в соседнем доме, решил проблему, что-то там у вас с оборудованием было.

А вообще, хотелось расторгнуть договор... Неприятное начало сотрудничества. Жалко, что пока нет других вариантов.
 
Верх