Интернет в Городе Набережных

ОльгаСт

New member
Ой, это что единовременный выброс пунктуационных значков? Один раз за все прошлые и будущие? "У нас самообслуживание, берите и расставляйте сами" :)
 

Alisik

New member
А если серьезно, 17е дома подключили хоть к какому провайдеру? или новый год без тв?(((
 

admin

Administrator
griga сказал(а):
В связи с внеплановыми срочными работами 18.12.2013 с 10-00 до 16-00 будет наблюдаться перерыв связи в мрк. Клязьма –Старбеево. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

16-25, инета нет :(
 

irinkamn

New member
Соседи из 17-х домов, давайте начинать долбить УГ официальными запросами про наличие телефонной канализации и интернет-канала согласно проекту? Вот прямо с этих выходных и начнем. Письменно, через ресепшен и, по возможности, почту России.
Судя по тому, что griga не объявил радостно о том, что застройщик сделал обещанный канал, никто ничего не сделал. Как "забыли" его сделать, так и нет до сих пор.
 

_Katerina_

New member
Ира, я сегодня звонила в корал вита, это компания, которая нам проводит тв и домофон и вроде как им дали зеленый свет по нашим домам. я уже созвонилась с мастером и он меня предварительно записал, но он не в курсе о том, что им дали зеленый свет)))) короче завтра послезавтра должен перезвонить. и сказал, что до выходных мне надо взять трубку домофона у УК.
 
насчет трубки домофона - я уже потерялась :( Наташа писала, что случайно захватила трубку соседей из 12 дома, вы - жители 17-х домов говорите, что и вам трубки выдают. а я на днях (во вторник, наверно) звонила в бухгалтерию УК и Нина Ивановна мне ответила, что трубки пока выдают только жителям 20-х домов. Так как на самом деле?
 

griga

New member
Канал в 17 дом до сих пор не восстановлен.
Застройщик разводит руками... "пинаю" как могу.
домофон и ТВ в вашем ЖК делаются не зависимыми от других домов. И ТК им не нужна.
 

irinkamn

New member
_Katerina_, Кать, а нам уже домофон поставили? Если мы сегодня вечером приедем - в подъезд попадем или там закрыто?
 

irinkamn

New member
Короче, соседи из 17 домов! Кто может грамотно составить запрос застройщику насчет телефонной канализации и интернета - пишите и отправляйте застройщику. Не надо коллективных писем - каждый берите и пишите. Мы сегодня тоже составим и в субботу отнесем, завтра отправлю еще и Почтой России. Задолбали.
 

nikita

New member
Домофоны стоят, но не подключены. Их включать надо не раньше чем через пол года, ну или сажать кркглосуточно консьержку
 

_Katerina_

New member
я не в курсе по поводу домофона, но мастер мне сказал, что бы я взяла трубку. Может он трубку поставит, но не подключит.....не знаю.
 

nikita

New member
Потому что пока ходит дикое кол-во строителей и жильцов, которые будут без ключей и без кода, что непременно привелет к поломке лвери и домофона. Консьерж как раз может решить эту проблему. Ну а в будущем он нафик не нужен ))
 

Ziegfrid

New member
Он и сейчас не нужен. А насчет отсутствия в УК ключей от домофона буду дальше узнавать...
А вот кабель, проложенный БигТелекомом - это просто жесть...
 
Как он решит эту проблему? позвонит в диспетчерскую УК и оставит заявку? у всех есть телефон УК, каждый может это сделать.
 

griga

New member
фото можете дать.
я с удовольствием разберусь с этим вопросом
 
Верх