я как юзер с 3х летним стажем могу имею сказать следующее:
-баланс можно посмотреть только с компа, подключенного к биг телекому. С другого не пускает в личный кабинет. Поэтому я на работе не могу понять, когда нета дома нет-деньги кончились или проблема какая-то.
-при пропуске оплаты за месяц, когда приходишь оплачивать за следующий (к примеру, в сентябре не пользовался, а за октябрь хочешь внести плату) за неиспользованный месяц берут 600 рублей. Т.е. нета у тебя не было, а 600 рублей ты платишь за этот месяц. Пока не оплатишь нет не включат.
-тариф: самый дешевый безлимитный 1000 рублей. не могу сказать, что очень дешево, причем хищный автомат съедает 5% от внесения суммы. Т.е. за три месяца 3150 рублей оплата
-поломки: ну где-то раз в неделю 3-4 часа интернета нет. не знаю, много это или мало, но в мск таких проблем не было. Как правило, если ломается что-то поздно вечером, до 11-12 утра можно курить бамбук. Оператор обычно отвечает: кабель перегрызли строители-бригада выехала. Куда выехала и через сколько будет нет-не говорят никогда.
-терминалы оплаты в химках находятся в каком-то хаотическом порядке. Платил на рабочей улице, теперь нашел терминал оплаты на улице макарова чтоли. Короче, возле наших пердей платить негде.
Пора на 7,5G переходить. Попробую для разнообразия. В крайнем случае заплачу 600 рублей бигу за неиспользованный месяц и вернусь в лоно барыг.