Интернет в Городе Набережных

light

New member
griga,
объясните, плз, почему из пакета IPTV попали каналы Animal Planet, TLC, группу каналов Discovery?
Получается, что из более чем сотни каналов, показывающий в основном мусор, убрали несколько тех, которые можно было смотреть!
Услуга телевидения потеряла смысл :(
 

griga

New member
На данный момент мы разбираемся по этому вопросу с поставщиком данного продукта, компанией ЗАО "Медиа Альянс".
 

dvch

New member
Всем привет.
ремонт заканчивается. надо подключать инет. Тему не читал, ткнул в Бигтелеком. Дозвонился оч быстро, записался на подключение на рабочий день, что реально напрягает. Но может что-то придумаю.
В Горком не дозвонился, плохой признак, хотя тарифы привлекательные и первые 3 мес за 250р очень радуют.

А еще есть варианты? Бигтелеком стабильно работает?
 

Tasha

New member
Марина Королёва сказал(а):
griga, доброго дня.... с субботы нет интернета(((((
дом 2

в 4 к 1 инет появился в воскресенье после обеда. в Биге сказали, что кабель в субботу разрубили...
 

Tasha

New member
Марина Королёва сказал(а):
Ох уж эти строители!!! И тут добрались(((((

да, все, до чего добрались, раскопали, все, что раскопали - перерубили... было бы смешно, если бы не было так грустно.
единственное, что спасает, так это человеческая способность надеяться на лучшее))
 

katia1301

New member
Я думала, это только у нас проблемы с интернетом, оказывается не только. Кто нибуть знает, когда появиться? Смс присылают, платите, а за что? За то, что не работает...
 

griga

New member
Господа и дамы!
Обрыв кабеля был не у нас. Обрыв кабеля был у электриков.
После восстановления электричества, всё оборудование ЗАО "БИГ Телеком" заработало в полном объёме.
Если у Вас наблюдаются сложности с доступом к сети ЗАО "БИГ Телеком" прошу Вас обратиться в техническую службу по телефону +74957877871
 

light

New member
griga,
есть ли какая-то информация о восстановлении или замене каналов Discovery?
 

griga

New member
уточнил у коллеги, ждём официального ответа от поставщика контента
 

nikita

New member
Сегодня привезли moyo.tv , вечером постараюсь подключить и немного потестить.
 

Roxie

New member
griga, я , конечно, понимаю, что вы у нас в ЖК пока что монополист. Но Вы подумайте о том, что комплекс большой. рано или поздно появятся другие провайдеры. И, поверьте, все перейдут к другим. Я просто в шоке от того, как Вы работаете! 3 дня назад я попросила приехать мастера на квартиру и разобраться, почему у нас перестал роутер работать. Прошло 3 дня, хамоватые сотрудники Вашей компании ничего не говорят вообще. За интернет мы не оплачивали еще, соответственно, за модем тоже. Мне его просто выбросить?
Добавлено:
в Москве ни один провайдер не позволит и малой доли того, что делаете Вы. позор просто.
 
Верх