Евгения, милая, ну вы же всё правильно делаете! Но то, как по-советски кондово вы доносите информацию до собственников, вкупе с низкой квалификацией и осведомленностью ваших сотрудников, рано или поздно перевесят чашу нашего терпения. И мы будем жить с каким-нибудь ТСЖ или стандартной УК, где всё привычно и понятно, вместо того чтобы жить с урбановской УК, которая усиленно делает из нашего эконом-комплекса в Подмосковье почти бизнес-комплекс европейского уровня, но не умеет общаться с собственниками. Ну поработайте вы с персоналом, дайте четкие вводные по клиентскому сервису и всё у нас будет хорошо!
Теперь к вопросу, на который бухгалтерия по телефону отнекивается, а по мейлу молчит. Оказалось, что пени, указанные в моих квитанциях, появляются из-за того, что оплата к вам приходит позже 10 числа (что логично, т.к. банку нужно время на проведение операции). При этом с моей стороны всё оплачивается традиционно в срок, до 10 числа каждого месяца. Единственный прецедент "неоплаты" произошел, когда бухгалтерия УК так и не увидела денег, хотя им была предоставлена моя платежка с печатью банка. Для решения этого вопроса я который день жду от бухгалтерии УК акт сверки по моим платежам, но к сожалению, пока его нет.
Прокомментируйте, пожалуйста, почему вопреки законодательству, УК руководствуется не фактическим днем оплаты квартплаты собственником, а днем поступления на счет, когда согласно ГК РФ ст. 194 "Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока"? В бухгалтерии по телефону ссылались на 155 статью ЖК РФ, но когда мы вместе посмотрели эту статью, оказалось, что в ней нет ничего, что позволяло бы руководствоваться их логикой. После этого ушли в молчанку :-(
Заранее благодарю за ответ и рассчитываю на то, что это досадное недоразумение больше не произойдет ни со мной, ни с моими соседями. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет отдавать ни лишнего рубля из-за низкой квалификации бухгалтера, который выставляет квитанции.