ОльгаСт, Впечатления у каждого свои. Я всегда адекватно себя веду и первой продавцу не хамлю,если вы об этом. Специально улыбаться тоже не считаю нужным. У меня другой подход: я изначально рассчитыааю на нормальное обслуживание за свои деньги, при этом я всегда здороваюсь, благодарю и прощаюсь. Заискивать не считпю нужным. Если мне дают теплющий сыр из холодильноц витрины и только на мое замечание вытаскивают откуда-то холодный, то откуда бытб уверенным,что они его сейчас опять не заморозят и в след раз продадут как свежий? Я называю это похабщиной.
Добавлено:
mklochkov,
Думаю,что у кого завышенные ожидпния покупают кв не в ГН. В этот маг хожу крайне редко, так же закупаемся в нормальных супермаркетах. Гиперв не люблю из-за толкучки,дажн скидки не прельщают.И согласна с irinkamn, что лишний раз общаться с поодпвцом желания нет. В нашем маг у них на лице нарисано как их достало ходить туда-сюда вдоль прилавка, и их можно понять,но... это их выбор и их работа
Добавлено:
Сорри за опечатки, пишу с телефона, не удобно