Магазины в ТЦ и на первых этажах зданий

Ziegfrid

New member
Тоже был бы рад совету по маркизам - двухуровневым квартирам это тоже актуально - т.к. нет "крыши" над балконом.
 

Ksenia_K

New member
А что, Урбан расщедрился на ответ по возможности устанавливать маркизы?
 

mklochkov

New member
Новая жительница, целевая аудитория магазина в ГН сейчас — строители и ремонтники. Им нужна простая еда (типа пельменей), чай/кофе и сигареты. После того как комплекс заселится, наверняка ассортимент поменяется (а может быть, и формат, а также хозяева).
Понятно, что пока закупаться надо где-нибудь на стороне.
 
mklochkov, Согласна с Вами, НО продавать некачественные продукты нельзя в принципе. И еще. Владелец магазина должен понимать,что строители это временная аудитория,а жители ГН - настоящая и будущая. Думаю,что впечатление у будущей аудитории пока похабное.
 

mklochkov

New member
Новая жительница, некачественные продукты следует возвращать в магазин, требовать деньги обратно, если до них не доходит — писать в Роспотребнадзор. После пары писем — либо закроются, либо научатся работать.
Впечатления — я бы не сказал, что похабные. Возможно, потому что у нас нет завышенных ожиданий. Есть молоко, которое мы все пьем, сигареты, которые курит жена, растворимый кофе — и ладно. А за остальным — в Ашан. Мы правда пока не живем, бываем наездами.
 

ОльгаСт

New member
Новая жительница, мы там периодически что-нибудь докупаем. Не согласна с Вашим определением впечатлений.
А Вы не пробовали начать разговор с приветствия и улыбки, а потом вежливо спросит: "А какой у вас сегодня кефирчик самый свежий?"
 

irinkamn

New member
Оля, вот именно поэтому предпочитаю магазины формата самообслуживание. Мне хватает общения, чтобы не стремиться к общению с продавцом.
 
ОльгаСт, Впечатления у каждого свои. Я всегда адекватно себя веду и первой продавцу не хамлю,если вы об этом. Специально улыбаться тоже не считаю нужным. У меня другой подход: я изначально рассчитыааю на нормальное обслуживание за свои деньги, при этом я всегда здороваюсь, благодарю и прощаюсь. Заискивать не считпю нужным. Если мне дают теплющий сыр из холодильноц витрины и только на мое замечание вытаскивают откуда-то холодный, то откуда бытб уверенным,что они его сейчас опять не заморозят и в след раз продадут как свежий? Я называю это похабщиной.
Добавлено:
mklochkov,
Думаю,что у кого завышенные ожидпния покупают кв не в ГН. В этот маг хожу крайне редко, так же закупаемся в нормальных супермаркетах. Гиперв не люблю из-за толкучки,дажн скидки не прельщают.И согласна с irinkamn, что лишний раз общаться с поодпвцом желания нет. В нашем маг у них на лице нарисано как их достало ходить туда-сюда вдоль прилавка, и их можно понять,но... это их выбор и их работа
Добавлено:
Сорри за опечатки, пишу с телефона, не удобно
 
Ms. by, Вы не думаете,что если сыр испортить,а потом опять заморозить и продать,то тот кто его купит и съест мчгко говоря отравится? Я у них молочкк больше не покупаю и вообще стараюсь не ходить. Каждый раз спрашивать про свежесть не люблю,но в нашем обществе так принято,так что тоже практикую
 

Liluelle

New member
Спрашивать про свежесть это жесть. Я вот вообще в магазине не люблю разговаривать. Верю цифрам и все. А спрашивать - да застрелите! лучше в другой магазин пойду.
 

ОльгаСт

New member
Ну не нравится, так не ходите в этот магазин. Зачем себе так настроение портить.
У нас с этим магазином проблем не было. Я так и пыталась сказать.
Не вижу проблем в том, что бы задать вопрос. Особенно в тех местах, где это может быть важным. Нравится покупать нарезку, но там, где ее режут при мне, я обычно спрашиваю про свежесть, в знакомых местах обычно сами говорят, что "лучше не это" или просто покачают головой "не надо".
Ну а дату на упаковке перерисовывать уже давно все научились.
 
ОльгаСт, Вы меня уговариваете не ходить)? Я говорю о своем отношении к магазину, вы о своем. Но вот указывать мне что делать - не вопрос этого форума
 

Mr. by

Moderator
как все любят говорить, не стоит мне указывать что делать, хотя сами это делают в этой же фразе))))
 

ОльгаСт

New member
Новая жительница, нет, я Вам советую больше улыбаться и меньше раздражаться :p :D:D:D
 

A77

New member
Ms. by, ну очень интересно, почему в ваших сообщениях дефис, тире (или пробел?) заменен на знак подчеркивания?

сорри, за оффтоп :)
 

Mr. by

Moderator
отвечу за жену.
у меня отняли планшет, а на нем они рядом
 

Liluelle

New member
Новая жительница, зря вы так резко реагируете на посты Ольги. Она же по-доброму)
 
Верх