Метро в Химках

mklochkov

New member
Да ладно. В середине девяностых я и подумать не мог, что будет метро, скажем, в Бутово. Или в Новокосино.
А если бы мне кто-то в 85 году сказал, что через 7 лет не будет ни КПСС, ни СССР, я бы ни за что не поверил.
 

Anemo

New member
Химки, как заколдованные. Годами глаголят, а воз и ныне там.
 

Teldadoll

New member
Как-будто только Химки заколдованы. В Мытищах уже состарились те, кому было обещано метро в таком-то году. Правда сейчас снова о нем заговорили. Вот, когда откроется метро в Мытищах, тогда и Химки могут начинать надеяться. ))))))))))))))))))))))))))
 

Golubeva

New member
а мне кажется, лет через 5 точно ситуация изменится, вот и легкое метро к нам приведут) будем как Бутово!
 

lazy builder

New member
http://mosmetro.ru/about/prospectives/

Беломорская и Дыбенко тем временем перенесена на 15-й год.
Уже не найду ссылок, но пару месяцев назад искал инфу - даже проектные работы не начались, т.е. вполне вероятно что в 15-м станций не будет.

Северный радиус Люблинки от Бутырской до Селигерской тоже в 14-м не успеют, таково мнение метростроителей-любителей.
Из программы развития на mosmetro.ru напрочь исчезли последние две станции, в т.ч. конечная "800-летия Москвы"
 

lazy builder

New member
хм, еще одно наблюдение - все там же http://mosmetro.ru/about/prospectives/

Ввести в 15-м году помимо горячо любимой нами Дыбенко должны еще и метро в Раменках, северо-западный участок ТПК.
В Раменках строительство идет, Северо-Западный ТПК ищут очень давно и плотно - еще прошлой зимой на Динамо работы кипели!
Печально, но скорее всего в 15-м нам ничего не светит. Тем не менее само принципиальное решение переноса строка строительства (ранее Дыбенко значилась в отдаленных планах на 2020-й год, т.е. чуть ранее, чем никогда) не может не радовать. Осталось лишь дождаться начала его материального воплощения, пока не один ствол на этих станциях не вырыт - по бумагам сроки сдачи можно смело кидать с 2015-го на 2058-й годы и обратно )
 

cool.teddybeer

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]Красиво нарисовано, осталось дождаться реализации. Судя по одной из схем, Ярославская ветка - самая загруженная, а в направление Химок еще терпимо.
 

Sergst

Moderator
"Столичные власти отказались от строительства линии легкого метро от подмосковных Химок до станции «Планерная» Таганско-Краснопресненской линии московской подземки, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Большой градостроительный вопрос, зачем здесь метро», - заявил чиновник на IV Московском урбанистическом форуме в пятницу, 12 декабря.

По словам Хуснуллина, столица одобрила развитие дополнительного железнодорожного сообщения Москвы и Химок с помощью станции «Крюково».

Напомним, о том, что легкое метро будет соединено со станцией «Планерная», еще весной 2013 года сообщил глава Химок Олег Шахов. Легкое метро планировалось запустить в городе к 2017 году, а начать его строительство – в 2013-м.

Как позже сообщало ИА «Интерфакс» со ссылкой на первого заместителя начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен» Владимира Моисеева, теперь столичные власти прорабатывают вопрос строительства линии скоростного трамвая от станции метро «Планерная» в Москве до подмосковных Химок.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/96154.html"
 

Sergst

Moderator
Не очень то и верилось. Обещали от лица Химок, а строить Москве...
 

Ivan55

Moderator
Вот так наа)) уже рекламу даже начали крутить жилых комплексов у метро!))
 

Илья81

New member
Я информацию об очередных проектах метро в Химках даже уже и не читаю. Такие прожекты время от времени появляются еще со времен раннего Кораблина, когда я в начальную школу ходил. А сейчас я лысый и седой. Очевидно, что даже если случайно отыщется инвестор (по линии области), Москва нитку по своей территории не даст и не даст увеличить нагрузку на м. Планерная. Что нам сейчас и подтвердили. А шаховцы молодцы, нарисовали очередной красивый проект с расчетами, предполагаю, что за областной счет.
 

k-113

New member
А в чём принципиальная разница лёгкого метро и трамвая в плане загрузки Планерной? Так и так те же самые люди будут попадать на тот же ТПУ. Или они боятся, что туда поедеть часть тех, кто сейчас перегружает Петровско-Разумовскую? :)
 

Илья81

New member
Логика московская следующая. Сейчас поток городского округа (включая Сходню и довески типа нашего района) рассредоточен по трем направлениям: Планерная, Речной вокзал, электричка. С постройкой легкого метро весь или почти весь поток ляжет на м. Планерная. Тут еще подтянется часть Зеленограда. Логика Подмосковья: поток изменится мало, просто вместо троллейбусов и автобусов люди будут ехать на рельсовом транспорте. Даже какие-то расчеты есть и там, и там.
И еще не забываем про уже самую настоящую войну по всем фронтам между Департаментом транспорта Москвы и Минтрансом Московской области.
 

Mila

New member
А почему считают,что ветка не выдержит и народа будет слишком много,по моему метро вообще в Москве уже давно разрывается,меня вчера на переходе на барикадную просто пронесли к эскалатору:)
Да и новости про строительство новых станций метро материализуются,вон Тропарево недавно открыли!)
 

k-113

New member
Полностью решить транспортные проблемы большой Москвы физически невозможно. Концентрация людей превышает возможности НТР. Вот если изобретут телепортацию - тогда да. Наверное, это проще, чем применить удалённую работу - первая проблема техническая, а вторая - психологическая. Техника - податливей :)
 

Mila

New member
Полностью транспортную проблему не решат,но хотя бы хоть что-то делают
 
Верх