Добрый вечер! К сожалению оперативно отвечать пока не получается, поскольку заняты в магазине, постараюсь завтра утром ответить полнее.
По картам - мы уже поняли, что терминал необходимо поставить в самое ближайшее время, поскольку многие хотели расплатиться картой, завтра начнем общаться со Сбербанком на эту тему, по нашему опыту процесс займет пару недель.
Что касается запаха рыбы - установленный собственником помещения насос на канализацию в рыбном отделе сломался в первый же день, из-за чего вода от таяния льда не уходила в канализацию, а проливалась на пол, новый насос уже заказали самостоятельно. Вытяжку мы также провели по помещению, но насос на нее должен поставить собственник, а он этого не сделал, хотя вытяжку нам обещали сделать еще в апреле. Это все в ближайшее время исправим.
По поводу предзаказа - всегда пожалуйста, сегодня несколько человек уже заказали шейку на шашлык на пятницу. Мы сами начнем в пятницу продажу нескольких видов шашлыков и проведем их дегустацию, что бы вы могли высказать свое мнение и выбрать маринад по вашему вкусу. В пятницу также начнем продажу салатов, пока видов 12