Новая ленинградка

Sergst

Moderator
Хотя, посмотрев на генпланок Химок, что-то я в этом засомневался. Там М11 идет под Вашутинским шоссе...
 

kolbasov

New member
классный чин не дает мыслить здраво.
Стоимость моста определяется его длиной и шириной. Очевидно, что платную трассу, шириной 10 полос поднимать дороже, чем убогое вашутинское шоссе, шириной 2 полосы. А эксплуатация? Траффик на мосту не сравнить будет с траффиком под мостом. Что дороже ремонтировать? Новый мост.
 

Sergst

Moderator
Эмоции тоже не дают мыслить здраво :).
Очень много зависит от рельефа и других обстоятельств. Например, в километре от упоминаемой развязки пришлось срыть и вывезти достаточно приличный объем грунта. Чем его далеко везти проще переместить на один километр и сделать насыпь на мост. А делать мост на существующей трассе достаточно сложно - во-первых нужно устраивать временный объезд, во-вторых поднимать мост придется выше, ограничения на вертикальные габариты на этих трассах разные. В общем, факторв действительно много.
Собственно, я не говорил про то, что мост над Вашутинским дешевле, я только сказал, что "это видно" - там сейчас планировка трассы (отсыпы с двух сторон Вашутинского шоссе) очень похожа на прохождение М11 сверху. Возможно, я неправ, и это просто временные отсыпы. Посмотрим.
 

lazy builder

New member
Sergst сказал(а):
А делать мост на существующей трассе достаточно сложно - во-первых нужно устраивать временный объезд, во-вторых поднимать мост придется выше, ограничения на вертикальные габариты на этих трассах разные
временный объезд совсем не сложное мероприятие. Участок дороги в 200-300м, без соблюдения постоянных уклонов, радиусов, обочин, ширины полос и пр.
Ну и пуск М11 по мосту не спасает от строительства временного объезда http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/15469140.163/0_7ddba_dc9a8cc2_XXXL
Про А107 ошибался, ее на земле оставили.
 

Sergst

Moderator
Мы живем в эпоху интернета, и все считаем себя специалистами во всех делах, стоит только прочитать пару статей непонятного происхождения о какой-либо проблеме. :) Не обижайтесь, никого конкретно ввиду не имел, честное слово.
А фото с какого места?
 

Sergst

Moderator
Понятно, почему объезд строят - там, вроде, развязка должна быть.
 

Sergst

Moderator
kolbasov сказал(а):
Стоимость моста определяется его длиной и шириной. Очевидно, что ...
Что-то я задумался... А разве произведение длины на ширину моста (именно, его пролетной, бетонной части) не будет одинаковым в обоих случаях?
Попробую на примере. Ширина Вашутинского - (все примерно) 8 метров, М11 - 50.
В одном случае мост 8х50, во втором 50х8. Понятно, что это примерно и деталей много, но есть и детали играющие против варианта Вашутинское над М11 - длинные прооеты сложнее и дороже делать и монтировать, а земли для насыпей у строителей много и задаром.
 

lazy builder

New member
Sergst сказал(а):
тогда нужно будет вашутинское еще и в тоннель загнать. Как вы представляете себе мост шириной 8 метров? Пролеты же не от насыпи до насыпи. Их три, скорее всего будет, даже через вашутинское ш. Насыпь-колонны, колонны-колонны, колонны-насыпь.

По мостам в инсте учили, что стоимость опор в воде - от 50% стоимости всего сооружения. У нас, конечно, не река, но опоры тоже не бесплатные.
 

Sergst

Moderator
Я, конечно, не специалист в строительстве. Но и писал - "примерно". А представляю как-то так - подпорные стенки с двух сторон Вашутинского шоссе, ширина пролета метров 10, не больше, насыпь в упор к подпорным стенкам - мост через Химки так сейчас и делают, только масштаб там побольше - к дороге еще и ширина речки добавляется. Да опор в этом случае нужно побольше, но не сильно больше, для другого варианта либо будут нужны промежуточные колонны на разделительной полосе М11, либо очень дорогие пролеты, чтобы сразу все 10 полос+обочины+разделительную перекрыть.
Но мне совершенно все равно, как это будут делать, лишь бы побыстрее. Ну на что это похоже - сделать 43 км трассы за четыре года и еще гордиться сроками!
 

lazy builder

New member
нам как потребителям - да, неважно как его сделают.

вроде фактически за два (2012-2013), нет? Там же только полтора года адепты леса на ковш бросались.
вот головной участок в августе 11-го - еще конь не валялся. http://fotki.yandex.ru/users/avelonlpv/view/405566/?page=7
То есть ок сроки.
 

Sergst

Moderator
Три года (июль 2011 - июль 2014) собственно строительство и еще год перед этим - подготовка территории. Итого - четыре. "Адепты" только сдвинули срок начала и окончания стройки, длительность осталась прежней 4 года. 10 км в год :(
 

lazy builder

New member
видите, уже не 4. Пуск не середина, а начало 2014 (новый мэр даже про конец 13-го говорил), если "сбудется", то 2,5 года.
Как раз к тому моменту начнется заселение нашего ЖК, текущие пробки нам терпеть придется недолго.
 

Sergst

Moderator
Не хочется спорить по деталям, но суть не меняется - гордиться 43 километрами даже за 2,5 годя нельзя! Тем более, что это очень странные 43 км - кто мешал в первую же очередь хотя бы дотянуть трассу ЗА Солнечногорск? Что там будет твориться после ввода первой части М11 я даже боюсь представить... А продолжение будет не раньше 2017 года...
 

vaga

New member
Немного не в тему, но всё же. Адепты бросались под колёса именно потому что по первоначальному плану к трассе прилегало от 300 м до 1,5 км с каждой стороны для "всяких там построек", то есть, говоря другим языком, прощай весь Химкинский лес, которым мы все тут так гордимся. Отстояли, что сейчас всего по 150 м с каждой стороны. А то так бы стоял бы наш комплекс прямо на трассе или прочих строительных рынков ;) А с другой стороны, посмотрите на то как трасса пролегает. Спокойно можно было бы её пусть левее или правее ;)
 

Sergst

Moderator
Ну это Вы слишком экологическому маркетингу доверяете. Ширина отвода (100м на большем куске леса) осталась изначальной. Все разговоры о чем-то более широком - это были высказывания экологов в сослагательном наклонении - "вот они сделают...", "Да они не могут не сделть этого" и т.п.
Скоростная трасса и "всякие там постройки" просто несовместимые вещи.
Левее - как на Шереметьево выходить, и что делать с химической лабораторией, живущей в лесу?
Правее - зачем такие крутые повороты устраивать?
Мы все хорошо разбираемся в футболе и политике :). Поверьте - проектирование дорог достаточно сложный процесс, чтобы вот так легко говорить - "спокойнее можно было бы".
 

lazy builder

New member
vaga сказал(а):
что по первоначальному плану к трассе прилегало от 300 м до 1,5 км с каждой стороны для "всяких там построек"
давайте тот план, со всеми "всякими там постройками". Без подтверждения можно договориться и до 5 км с каждой стороны.
Я хорошо помню, что изначально ничего, кроме самой трассы, ПП и развязок не планировалось, даже АЗС на этом участке.

vaga сказал(а):
Отстояли, что сейчас всего по 150 м с каждой стороны.
кто отстоял? что отстояли? о чем вы? ))) Трасса как шла через лес, так и идет, ничего не поменялось для самой трассы, для леса, насколько я помню, концессионер обязался провести доп.мероприятия по восстановлению (высадке новых деревьев). Основной эффект их деятельности - задержка строительства на 1,5-2 года.

по теме: интересный пост у Авербуха - http://rusanalit.livejournal.com/1552246.html
в принципе с этой мыслью соглашусь, есть и другие дороги, более нагруженные.
Но детали вызывают вопросы - без Химок, Клина, Солнечногорска и Ленобласти дорога более-менее быстрой не станет. Т.е. нужен дублер в МО, объезд Волочка, расширение до 6-ти полос в Ленобласти и до 4-х от Торжка до объездной Новгорода. Тогда трассу можно будет назвать хорошей, но если все эти мероприятия выполнить, то экономический эффект будет уже не таким впечатляющим.

Если данные по переходам верные - то он просто америку открыл, километр новой трассы обойдется, как 30-40 переходов (а надземные, кмк, должны быть еще дешевле). По всем федералкам можно натыкать переходов и поменять фон знаков с белого на синий.
 
Верх