vaga сказал(а):
что по первоначальному плану к трассе прилегало от 300 м до 1,5 км с каждой стороны для "всяких там построек"
давайте тот план, со всеми "всякими там постройками". Без подтверждения можно договориться и до 5 км с каждой стороны.
Я хорошо помню, что изначально ничего, кроме самой трассы, ПП и развязок не планировалось, даже АЗС на этом участке.
vaga сказал(а):
Отстояли, что сейчас всего по 150 м с каждой стороны.
кто отстоял? что отстояли? о чем вы? ))) Трасса как шла через лес, так и идет, ничего не поменялось для самой трассы, для леса, насколько я помню, концессионер обязался провести доп.мероприятия по восстановлению (высадке новых деревьев). Основной эффект их деятельности - задержка строительства на 1,5-2 года.
по теме: интересный пост у Авербуха -
http://rusanalit.livejournal.com/1552246.html
в принципе с этой мыслью соглашусь, есть и другие дороги, более нагруженные.
Но детали вызывают вопросы - без Химок, Клина, Солнечногорска и Ленобласти дорога более-менее быстрой не станет. Т.е. нужен дублер в МО, объезд Волочка, расширение до 6-ти полос в Ленобласти и до 4-х от Торжка до объездной Новгорода. Тогда трассу можно будет назвать хорошей, но если все эти мероприятия выполнить, то экономический эффект будет уже не таким впечатляющим.
Если данные по переходам верные - то он просто америку открыл, километр новой трассы обойдется, как 30-40 переходов (а надземные, кмк, должны быть еще дешевле). По всем федералкам можно натыкать переходов и поменять фон знаков с белого на синий.