Новая ленинградка

lazy builder

New member
Raisa, неправильно.

туда 250/200, обратно 250/200. День 500/400. Рабочих дней 22 в среднем.
Итого 11000/8800
 

Raisa

New member
lazy builder сказал(а):
Raisa, неправильно.

туда 250/200, обратно 250/200. День 500/400. Рабочих дней 22 в среднем.
Итого 11000/8800

Оо спасибо, так в два раза меньше получается.

Я вот тут смотрела http://www.russianhighways.ru/for_drivers/m-11/platnyy-rezhim/tarify.php

250 в одну сторону - это дорого, но все-таки не 500
 

mklochkov

New member
А если сравнить с Ласточкой, получается весело. Нас четверо — я, жена, ребенок 9 лет, ребенок 6 лет (ходят в одну и ту же гимназию в Москве, одна в 3 класс, вторая в дошкольное отделение).
62-й автобус 90, ласточка 325, итого 415. Туда-обратно — 830. В месяц 18260, не считая метро. Если детям оформить социальные карты, а взрослым абонементы — около 10 тыс. получится.
Можно ездить через Хлебниково/Савеловский вокзал. Это (44*3+57*2+23.50*2)*2*22=12892, с абонементами будет наверное 7-8 тыс.
Но абонементы нельзя взять «на количество поездок» — можно только на месяц. Мне это крайне невыгодно, потому что жизнь у нас непредсказуемая, возвращаемся когда вместе, когда отдельно, когда на машине, когда через Химки, когда через Хлебниково. У жены работа вообще там, где компьютер можно на стол поставить — ей каждый день в Москву ездить не надо. В общем, как ни крутись, но оказывается, что жить на свежем воздухе в пригороде, а работать/учиться в Москве — дорогое удовольствие, причём дорого обходится именно общественный транспорт. Машина дешевле. Даже с платной дорогой, особенно если пользоваться ей только тогда, когда пробки на бесплатной.
 

settat

New member
получил бумажку на пункте пропуска при съезде на Ш2. Ниже ее кусочек касающийся легковых машин на нашем участке дороги.
 

Вложения

  • тарифы на дорогу.jpg
    тарифы на дорогу.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 922

lazy builder

New member
settat, а как выдали? Самому идти или закрытый шлагбаум, подъезжаешь, выдают бумажку, открывают шлагбаум?
 

settat

New member
просто стоят люди в местах, где шагбаум будет, и раздают бумажки.
 

lazy builder

New member
settat, это хорошо, значит тестирование пока ни на одном ПОПе не началось.
 

nikita

New member
Запустят с 16-ого хоть с тестированием, хоть без. К бабке не ходи... Очень дорого конечно, для поездок на дачу не критично, а на каждый день уже ощутимо...
 

Malena

New member
У меня навигатор гонит, показывая что платно?? Еще ведь можно там проскочить ?)))
 

Malena

New member
Спасибо , там на международном коричневое , испугалась )))
 

Elmira

New member
Malena, не бойтесь)) ориентировочная дата ввода платного проезда 16-е ноября. А там видно будет
 

lazy builder

New member
nikita сказал(а):
Запустят с 16-ого хоть с тестированием, хоть без. К бабке не ходи...
а что, есть прецеденты, когда платный участок запускали без тестирования?

А вот прецедентов, когда по М-11 официальные лица заявляли о запуске платной эксплуатации и это не сбывалось - не то, что много - десятки!

Вангую начало 16-го года.
 

admin

Administrator
Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать
«Автодор» не смог найти инвесторов на последний незапущенный участок дороги от Солнечногорска до Твери

Платная дорога М11 Москва – Петербург должна быть готова к чемпионату мира по футболу 2018 г. В пятницу госкомпания «Автодор» должна была вскрыть заявки претендентов на последний не отданный в строительство участок трассы Москва – Санкт-Петербург, с 58-го по 149-й км, от Солнечногорска до Твери. Предквалификационный отбор в сентябре прошли «Мостотрест» и «Автобан», но на конкурс они не пришли, подтвердили в «Автодоре». Компании не устроили финансовые условия, знает сотрудник одной из них.

Это первый случай, когда «Автодор» не нашел конкурсантов, замечает советник Dentons Илья Скрипников, но на региональных дорожных конкурсах такое бывает. На федеральном уровне это действительно первый случай, подтверждает консультант «Автодора».

«Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия», – объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников. Гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов был недоступен для журналистов, представитель компании не ответил на запрос.

«Автодор» планировал использовать для этого участка концессионную схему – сравнительно высокая интенсивность движения позволила бы концессионеру возместить инвестиции. Но трассу надо сдать летом 2018 г., сроки конкурсных процедур должны быть сжатыми, а тяжелая ситуация на финансовом рынке затруднила поиск финансирования для концессионных проектов.

Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС; см. врез) «Автодора», по сути, разновидность госзакупки с рассрочкой платежа, предполагающая, что подрядчику-инвестору деньги вернутся в форме инвестиционного платежа с определенной доходностью, а еще он получит платеж за эксплуатацию и содержание участка, объясняет управляющий директор Газпромбанка Павел Бруссер. Условия ДИС не слишком привлекательны, продолжает он: инвестиции приходят на баланс самого подрядчика; нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора; с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика. «Все это существенно ограничивает возможности привлечь средства в проект и могло привести к отсутствию заявок на конкурсе», – заключает Бруссер.


Дорога в долг

Участок с 58-го по 149-й км, предмет долгосрочного инвестиционного соглашения, должен был разыгрываться по новым правилам: внебюджетные инвестиции – 20%, а не обычные 10%. Цена проекта – 69,814 млрд руб., из них 13,966 млрд вносит победитель конкурса, 55,848 млрд – «Автодор»: в 2017 г. он выпустит под проект облигации на 16 млрд руб.

В «Автодоре» намерены в самом скором времени пересмотреть финансовую модель для участка, чтобы сдать его в срок, говорит представитель компании. «Автобан» пойдет на новый конкурс – при другой финансово-экономической модели, обещает Школьников.

Скрипников приводит еще одну причину неучастия компаний в конкурсе: проезд участка М11 от Москвы до Солнечногорска стоит 350–500 руб., обход Вышнего Волочка – столько же, есть риск, что еще один такой платеж никто совершать не захочет и по участку не поедет.

Длинных денег сейчас объективно мало, замечает партнер KPMG Алексей Назаров, а строительная отрасль испытывает особенно сильное инфляционное давление: контракты в основном в рублях, а техника и долги – в валюте, банки осторожно кредитуют строителей и уж тем более на 10 лет. ДИС рассчитано на 10–15 лет, оно фактически конкурирует по срокам с концессиями и договорами государственно-частного партнерства, замечает Бруссер, а с учетом инфляционных ожиданий препятствием могла стать и не соответствующая реалиям стоимость строительства.

Деньги есть, не согласен Скрипников, но участников могла смутить их стоимость, а на решение «Мостотреста» мог также повлиять большой портфель договоров: четвертый (208–258-й км) и шестой (334–543-й км) участки М11, М4 «Дон», М9 «Балтия» и проч.

Проекты «Автодора» – в сложной ситуации, отмечает партнер практики «Инфраструктура» консалтинговой группы «НЭО центр» Инна Карпова: частники боятся роста реального бюджета строительства трасс, будь то М11 или ЦКАД, а текущие экономические условия не позволяют привлекать приемлемо дешевое банковское кредитование. Скорее всего, финансовая модель, построенная компаниями, не пошедшими на конкурс, показала, что плата от государства будет меньше прогнозируемых расходов частного инвестора, что, безусловно, неприемлемо.

«Автодору» следует критически подойти к оценке бюджета проекта и пересмотреть параметры финансовой модели, говорит Карпова, пусть это и вызовет перенос сроков строительства.

http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/11/02/615168-trassa-m11-poteryala-privlekatelnost
 

nikita

New member
lazy builder сказал(а):
а что, есть прецеденты, когда платный участок запускали без тестирования?

А вот прецедентов, когда по М-11 официальные лица заявляли о запуске платной эксплуатации и это не сбывалось - не то, что много - десятки!

Вангую начало 16-го года.

Поздно, через 2 недели будем ездить за бабло. Там все готово. Заявляли весной, что сделают платной в июне. Зачем заявляли -не понятно, было очевидно, что не успеют
 
Верх