Новая ленинградка

Sergst

Moderator
kolbasov, видимо там экономикой рулят "чуваки", а не специалисты :)
 

AndyBond

New member
Sergst сказал(а):
Ну вот прям никто, совсем никто по ней не ездит. Проблема есть и очень большая, но врать нехорошо :)
Ну кто-то, конечно, ездит. Раз в 30 сек. по четыре машинки проскакивают (видимо пропускная способность пунктов поборов такая) и все! А летом и осенью ехали по всем полосам очень даже плотно!
Плюс к этому едут городские автобусы периодически, у них как бы бесплатный проезд, ну и те кому эта цена безразлична!
И это ВСЕ!
 

Sergst

Moderator
AndyBond, Вы со мной спорите или соглашаетесь? По сути - соглашаетесь, а по интонации :) - спорите.
 

AndyBond

New member
Да о чем тут спорить. До дороги 700 метров по лесу прогуляться и все видно невооруженным глазом.
Все как обычно: хотели как лучше, получилось, как всегда.
 

Vdo

New member
Присоединяюсь к мнению, что Мklochkov - светило экономики и после Нового года нам эти цены покажутся смешными... ну или стоимость пары пакетов молока кошмарической. Ибо нефть, ибо курс...
 
D

deadtruck

Guest
А кто то сказал что при долларе в 250р стоимость проезда не повысят?
Кризис 2008 помните? Дом стоит. Квартиры не продаются. Цену снижают? Да хрен с два. "Лучше так и простоит пустой, чем дешевле продавать..." (с)

Кстате, 2 пакета молока и сейчас близко к 250 :)
 

mklochkov

New member
Vdo, kolbasov — повеселили, спасибо :) Был бы я светилом экономики — сидел бы я с вами тут на форуме :)
deadtruck, у нас в стране налоговая и финансовая политика такая — пустой дом имеет очень низкие opex (налоги, плату за коммуналку и т. п.), но огромные capex (т. е. строительство и сопуствующие затраты, в т. ч. адм. ресурс, стоят очень дорого)
По существу вопроса — повысят, конечно же, но повышать тариф — само по себе затратно. Нужны согласования, перенастройка оборудования, информационная кампания и т. п. Проще сразу поставить высокий, и повышать через три года, а не каждый год понемногу.
Проще в данном случае не значит «стратегически выгодно» — гораздо лучше приучить народ пользоваться платной трассой по умеренному тарифу, а потом очень плавно повышать, но такой подход предполагает большой горизонт планирования, а у нас так работать не умеют.
 

kolbasov

New member
ну, хорошо. молоко 250 и ща, но давайте мерять в бутылках охота крепкое.
сейчас проезд стоит 5 охот, а будет стоить 2 охоты. Итого: проезд подешевеет в 2,5 раза, если мерять в охотах.
Я думаю, идея была такова: т.к. повышать намного нельзя, то лучше сразу запредельную цену поставить, а повышать на 5% в год, что явно ниже потребительской инфляции, поэтому через пару лет цена в 250 рублей будет гуманной. Дураки, чо с них взять?
 

Sergst

Moderator
Я вот одного не пойму, почему "через пару лет цена в 250 рублей будет гуманной"? Инфляция вещь понятная, как и курс доллара, но, что у нас значимому числу людей зарплату в долларах платят? Или у значимого числа людей зарплату повышают?
 

mklochkov

New member
Sergst, дело в восприятии. Если на зарплату можно сходить в магазин один-два раза, и она кончилась — это уже воспринимается, как издевательски маленькая зарплата. И если работодатели будут такую зарплату продолжать платить — работники перестанут работать, и переключатся на левые подработки на рабочем месте или выращивание овощей на даче.
 
D

deadtruck

Guest
2 сергей: Отвечу любимой фразой из любимого фильма I,Robot:
That, detective, is the right question...
 

mklochkov

New member
Т. е. зарплаты вырастут, но не сразу, а вслед за ценами — даже в нашей условно-рыночночной экономике работодателям некуда деваться.
 

nikita

New member
А эти пару лет работать в большой минус? :) Если для нас 250р через 2 года будет равно двум Охотам крепкое (читай очень дешево), то и для них 250р будут не деньгами ... А стоимость обслуживания трассы (уверен, что проиводители оборудования завязаны на валюту), обслуживание кредитов (а их точно в валюте нет?), в конце-концов зарплаты сотрудникам и тем болеее менеджменту будут так же расти, как и реальная инфляция ...

что-то фиговые аналитики тут собрались ... и уж тем более фиговые экономисты у владельцев трассы. Здесь нет прямой зависимости расходов на обслуживание/ремонт/модернизацию трассы от колличества машин на этой самой трассе, т.е. opex не растет пропорционально колличеству проехавших машин. Очевидно в этом случае необходимо максимально загружать трассу, чтобы получить наибольшую прибыль. Первый шаг для этого - изменение тарифов, можно начать с ввода абонементов для постоянных клиентов (не той фикции со скидками, что они приудмали). Дальше смотреть и оптимизировать тарифы для обычных клиентов.

А уж о повышении тарифов (когда реальная пропускная способность трассы или КПП будут на пределе) всегда можно договориться и всегда решить. Так что всякие там мифические ограничения ввиде "не больше инфляции" не работают тут.
 

Sergst

Moderator
mklochkov сказал(а):
Т. е. зарплаты вырастут, но не сразу, а вслед за ценами — даже в нашей условно-рыночночной экономике работодателям некуда деваться.
То-то у нас за 2015 год инфляция 13%, а доходы минус 10%.
 

mklochkov

New member
Sergst, если обсуждать известную нам компанию — да, бонусы получать сложнее и они меньше (но причины объективные — проекты менее прибыльные), но аттестации проводятся, оклады повышаются, и новых людей приходится набирать на бОльшие оклады (особенно на начальные позиции).
 

kolbasov

New member
короче говоря, вот цитата:
Топ-менеджер одной из компаний-концессионеров напоминает, что тарифы можно поднимать раз в год и только на величину инфляции. Поэтому сейчас, возможно, выгоднее установить максимальный тариф. «Опустить плату за проезд можно всегда, а вот просто так сдвинуть максимальную планку невозможно», – объясняет собеседник «Ведомостей».
https://www.vedomosti.ru/realty/art...96-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope
хотите, прочитайте статью. Там научно обосновывается, почему 250 рублей-это кошерная цена.
 

Vdo

New member
nikita сказал(а):
что-то фиговые аналитики тут собрались ...

Да ладно, я так вообще...поржать здесь ))) Как будто от того, на сколько точно кто-либо поставит диагноз этой ситуации на форуме, что-либо изменится там... все сюда поплакаться заглядывают )))
 

nelum

New member
wiidm сказал(а):

+1

Уверена, что спрос на М11 эластичный. Щас попробуют снижение по программе лояльности и увидят, что спрос пошел и опустят цену для народа в итоге. Надеюсь, не будет сценария "жадность Фраера сгубила". За 250 не будут ездить!! Тут все-таки мажоры не живут в массе своей: не Рублевка.
 

mklochkov

New member
nelum, кстати да. За 250 не ездят, а ехал как-то в выходной (за 150) — так на пункте оплаты конкретная очередь была.
 
Верх