Новая ленинградка

nikita

New member
В выходные еще контингент немного другой, в пятницу вечером тоже машин поболе - отдать пару раз в месяц денег за проезд на дачу это одно, отдавать каждый день - совсем другой. 500р до солнечногорска в пятницу вечером и субботу с утра летом может быть вполне оправданной платой и даже с очередями на кпп.
 

pavlikche

New member
Думается, что снизив стоимость проезда по М11 вдвое - получим коллапс на пунктах оплаты.
 

mklochkov

New member
pavlikche, если снижать стоимость только при оплате по транспондерам — то нет.
 

chio

New member
А вот это правильно, это даже в общественном транспорте используют, кто без проездного - бери у водителя за дорого, и пробок на входе в автобус меньше стало
 

Sergst

Moderator
Губернатор МО о новой Ленинградке http://www.rbc.ru/economics/25/12/2015/567d4a719a7947715ecadfa5
«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа», и :(
"...Мы будем вести работу, но услышьте, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так..."
 

AndyBond

New member
В продолжение "нашей" Ленинградки - объезд Вышнего Волочка.

По осени ездил в Питер, ну думаю посмотрю, как дорога. Трасса оказалась отличная, и главное, совершенно пустая! На протяжении всего участка (76 километров) одну машину догнал, одна сзади маячила всю дорогу. На встречу попалось аж ПЯТЬ машин!

Думаю у нас здесь все таки Москва рядом, поэтому немножко ездят. А там пустота полная! В то же время на М10 было, как всегда, не протолкаться!

http://tverigrad.ru/publication/voditeli-sabotiruyut-proezd-po-platnojj-trasse-m-11

Видимо еще не скоро путь до Питера станет быстрее! :tears:
 

Sergst

Moderator
Ну да, они считают, что "тариф является экономически обоснованным", а мы считаем его "экономически невыгодным". И поэтому, их обоснования становится неверным!
 

AndyBond

New member
И поэтому, их обоснования становится неверным!

Скорее наоборот, что бы не думали, а их мнение будет верным!
А если не согласны: смотри пункт первый!
 

Sergst

Moderator
Вообще, это поражает. Я уже привык к тому, что власть не умеет (именно не умеет) просчитывать последствия своих решений, но тут-то чистый бизнес! Любой начинающий экономист сразу поймет всю экономику нынешних тарифов...
Получается все эти "рынок сам все отрегулирует" совсем не работает?
 

AndyBond

New member
Власть вполне серьезно считает, что благосостояние народно выросло неимоверно и продолжает расти, экономика на подъеме и нам просто уже некуда девать деньги. Отсюда и появляются "экономически обоснованные" проекты, которые, мягко говоря, не очень понятны населению.
А на рынке, как известно, должно быть минимум двое: тот кто ХОЧЕТ продает и тот кто МОЖЕТ купить. И если цена ХОЧУ, не совпадает с ценой МОГУ - рынок заканчивается и каждый остается при своих.
 

Sergst

Moderator
AndyBond, власть то здесь причем??? Это частная дорога!
Даешь банкротство этого частника и передачу объектов государству за 1 рубль.
 

Sergst

Moderator
ja_boss, от того, чьи деньги вложены, трасса не перестает быть частной. Я и говорю - банкротство и продажа за 1 рубль. Тогда новому собственнику не нужно будет возвращать затраты на строительство, только покрывать эксплуатационные расходы.
 

ja_boss

New member
Sergst, тогда надо не ездить по ней вообще!
Это так же как эвакуация и платная парковка - они сдуются только тогда, когда люди перестанут платить за парковку и перестанут ставить машины так, что б их эвакуировали!
 

Sergst

Moderator
1. Конечно
2. Ну эти не сдуются - они экономически целесообразны, как бы не хотелось нам другого :(
 
Верх