Новая строка в платежке - Добровольное страхование

admin

Administrator
Дорогие соседи, в январских платежках появилось неожиданное начисление: Добровольное страхование - 180 р.
СК - Уралсиб

STRAKOVKA.jpg


Расчет на то, что люди платят, не читая?
Кто что думает?
 

Sergst

Moderator
Посмотреть вложение 6 - Полис страхования
Посмотреть вложение 5 - Правила страхования
Посмотреть вложение 7 - Порядок действий при наступлении страхового случая.
=============================================================
Взято с сайта УК и Уралисиба
https://gorod-naberezhnyh.comfort.city/platnye-uslugi/dobdovolnoe-strahovanie.php
-------------------------------------------------
Прочитал - в целом все нормально, немного расстроило невключение проточек крыши.
 

Вложения

  • Uralsib_pravila.pdf
    723,9 КБ · Просмотры: 398
  • Polis_Urban_preview.pdf
    58,4 КБ · Просмотры: 388
  • chto_delat_pri_nastuplenii_strahovogo_sluchaya_36adecb3b36776b8d5593c8662db0132.pdf
    102,6 КБ · Просмотры: 305

admin

Administrator
Ага.
Серж, спасибо.

Надо изучать, у меня как раз полис в интаче заканчивается
 

admin

Administrator
Сравнил со своими условиями в интаче
(речь об однокомнатной квартире)
Интач Уралсиб
Цена в год 5000 2160

Покрытие:
Отделка
и инж. об. 500000 170000

гр. отв. 500000 100000

Ну не знаю...
 

A77

New member
"Ежемесячно оплачивая страховку, вы страхуете квартиру на каждый последующий месяц соответственно."
Т.е. заплатив в феврале по квитанции за январь я застрахуюсь на март? :)))
 

admin

Administrator
Логично

Страховку задним числом не оформить

А то вдруг уже произошел страховой случай
 

LenaLena

New member
Как от этой навязанной услуги отписаться????и вернуть за прошлый месяц???
 

nelum

New member
LenaLena, заявление в УК напишите, через личный кабинет можно отправить скан.
 

Sergst

Moderator
LenaLena сказал(а):
Как от этой навязанной услуги отписаться????и вернуть за прошлый месяц???
Так не платите эти деньги и все. Какой прошлый месяц? В прошлом месяце этих сумм не было просто.
 

nekrasova0605

New member
А вот мне лень писать заявления, сканировать и отправлять. Или пусть просто звонить.
УК решила доп услугу навязать, а мне надо шевелиться, чтобы от нее отказаться.
Вот еще.
Не будут же они неоплаченную сумму страховки ежемесячно накапливать как долг и выставлять ее в платежке. Ежемесячную отразят, а накопительную навряд ли.
Помню, подобное уже было. Но там было что-то более относящееся к коммунальным услугам.
А нынешнее изобретение совсем безобразие.
 

mklochkov

New member
Рассмотрел бумажную платёжку — есть отдельно сумма со страхованием, отдельно — без (одна слева сверху, вторая справа).
В сбербанк-онлайн подставляется сумма без страховки. Видимо, в автоплатежи — тоже (кто пользуется, проверьте пожалуйста).
 

Sergst

Moderator
mklochkov сказал(а):
...
В сбербанк-онлайн подставляется сумма без страховки. Видимо, в автоплатежи — тоже (кто пользуется, проверьте пожалуйста).
Именно так.
 

irina_vip

New member
Как работник страховой компании не советую оплачивать добовольную страховку в платежке. Если хотите застраховать квартиру, лучше делать это напрямую в страховой компании. На моем опыте несколько раз было так, что человек оплачивал страховку по платежке, у него происходил страховой случай, а страховая компания не могла оплатить ему деньги по страховому случаю, потому что не получила деньги за страховку. Т.е. те деньги, которые человек платил за страховку в платежке, по какой-то причине до страховой компании не доходили
 

Кунцева

New member
А как объясняют потом куда деньги делись? Ведь можно документально подтвердить что страховка была оплачена
 

irina_vip

New member
Кунцева сказал(а):
А как объясняют потом куда деньги делись? Ведь можно документально подтвердить что страховка была оплачена
Как объясняют? Так и говорят, что деньги не поступили. Просто по пути в страховую компанию деньги иногда задерживаются по вине промежуточных организаций (всякое бывает), а страховая компания не будет Вам выплачивать по страховому случаю, если на тот момент в ее кассу не поступили деньги. Выплатит, когда деньги поступят.
Поэтому мой совет. Если Вы хотите оформить добровольную страховку на квартиру, надо прийти напрямую в офис страховой компании, и там оформить страховку. По крайней мере, будете уверены, что деньги поступили в страховую компанию, будете знать в какой страховой компании застраховали квартиру и сможете прочитать условия страхования и что будет являться по вашей страховке страховым случаем
 

Sergst

Moderator
irina_vip сказал(а):
По крайней мере, будете уверены, что деньги поступили в страховую компанию, будете знать в какой страховой компании застраховали квартиру и сможете прочитать условия страхования и что будет являться по вашей страховке страховым случаем
Крайне спорные утверждения.
1. Фактом оплаты услуг является не поступление денег, а их перечисление клиентом.
2. Мы и так знаем, в какой компании застрахована квартира.
3. Условия страхования тоже известны.
ИМХО все это похоже на рекламу.
 

irina_vip

New member
Как хотите, так и думайте. Я лишь рассказала то, с чем сама в работе сталкивалась. И потом, я же не призываю Вас приходить именно в мою страховую компанию, идите страховаться в ту компанию, в какую сами выберете. Я даже название своей страховой компании здесь не сказала. Не имела целью здесь заниматься рекламой

По поводу Вашего первого пункта я с Вами согласна, что так должно быть, но на практике иногда бывает по-другому.

Дальнейший спор здесь считаю бессмысленным. Каждый пусть решает сам как и где ему платить страховку.
 
Соглашусь с Ириной.
И с Сергеем.
Но: факт оплаты - факт перечисления...
Но в нашем случаем мы перечисляем кому? Правильно - не СК, а нашей УК....
Поэтому.... подтверждения факта оплаты в СК у нас нет.
Одна вера и надежда))
 
Верх