Общие инфрастурктурные проблемы наших окрестностей

khimki

New member
lazy builder сказал(а):
Вы не знаете, что каждый пустырь на востоке области превращается в 16-24-этажный дом, а вот в нашем районе - всего лишь в очередной проект малоэтажной застройки? Вы чего ожидали от этих пустырей, что они вечно там будут?
А почему нет? Мне пустыри нравятся:rolleyes: Но вопрос заключается не в том, что рядом с ГН воткнут еще одну "малоэтажную застройку" эдак этажей 8-12, а то, что ее воткнут на существующую инфраструктуру и радостно на главной странице сайта заявят: "Жилой комплекс расположен в 11 км от МКАД, в округе Химки и имеет хорошую транспортную доступность". http://www.gorod-nb.ru/ Как это делают сейчас.

Хорошо, что власти переобулись и начали останавливать строительство:
"Проблема «уплотняющей застройки» была и будет одной из самых острых для ближнего Подмосковья. Выгоды от строительства жилья на продажу здесь велики, однако в отсутствие разумной градостроительной политики ценность здешней недвижимости существенно падает из-за хронического «отставания» транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры, развитие которой ложится на плечи власти. И.о. мэра города Олег Шахов в одном из своих недавних интервью обозначил главную причину этого многолетнего строительного хаоса: отсутствие утвержденного, согласованного с жителями генплана города Химки. Его создание позволит изменить приоритеты, главным из которых будет не прибыль застройщиков, а качество жизни в городе — как его понимают те, кто в нем живет". http://www.mk.ru/moscow/article/2012/09/11/747205-tochka-shozhdeniya.html http://ecmoru.livejournal.com/643907.html

ГН может действительно превратиться в "Город для жизни" из "Уплотняющей застройки" если займется активными действиями по развитию локальной транспортной доступности.
 

lazy builder

New member
Мне тоже больше нравятся пустыри и парки со скамейками, но надо реально смотреть. Их не останется или почти не останется. Тут есть положительные моменты - их и так почти нет, везде либо застройка, либо лес.

Олегу Шахову можно смело ответить - спасибо, Кэп! Америку открыл :)

активные действия по развитию местной дорожной сети - это не в компетенции УГ, это к властям ГО Химки.
 

irinkamn

New member
Лейзи, что Вы прямо развоевались? :) Именно от властей Химок и ждем шагов по нормализации инфраструктуры, потому что оставить как есть - просто завязать все вдоль дороги на Старбеево в узел.
Какой-то странный у Вас посыл "видели что покупали". Видели. Мало того, я не один раз утром к 9:00 ездила в ГН и не видела ни разу никаких пробок ни в ту, ни в другую сторону. И на общественном транспорте тоже. Но это пока не застроили эту тропинку кучей других ЖК. Так что - что покупали, видели. Надеемся на лучшее и на разум властей Химок. Но при этом, если будет некомфортно, проголосуем ногами. А Вам и игорю с аленкой останутся свободные паркоместа :)) Не вижу для Вас повода так бурно на это реагировать :)
 
Для господина Анемо: есть ли у Вас уверенность в сохранении благополучной (с Ваших слов/букв) транспортной обстановки по указанным вариантам лет через пять? Ведь по логике вещей, данный фактор является важным моментом в маркетинговых исследованиях и подборе участков строительными компаниями (ИМХО). А если я мыслю в правильном направлении, "лакомые кусочки" не останутся без внимания в будущем? А каковы планы развития всё той же транспортной инфраструктуры на сопредельной территории (не на бумаге)? Замкнутый круг? Или может периодическая миграция по всему подмосковью в поисках лучшей жизни?
Для khimki: мне очень понравилось мнение одного эксперта по транспортной проблеме в Москве и МО. Её суть вкратце такова: нет смысла в ПРИОРИТЕТНОМ порядке улучшать дорожную сеть: строить дороги, развязки и прочее, расчитанное под использование личного автомобиля, т.к. даже НЕ УЧИТЫВАЯ постоянного увеличения кол-ва автомобилей на душу местного населения, будут образовываться постоянные пробки. Из-за чего? Из-за того, что человек, не ипользующий авто как повседневное средство передвижения, пересядет в это самое авто, как только сочтёт, что это станет удобным. Другими словами, можно, предположим, в два раза увеличить площадь дорог, и те, кто вчера ездил на автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутках, метро, электричках - пересядут в личное авто и заполнят "освободившееся" дорожное пространство. Результат - опять пробки. Опять замкнутый круг.
Спасение по мнению эксперта (я лично с ним в этом согласен) - развитие удобного и комфортного общественного транспорта. Но мы не об этом, общественный транспорт обсуждать не будем.
Сходная ситуация, на мой взгляд, происходит и в акцентировании внимания на транспортную проблему при выборе жилья. То место, откуда без проблем доедешь, условно до метро, сегодня, не обязательно будет таковым "завтра" (ИМХО).
Ещё один нюанс, касаемо грамотной застройки территорий. Вы конечно всё правильно написАли, сначала необходимо создание соответствующих условий и "всё такое", а потом застройка района, я с Вами полностью согласен, Ирина (irinkamn), и с Вами тоже ;).
НО! Задумайтесь теперь о других последствиях, попробую предположить: на торги, подобного рода "подготовленные" территории, выставляются уже по ценам, в которые заложены затраты на строительство дорог и прочих необходимых благ, другими словами - на ту самую подготовку. Далее эта цена ещё прибавляет "в весе",т.к. желающих строить в таких кучерявых, но ограниченных условиях - огромное количество. Не забываем учитывать, что подобная инициатива резко уменьшает количество пригодных земель (подготовить все земли, естественно, денег не хватит), а сам процесс подготовки транспортной инфраструктуры - существенно увеличивает общий срок потенциального проекта. Ну и на завершающей стадии, застройщик учитывает все выше перечисленные издержки в итоговом предварительном ценнике для конечного пользователя. Почему предварительном, потому что ему(застройщику) ещё нужно воспользоваться фактом ограниченности блага (желающих много, а объёмы строительства малые), как следствие - цена в очередной раз увеличивается.
И как вы думаете, для кого это "правильное" жильё становится доступным???...
Итог: отсутствует процесс массового строительства, а мы с вами "искренне" ;) радуемся за тех счастливчиков, кому повезло жить в грамотно спроектированной и застроенной жилой территории с хорошей доступностью.
Или другой итог: строители, не попавшие в предыдущую касту
допущенных к особым услоавиям, "плевали" на всю выше перечисленную утопию и "ушли" строить в другое место "неправильное" жильё рядом с "неправильными" дорогами, возле леса, где живут "неправильные" пчёлы, которые делают "неправильный" мёд... но по тем "правильным" ценам, по которым у них получится продавать квартиры в намеченных массовых объёмах, обеспечивая себя планируемой нормой прибыли и возможностью развиваться,и обеспечивая возможность преобретения среднестатистическим жителем, пускай не идеального, но жилья, крайне востребованного, в рамках общей жилищной проблемы.
А там глядишь и с дорогами что-нибудь придумают ;)...
 

Anemo

New member
Для игорь@аленка - уверенности такой нет.
Считаю, что с обывательской позиции, а большинство именно с неё судят, мы имеет мало инструментов даже для правдивого среднесрочного прогноза. Абсолютно то же, как делать прогноз по налоговой, административной и рыночной политикам в нашем государстве. Слишком всё зыбко. Мои предложения, касающиеся Домодедовского направления, из всех озвученный, наиболее ликвидны. В краткосрочном периоде. Маловероятно, что ВНЕЗАПНО прилегающую к Новокаш. ш. территорию застроят жилым фондом. Поэтому я рекомендую. Что будет дальше? Я не знаю.
 

miv

New member
lazy builder сказал(а):
khimki сказал(а):
1. Вы знаете что будет построено на пустыре через речку от ГН в сторону Шереметьево?
2. А знали ли покупатели таунов подковы в ИП что на пустыре вплотную к ним планируется быть построен ЖК Свистуха с многоэтажными домами?
3. Знали ли покупатели ЖК Берег о ЖК Загородный квартал?
4. А знали ли Вы что-нибудь о ЖК Мишино, когда покупали жилье в ГН?
5. Знаете ли Вы, что сегодня в 7-40 дорога от ГН до Шереметьево Д заняла 30 мин?
6. Как застройщик вместе с властями планирует развивать инфраструктуру дорог и развязок вблизи ГН и решать вопросы многократного увеличения плотности населения? где план?
1. Понятия не имею. Очевидно, что в среднесрочной перспективе (10-20 лет) пустырей в этой местности почти не останется.
2. Да, конечно. А вы нет? А почему? И по остальным аналогичным вопросам - да, да, да, да, да. Для вас новость, что Подмосковье очень активно застраивается? Вы не знаете, что каждый пустырь на востоке области превращается в 16-24-этажный дом, а вот в нашем районе - всего лишь в очередной проект малоэтажной застройки? Вы чего ожидали от этих пустырей, что они вечно там будут?
6. Никак. А вы не знали этого? Расскажите подробнее, чего ИМЕННО вы не знали и почему это невозможно было знать на момент покупки, почему это оказалось подводным камнем. В ответ на мое заявление о том, что все было понятно, вы спрашиваете меня о каких-то несуществующих планах по строительству мостов и расширению старбеевской дороги. Откуда вы их взяли, ума не приложу.

по теме.
Сейчас классический путь до метро состоит из:
а) участок ГН-терминал D, на котором вы так зациклились
б) МШ с выездом на ленинградку
в) Ленинградка в Химках
г) Ленинградка перед Речным вокзалом.
Каждый этап своего рода препятствие, так как даже Международное шоссе упирается в стоящую ленинградку и там собирается хвост.
Есть альтернативные пути через Маяковского и т.д., но принцип понятен.
После ввода головного участка М11 будет:
а) участок ГН - развязка у МАШ/ГН - развязка
б) М11 - Дыбенко
Причем п.б в теории должен пролетаться на ура, в отличие от п. б,в,г варианта 1.

Вы делаете упор исключительно на этот ваш светофор, на котором вы полчаса простояли - да, м11 это никак не решает. Но дорога до метро этим светофором не ограничивается, загляните за светофор - там еще длинный увлекательный путь до Речного вокзала.

О! Да Вы - просто провидец! Или все объясняется просто - будучи инсайдером UG, конечно, легко знать о том, что на соседнем пустыре с подковой Ивакино-Покровского будет строиться не "коттеджный поселок", как скромно потупив глазки, сообщали нам менеджеры по продажам UG, когда мы выбирали таун, а извините, нахрен, 4 восьмиподъездых шестиэтажки. У меня, конечно, уже подорвана вера в честность людей, и так как не было четкой позиции и не представлено хоть какой-то внятной информации, я потратила пару-тройку дней, чтобы отыскать инфу по этому участку. Но, я Вас уверяю, это была большая удача, что я нашла таки инфу от застройщика Берега, и созвонившись с ним, удостоверилась, что речь идет именно о соседнем участке. Но это было дело случая!!! [size=-3]<Удалено, нарушение п 2.11 Правил>[/size], что он не знает про этот участок, и что единственная инфа, что там предполагается коттеджная застройка. А как почувствовали себя люди, которые не нашли вовремя этой информации и при выборе не обладали ею, более того, им в страшном сне это НЕ МОГЛО присниться, а потом - на тебе - прекрасное соседство??
Я, конечено, понимаю- для Вас, как для строителя из России, вполне нормально - застроить пустырь рядом с дачными и загородными домами (и вообще-то Старбеево - всегда было дачное место) многоподъездными шестиэтажками. Но в моей голове это не укладывается в принципе.
 

lazy builder

New member
miv сказал(а):
Я, конечено, понимаю- для Вас, как для строителя из России, вполне нормально - застроить пустырь рядом с дачными и загородными домами (и вообще-то Старбеево - всегда было дачное место) многоподъездными шестиэтажками. Но в моей голове это не укладывается в принципе.
я, как строитель из россии, по утрам детей ем, а также виновен в пробках на ТТК и в неудовлетворенностью жизнью половины населения ) И продолжайте в том же духе, все эти переходы на личности (при обращении впервые к незнакомому человеку) куда больше говорят о вас, чем о неких строителях из россии.

Кстати, можете нормально без криков сформулировать суть претензий по поводу пустыря? Спокойно и по порядку. Что там произошло, кем и каким образом ваши права были нарушены, каковы ваши права на этот пустырь и т.д.

если люди при покупке видели пустырь и думали, что там ромашки цвести будут - это проблемы людей, а не застройщика. Верить застройщику в рассказах о будущем окрестностей -также глупо, как верить мэру Химок в обещаниях построить завтра метро - это просто не в их компетенции. Застройщик не может обещать вам пустырь, дороги, развязки и третью взлетно-посадочную полосу Шереметьево - пределы его обещаний ограничены забором вокруг строительной площадки. С тем же успехом вам случайный прохожий может про этот пустырь что-то пообещать, почему у него не поинтересовались?

Представьте себе абстрактуню ситуацию. Некая дама обращается к риелтору, который находит ей квартиру. Она вселяется в нее и прекрасно там живет. Спустя год квартира соседа сверху продается и туда въезжают шумные и пьющие соседи. Дама негодует, рассказывает всем, какой риелтор плохой, звонит ему по ночам и т.д. Кто в этой ситуации неадекватен?
 

miv

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не повторять!>[/size]
Уважаемый оппонент, не кажется ли Вам, что Вы мне дали гораздо больше определений, нежели чем я Вам. Почему Вы так болезненно отнеслись к «строитель из России»? Это подталкивает меня к некоторым рассуждениям, которые позволяют думать, что Вы задумываетесь иногда о последствиях деятельности представителей строительной отрасли российской промышленности.
Да, я как нормальный человек, считаю, что если я плачу больше 12 лямов за таун, я имею право на честную информацию, которая известна застройщикам. Или уж, по крайней мере, на отсутствие вранья. Это не моя проблема. А проблема менталитета некоторых наших людей, которым главное продать, а как - неважно. На момент выбора тауна, информация о судьбе пустыря застройщику была известна. Не надо мне приводить абстрактные примеры про риэлторов и извращать ситуацию.
Так значит, по Вашему, претендовать на честность застройщика, по нынешним временам, полный неадекват??? Я это подозревала, поэтому и не вляпалась.
 

lazy builder

New member
miv сказал(а):
Да, я как нормальный человек, считаю, что если я плачу больше 12 лямов за таун, я имею право на честную информацию, которая известна застройщикам.
да, но вы не имеете прав на пустырь и вид из окна. Претензии же по ним, как я понял? Увы, такова реальность. Любое право не зависит от количества лямов, можно не упоминать :)

Я уже говорил выше, что честность застройщика и состояния пустыря вещи несвязанные. Застройщик не может давать вам обещаний по поводу этого пустыря, а вы не должны им верить. Если при покупке вам рассказывали что-то про пустырь - это вина менеджеров, они некомпетентны. Если вы поверили им тогда - это ваша вина.

У УГ масса реальных косяков и обещания они щедро раздают и не выполняют. У меня негативное отношение к нашему застройщику, просто не надо терять остатки объективности и вешать на него ВСЕХ собак в окрестностях.
Если у вас в ИП попадающий под застройку пустырь - основная претензия к застройщику, то вам просто повезло, застройщик у вас душка :)
 

khimki

New member
Профессиональный застройщик должен быть ответственный и раскрывать всю существенную информацию. Транспортная доступность на момент сдачи объекта и соседние строения (в т.ч. которые в плане) являются СУЩЕСТВЕННОЙ информацией. Человек не должен приходить к застройщику с целью выяснить: где его обманывают или что ему не говорят, например, что он становится соинвестором уплотняющей застройки - а всякое строительство без развития локальной инфраструктуры является УПЛОТНЯЮЩЕЙ ЗАСТРОЙКОЙ. Так почему застройщики не раскрывают данные об "уплотняющей застройке"? Могу предположить:
1. Застройщик зарабатывает деньги в ущерб будущим жильцам и своим клиентам. Т.е. он не заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентами и не планирует, что они вернутся к нему 2-ой раз за покупкой жилья. Он это делает здесь и сейчас. Что будут чувствовать его жильцы на выезде из ЖК - ему все равно. Рациональней спрятать голову в песок или рассказать страшилки про другие ужасные застройки: там людей на реальные деньги "кидают" и строят 16-ти этажные дома, а вы тут с этой несчастной тропинкой привязались... Если же всю информацию раскрывать, то кто же тебе деньги принесет вперед, а квартиры будешь продавать до скончания века (пока муниципалы инфраструктуру не подтянут). Ничего не напоминает при чтении этой ветки?
2. Власти "договорились" с застройщиком, как это было во время предыдущего мэра. Хорошо, что Шахов стал останавливать и консервировать такие уплотняющие стройки (см. мой пост выше) до устранения "недостатков". Это позиция сильного - признавать и исправлять собственные ошибки а не кивать на "обстоятельства" - типа "жизнь такая...". В ум не приходит - как можно на существующую инфраструктуру посадить в разы больше жителей? И правильно Шахов говорит, что нужен ген. план застройки всего города. Тогда будет видно что и где будет построено и как люди будут передвигаться до вселенских проектов типа М11. И надо обязать всех застройщиков размещать такие планы с конкретными цифрами по изменении плотности населения в округе.
3. Жители. Кто согласен на уплотняющую застройку? Вопрос риторический. А ведь надо проводить общественные слушания при застройке...

И возвращаясь к правам:
Жители имеют право на достоверную и существенную информацию и имеют право на общественных слушаниях запретить строительство.
Застройщик не имеет право продавать вид из окна (или в ГН все типовые квартиры по одной цене?) и давать недостоверную рекламу (например о хорошей транспортной доступности).
Я очень надеюсь, что застройщики начнут признавать свои ошибки и исправлять их совместно с властями.
 

irinkamn

New member
miv сказал(а):
Я, конечено, понимаю- для Вас, как для строителя из России, вполне нормально - застроить пустырь рядом с дачными и загородными домами (и вообще-то Старбеево - всегда было дачное место) многоподъездными шестиэтажками. Но в моей голове это не укладывается в принципе.
Справедливости ради - когда-то за Садовым кольцом были дачи и загородные дома. В Свиблово ездили к цыганам Пушкин с друзьями. Алтуфьево - вообще было дачным местом, здесь и теперь еще сохранились небольшие частные дома недалеко от МКАД. А теперь - Москва, многоэтажки. Когда-то рядом с домиками их начали строить.
Не думаю, что Старбеевские окрестности сохранятся в дачном варианте лет через 20.
 
Anemo сказал(а):
Считаю, что с обывательской позиции, а большинство именно с неё судят, мы имеет мало инструментов даже для правдивого среднесрочного прогноза. Абсолютно то же, как делать прогноз по налоговой, административной и рыночной политикам в нашем государстве. Слишком всё зыбко. Мои предложения, касающиеся Домодедовского направления, из всех озвученный, наиболее ликвидны. В краткосрочном периоде....

Анемо, хочу прояснить один момент. Я рассматриваю проблему с обывательской позиции ЖИТЕЛЯ, подразумевая под этим намерение прожить в купленной квартире от 5 лет и до бесконечности ;) , попробуйте оценить ситуацию в этом ракурсе, найдётся ли альтернативный район (ЖК), явно контрастирующий, по отношению к ГН (да и к любым другим) своей хорошей транспортной доступностью в перспективе на 5-10-15 лет, ИМХО - это лотерея. А если нет разницы, то зачем... зачем рассматривать данный, хоть и важный фактор, как один из первичных.
 

khimki

New member
игорь@аленка сказал(а):
Ну крайне субъективная позиция, из которой я понял следущее: товарищ Шаахов молодец, УГ - обманщики, плохая компания и всё такое...
Это Вы так субъективно поняли. ЖК "ЗК" не менее "креативны":
"Химкинский район – один из наиболее популярных и быстро развивающихся районов Московской области. Он отличается развитой инфраструктурой и высоким уровнем жизни, здесь хорошие поликлиники и детские сады. ..будет обеспечен быстрый и беспрепятственный доступ в Загородный Квартал из центра Москвы...". http://zagorodny-kvartal.ru/mestopolozhenie.html :D:D:D А как же очередь в сады - на 3-4 года, зарплата нянечек 6т.р. и их хроническая нехватка, сдача муниципальных садов в аренду коммерческим (на примере ИП), попробуйте найти хоть 2-ух профессиональных кардиологов в поликлиниках, и эта хваленая развитая инфраструктура?:tears:
а где план развития локальной инфраструктуры в контексте других ЖК: Берег, Свистуха, ГН, Мишино, и т.д. :tears: Как эти ребята будут выезжать на М11:huh: Через Старбеево или мимо ГН на Шереметьевское шоссе:huh: В обоих направлениях уже виагра отдыхает без всех перечисленных ЖК.
 
khimki сказал(а):
А как же очередь в сады - на 3-4 года,...
Исключительно для представления полной картины: http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=44&pid=14807#pid14807

khimki сказал(а):
попробуйте найти хоть 2-ух профессиональных кардиологов в поликлиниках, и эта хваленая развитая инфраструктура?:tears:

Не пытаюсь скрыть озвученную проблему, но: 1- предлагаю оценивать понятие "развитая инфраструктура" по совокупности различных факторов, а не по отдельным её состовляющим, проблема же нехватки кардиологов, ИМХО, вообще можно оценивать как частный случай (ещё раз на всякий случай - я не пытаюсь преуменьшить важность проблемы отсутствия квалифицированных кардиологов, я пытаюсь структурировать эти проблемы для понимания действительной общей "картины" в целом); 2- думаю, следует ПОНИМАТЬ, что оценка инфраструктуры в приведённом Вами примере делается в сравнении с аналогичными районами подмосковья, а не Москвы, европейских столиц, мировых стандартов и т.п.

khimki сказал(а):
а где план развития локальной инфраструктуры в контексте других ЖК: Берег, Свистуха, ГН, Мишино, и т.д. :tears: Как эти ребята будут выезжать на М11:huh: Через Старбеево или мимо ГН на Шереметьевское шоссе:huh: В обоих направлениях уже виагра отдыхает без всех перечисленных ЖК.

Всё верно, но на мой субъективный взгляд Вы не хотите и не пытаетесь справедливо адресовать сложившиеся проблемы.
План развития инфраструктуры и пробки на "дачных" шоссе - это есть проблема и головная боль государственных профильных структур, но никак не застройщиков. Застройщик - есть представитель бизнесса, задача бизнесса - зарабатывать деньги (если вкратце), а в сложившейся ситуации - у застройщиков задача приспособиться и продолжать генерировать прибыль. На примере ГН - застройщик строит жилой комлекс, ДАЛЕЕ на него вешают стоительство детского сада и школы, что дальше? Обязать застройщика построить дороги? Построить больницы и поликлиники? Набрать кардиологов и нянечек? Обязать выплачивать пенсии пенсионерам? А простите, госслужащие чем то вообще должны заниматься?
Может стОит уже рассматривать проблему в том контексте, что каждый должен грызть свою морковку согласно расчётной книжке?
 

ОльгаСт

New member
Интересная идея вытанцовывается: давайте возложим на застройщика все функции государства. А что, и границу должны будут охранять, и армию содержать, и дороги строить, и минздрав с соцобеспечением и судом пусть устраивают. Собственные. В отдельно взятом мелком государстве. А мы налоги на всё на это платить будем! Будем?..
Вот толька налоги такие мало кому понравятся
 

Roman

New member
расскажите про инфраструктурные проблемы жителям Балашихи и её окрестностей. Там с утра, например, в электричку только с разбегу можно влезть. Про автомобиль скромно умолчу.
У нас в стране проблема не в застройщиках, а в самих жителях. Не нравится ездить на работу и с работы по 2 с лишним часа, ищи работу рядом с домом. На крайний случай сдавай своё жильё, а сам снимай(если нет денег на покупку) рядом с работой.
 

Belladonna

New member
[size=-3]<Правильно оформлено цитирование!>[/size]
2. Власти "договорились" с застройщиком, как это было во время предыдущего мэра. Хорошо, что Шахов стал останавливать и консервировать такие уплотняющие стройки (см. мой пост выше) до устранения "недостатков". Это позиция сильного - признавать и исправлять собственные ошибки а не кивать на "обстоятельства" - типа "жизнь такая...".
Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик! Щекотки боится, но кушает хорошо!
[size=-0]<Я здесь усматриваю попытку пообсуждать политику. У нас это запрещено!>[/size]
 

khimki

New member
Нет тут никакой политики - если не выдергивать из контекста. Смысл поста был в том, что администрация Химки не должна была выдавать разрешение на уплотняющую застройку без проекта по развитию инфраструктуры (как строительство рядом с Мегой) или законодательства (как в Сходне). Сейчас власти пытаются исправлять собственные ошибки - это хорошо. В отличии от застройщиков, которые по прежнему стараются наклепать жилья в поле, и оставить жильцов с властью расхлебывать инфраструктурные проблемы + заработать больше прибыли за счет "хорошей транспортной доступности", которой нет на самом деле. И объектом дискуссии является 3 км дороги до будущего съезда у Шереметьево-Д, а не "охрана границ". И если застройщик на сайте(публично) заявляет транспортную доступность как преимущество, то разве он не должен решать проблему совместно с властями? Избежать этого пытаются двумя манипуляциями общественного мнения:
1. У меня плохо, но у остальных - еще хуже: посмотрите на Урюпинск и т.п. Лично я не хочу жить чуть лучше чем кто-то (ну лучше же!). Я хочу жить хорошо!
2. Пытаться скрыть конкретную проблему за большим масштабом, типа: "этот вопрос надо рассматривать в комплексе". Хотя, все очень просто: 3км со средней скоростью 40 км\ч = 4.5 минуты. Кто-то может объяснить как это случится, если сейчас дорога уже занимает 15-30 мин и плотность автомобилей возрастет в разы?
 
Верх