Остывает горячая вода.

Владимир

New member
volc1976,
Вообще если объективно подходить к вопросу водоснабжения , то не понимаю , либо проблема только в нашем доме , либо народ смиренно молчит . В эти праздничные выходные горячая вода ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ и по ходу это возмущает только меня .
Трубы отопления , с приходом холодов , в новь начали трещать . Года идут проблемы остаются .
 

e-kon

New member
На старой квартире была аналогичная проблема, тоже пинали на не правильное подключение сантехнических приборов, на воздух в системе, и прочую лабуду.
В конце концов добились установки электронных датчиков температуры с регистрацией о показании температуры, что бы не бегать с актами, и поставили дополнительный рециркуляционный насос вдвое мощнее, а насос подключили к датчику температуры. По нормальному работал один насос, при падении температуры сразу подключался второй - мощный.
Проблемы с водой как не бывало, хотя давление редко превышало 4атм.
Потом побежали соседи у кого были проблемы с перетеканием - у них пошла горячая вода из кранов холодной... Всё исправили и к этой проблеме более не возвращались.
 

Владимир

New member
e-kon,
Полностью согласен , так должно быть при правильном и профессиональном подходе . Трудно понять квалификацию наших технарей , единственное что качественно они делают , так это сочувствуют ситуации.
У меня установлены манометры , давление холодной в районе 4атм , но даже при использование только моего унитаза давление падает до 3,6 . А что происходит при массовом разборе воды ?
Давление не плохое , производительность не какая .
 

e-kon

New member
Для решения проблемы потребуется проект на весь посёлок, к сожалению в этом не силён.
Единый проект легче продавить.
Добавлено:
Да, и ещё не маловажная проблема посёлка - напряжение завышено. Сегодня рано утром было 237 вольт, бывало и 243.
 

Владимир

New member
e-kon,
С нашими технарями сложно разговаривать , они всё знают сами и не приемлют сторонних подсказок .
 

e-kon

New member
Проблема с угловатыми технарями по всей России, всё делают на от...шибись.
 

marsel

New member
у нас проблемы с горячей водой начались 14 октября. До этого два года жили и тьфу-тьфу-тьфу. Ежедневные вызовы сантехника, замеры температуры, обход сантехником всех квартир по стояку (благо у нас их 5 всего и все жилые), каких-то 3 недели и проблема практически решена) Сейчас вода всегда горячая сразу как откроешь кран, но периодически ее температура падает, не сильно, не до холодной, но перепад все же есть. Сантехники уверяют, что это из-за отсутствия клапана якобы. Якобы УК настойчиво рекомендовала соседу их двухуровненовой его за свой счет установить, далее цитата дословная: "но это же деньги, к нам с заявкой на установку он так и не обратился!!" Тем не менее что-то они подшаманили и вода горячая стабильно есть, хоть и с небольшим перепадом температуры.
 

Владимир

New member
Всё же я уверен , что строители чуть - чуть на косячили , а наша тех.обслуга либо не знают как решать , либо не компетентны и не понимают в чём проблема . Любимый ход технарей это перевод стрелок на не правильное подключение сантехники жильцами .
 

Ivn

New member
Если честно, ситуация с УК в нашем ЖК уже начинает доставать:
мансардные окна текут и покрываются плесенью (производитель говорит,что наши окна не предназначены для зимнего периода!!!), крыша течет каждый сезон весна-осень, подвал затопляет то дерьмом, то талыми водами, котельная и все что с ней связано вообще сильно напрягает (особенно в связи с участившимися случаями взрыва газа в домах). Не считая того, что она (котельная) официально даже не введена в эксплуатацию (есть письмо Ростехнадзора, что было выдано разрешение только на тест и то до апреля 2015 г!!!) и оборудование в ней не понятно вообще у кого находится в аренде!!!
В эти выходные у нас на 7-ом этаже назвать воду "горячей" было нельзя, текла еле-еле чуть тепленькая, а под утро батареи тоже оказались ледеными и в квартире уже стало холодно. Вызвали сантехника: только часам к 15-16 оказалось, что полетел один из котлов в котельной, аварийная ситуация. То есть, если бы я никого не вызвал - так и было быв все? А что в котельной нет никакой системы сигнализации, которая сообщает на пульт диспетчерской, что авария???? А если утечка газа?
С осени вода с утра и вечером поздно перестает быть "горячей", приходится по 10 минут поворачивать до предела кран и сливать как бы "горячую" воду за свой счет, чтобы "тепленькая пошла"!!! Спрашивается, а с какого на я это должен делать каждый день, да еще и за свои деньги????
Вызывали ГЖИ, мерили воду с градусником - все бестолку(
 

Владимир

New member
Пипец ... 21 век ... у них за аварийную сигнализацию жители комплекса ... сам пару раз звонил в диспетчерскую и ставил их в известность , только после звонка начинается шевеление .
А с жалобами вопрос интересный ... существует кодекс ЖКХ и по его рекомендациям давление водоснабжения должно быть не ниже 0 .5 атм и не выше 6 атм , так вот ... в прошлом году уговорил инженера поднять давление и эффект был очень положительный , за счёт прибавки давления циркуляция усилилась и горячая вода начала приходить в двое быстрее ,но , всё было сделано без ведома руководства . Сейчас не хотят поднимать давление ссылаясь , что не имеют возможности проверить давление нижних этажей .
А на самом деле с компетентностью у нас караул .
 

PavSuslo

New member
Вот диспетчеров трогать прошу не надо! Хоть кто-то в этом гадюшнике работает как положено. Всегда вежливо, всё запишут и сразу. На другом объекте меня затопили, так пока сами не устранили затоп, так за час никто до диспетчеров не прозволился!!! А что ж было бы если б сосед сверху не пришел бы? Ваще жесть.

В остальном, как автор темы, понятно что много чем не доволен.
 

Julia_kova

New member
Уже три месяца, сантехники ко мне ходят как к себе домой, та же самая ситуация, в стояке одна из труб холодная, циркуляция отсутствует, и что они только не делают, горячей воды хватает на один час. В ванной очень холодно, полотенцесушитель холодный. Люди к кому идти, чтоб на пополам оплачивали мои коммунальные расходы по воде, я очень много сливаю воды.... и вообще не только я плачу, но и все жители дома, тк как в подвале сантехники делают слив воды, и это идет на обще домовой счетчик.......и мы тоже за это платим
 

alsu-sh

New member
как же неприятно, Julia_kova, а что сантехники-то говорят? есть решения?
 

дима_д

New member
сочувствую, у нас все трубы теплые, и на площадке у всех порядок.
и холода такие были, обогревателями спасаетесь?
 

PavSuslo

New member
Julia_kova сказал(а):
в подвале сантехники делают слив воды, и это идет на обще домовой счетчик.......и мы тоже за это платим
А вот это воровство чистой воды. Если сливается "некондиция", то счетчик надо останавливать. Сдаётся мне что писать надо в прокуратуру, но это доооолго.

У меня тем временем неделю уже нет циркуляции воды.

Никто не знает, нет ли способа как-либо наказать УК деньгой? Ну например, не платить квартплату, пока квартира не соответствует санитарным нормам? Если много квартир перестанут законно платить, УК таки быстро всё исправит.
 
Верх