Перепланировка

irinkamn

New member
Сегодня сдала эскиз в АПУ. Его делаете сами, на основании плана квартиры в ДДУ (без мебели, конечно, которая там нарисована :) ) Обязательно рисуете направление открывания дверей (как в ДДУ), в т.ч. балконной двери.
Я сделала так, как мне сказала Наталья Владимировна:
- сверху заголовок "Эскиз перепланировки квартиры №... по адресу: ...." Я сдала два варианта: по строительному адресу и по почтовому.
- слева план квартиры до перепланировки, на котором красным отмечаете что будете демонтировать, а зеленым - монтировать. Ниже - условные обозначения "красный - демонтаж; зеленый - монтаж";
- справа план квартиры после перепланировки, каждое помещение нумеруете;
- ниже "Экспликация после перепланировки" и таблица, в которой номер помещения и его назначение (жилая комната, кухня, совмещенный санузел и т.п.);
- рядом с Экспликацией (я делала под первым планом): "Примечания" и описываете словами что демонтируете, что монтируете, какие проемы заделываете, какие наоборот, какие помещения объединяете;
- внизу "Собственник(и):" ФИО, подпись каждого собственника;
- дата;
- масштаб (я делала 1:75) в Visio

Прикладываете ксерокопию первого листа ДДУ, где прописаны собственники и адрес квартиры.
Схема водоразведения, если не переносятся мокрые зоны, не нужна.
Схема кондиционирования, если кондиционер ставится в пределах балконного ограждения с дренажом в канализацию, не нужна (это не требует согласования).

Согласование в течение месяца - около 1700 р., в течение недели - 3600 р.
Следующий шаг - получение разрешения на перепланировку. Это заявление, еще ряд документов, согласованный в АПУ эскиз, все это нести в ДЭЗ ЖКУ. Подробно дальнейшие шаги мне Наталья Владимировна расскажет на следующей неделе при получении согласованного эскиза.
 

Golubeva

New member
да, бумаг много, но это стоит того, irinkamn - молодец) а я наверное так пока поживу... но буду следить за информацией)
 

Amrapali

New member
Ребят, у кого двухуровневая, кто-нибудь делал проект по закрытию второго света?
УК утвердила?
 

frogprince

New member
Я бы сказала, что не очень много бумаг, и вполне реально выглядит получение разрешения на перепланировку.
 

Manuna

New member
irinkamn, скажите, а для перепланировки нужен план БТИ или только вот этого эскиза хватит? и нужно потом будет вызвать БТИ для обмеров квартиры?
 

irinkamn

New member
На этапе согласования по эскизу техпаспорт квартиры не понадобился. Через неделю узнаю нужен ли дальше будет.
 

inel

New member
SerHio сказал(а):
Если у вас есть контакт проектной организации
нет. я еще не выбрала. Пытаюсь поискать подешевле, т.к у меня есть уже планы все от дизайнера.
Я бы порекомендовала сходить на консультацию, т.к. наталья Владимировна сама скажет, что надо. Например, мне надо в проекте только архитектурно-планировочное решение и разводку водо-канализации (у меня перенос мокрой зоны). А, например. техническое обоснование не надо. как сказала, Нат. Владим. - я сама знаю, что так можно. А за техобоснование берут дополнительные деньги.
И еще она настоятельно рекомендовала обратиться в "Экотаун", говорит, у вас же свои проектировщики. Я обращалась письменно- не отвечают.
 

Lapa

New member
А Вы уже что-то из планировки делали? Как в этом случае поступают!
 

GLV

New member
irinkamn сказал(а):
Это заявление, еще ряд документов, согласованный в АПУ эскиз, все это нести в ДЭЗ ЖКУ. Подробно дальнейшие шаги мне Наталья Владимировна расскажет на следующей неделе при получении согласованного эскиза.
Ира,есть у меня подозрение, что ряд документов, необходимых в составе пакета для оформления перепланировки,мы не получим в УК ГН. Ты случайно не узнавала?
 

irinkamn

New member
От УК в перечне, который мне предварительно выдали, есть:
- выписка из домовой книги (паспортный стол) - не знаю, есть ли уже паспортистка в нашей УК;
- акт о вывозе мусора (или оплаченная квитанция), акт завершения перепланировки (в которой должен расписаться представитель УК);
- финансово-лицевой счет (он есть, куда денется);
- на эскизе, согласованном с АПУ, УК должна поставить печать и подпись.

Пока вызывает сомнение выписка из домовой книги. Ну, и еще не будет ли лезть в бутылку наша УК по вопросу печати и подписи на эскизе (кто-то в Опалихе писал, что их УК запросила денег за это).
 

GLV

New member
Вот и я о том же...денег вряд ли... это не законно. Вот боюсь, что без оформления собственности( первоначально может затребовать) документы не выдаст и будут правы:(
 

matador

New member
знатоки, а подскажите как лучше поступить..
когда буду делать ремонт - хочу снести стенку между туалетом и ванной.. вроде довольно простая операция ;) других перепланировок не планирую.. так вот как лучше сделать:
1. сделать ремонт (в ванне и туалете соответственно без изысков пока) как есть, не снося стенку.. дождаться и получить собственность , потом всё согласовать и переделать..
2. делать сразу - сносить стенку и ремонт и согласовывать по факту..

и это, у меня еще и ипотека ;)
спасибо)
 

GLV

New member
1. проконсультироваться с банком по вопросу перепланировки ( как прописано это условие в договоре)
2. проконсультироваться с АПУ по вопросу сложности такой перепланировки и возможности узаконить после.
А потом принимать решение!
 

Manuna

New member
irinkamn сказал(а):
От УК в перечне, который мне предварительно выдали, есть:
- выписка из домовой книги (паспортный стол) - не знаю, есть ли уже паспортистка в нашей УК;
- акт о вывозе мусора (или оплаченная квитанция), акт завершения перепланировки (в которой должен расписаться представитель УК);
- финансово-лицевой счет (он есть, куда денется);
- на эскизе, согласованном с АПУ, УК должна поставить печать и подпись.

Пока вызывает сомнение выписка из домовой книги. Ну, и еще не будет ли лезть в бутылку наша УК по вопросу печати и подписи на эскизе (кто-то в Опалихе писал, что их УК запросила денег за это).

Это список документов, которые необходимо дополнительно собрать, после того как согласуют эскиз?
И вопрос этот финансово лицевой счет это тот который указывается в платежке от УК? И куда эти собранные документы нести дальше?
 

Дмитрий

New member
Всем доброго времени суток. Сейчас в плотную занимаюсь перепланировкой, точнее, пока что, сбором необходимых документов. Спешу сообщить Вам, что АПУ переехал, хотя по телефону мне сказали, что сидят пока не прежнем месте (ул. Кирова, 24). Но телефон у них точно поменялся: 221-54-38. (может просто их сайт прикрепить? http://www.apuhimki.ru/ )
 

irinkamn

New member
На сайте указано все еще Кирова, 30. На самом деле АПУ находится теперь напротив, в здании Арены. Вход слева от Зебры, комнату подскажет охранник (дверь сразу за охранником слева и самая последняя дверь по левой стороне).
Сегодня тоже весь день занималась сбором документов. Собрала в итоге все, кроме выписки из ЕГРП (ее делают в течение 5 рабочих дней по нашим домам, сегодня только заказала).
Завтра попробую уточнить в ДЭЗ ЖКХ - может, она не обязательна и достаточно будет Акта приема-передачи, в котором есть наши ФИО. А то требование выписки нигде в списках не значится, сегодня было устно озвучено Натальей Владимировной, а нести пакет документов в ДЭЗ.

Кстати, в нашей УК спокойно и без лишних вопросов выдали необходимые справки: выписку из финансово-лицевого счета, выписку из домовой книги (с фразой, что никто по указанному адресу не зарегистрирован), справку об отсутствии претензий по вывозу строительного мусора, поставили печать и подпись на эскизе, согласованном в АПУ.
 

irinkamn

New member
Manuna сказал(а):
Это список документов, которые необходимо дополнительно собрать, после того как согласуют эскиз?
И вопрос этот финансово лицевой счет это тот который указывается в платежке от УК? И куда эти собранные документы нести дальше?
Это неполный список, это только то, что требуется от нашей УК.
Полный такой:
- выписка из домовой книги (УК);
- выписку из финансово-лицевого счета (УК);
- на эскизе - печать и подпись управляющего УК;
- техпаспорт до перепланировки (БТИ, 1000 р.) и ксерокопию;
- нотариально заверенную копию ДДУ;
- копию Акта приема-передачи;
- копию Свидетельства о регистрации собственности;
- заявление (в нем должны в таблице указать данные всех проживающих, подписи, и эти подписи нужно удостоверить в УК в этой же таблице либо в ДЕЗ ЖКУ при подаче заявления, нужны будут все те, чьи подписи будут заверять);
- если ипотека, то нужно будет принести разрешение от банка (ВТБ24 сказал мне письменно, что ему чихать на перепланировку, главное ее оформить в законном порядке);
- Акт соглашение сторон (в случае если объединяется санузел), оформляется с соседями снизу, образец можно взять в интернете.

С заявлением идти в приемную начальника Управления ЖКХ на Калинина, д.4, 2 этаж, каб.211 в любой день - там его подписать.

Потом все указанное отнести в МП ДЭЗ ЖКУ (Юбилейный пр., д.77, 4 этаж, каб.415, приемные дни: понедельник с 10 до 13, вторник с 15 до 17. Они выдают разрешение на перепланировку.

Нотариусы есть неподалеку от Регпалаты и АПУ, в Старых Химках на Первомайской, 5 и Пролетарской, 17 (тут без обеда).

Потом ждем получения разрешения (45 рабочих дней).
Делаем перепланировку и зовем УК для составления Актов завершения перепланировки (бланки актов выдадут в АПУ вместе с бланком Заявления).
Потом зовем БТИ для обмеров и составления техпаспорта после перепланировки, при этом даем им разрешение на перепланировку и один экз.Акта завершения перепланировки.
Результат: новый техпаспорт на квартиру (важно! без красных линий! т.к. разрешение уже есть, Акт завершения тоже есть). Чтобы не было лишних споров с БТИ по этому поводу, лучше идти за этим в БТИ Химки, на Лавочкина.

Если общая площадь квартиры в итоге не изменится - св-во о собственности менять не надо. Но т.к. планировка квартиры изменилась, при продаже может потребоваться сделать новый кадастровый паспорт на квартиру.
 

GLV

New member
Ира, спасибо. Все очень доходчиво и по-шагово. Просьбу свою снимаю :)
 

Manuna

New member
irinkamn, подскажите, а в каком БТИ можно получить техпаспорт? И вызывать никого не нужно? Просто заплатить пошлину 1000 руб?
 
Верх