"Первая химчистка"

Manuna

New member
Подскажите, так прачечная у Вас есть или только химчистка?
 

olsha28

New member
Мы сдавали ковер.
Дали карточку.
Качество работы хорошее.
Очень понравилось, что несколько раз звонили, извинялись за задержку ( условно: "Извините, мы не сможем привезти ваш ковер через 2 дня, привезем через три из-за форс-мажора"
После плохого опыта с сервисом "Торекса" - данный сервис очень приятно удивил
Спасибо!
 

Юлия777

New member
Доброго всем дня! Сдали вещи в химчистку 19 июля, дату выдачи поставили нам на квитанции 21.07.2015! До сих пор не модем получить обратно свои вещи! Приемщица никакой информации не дает!!!!, дату возврата не называет!! Попросили документы на вид деятельности- ничего не оказалось! Персонал грубый и явно не понимает, что работает в сфере услуг и что вообще работает!!!! Будем писать претензию ! Очень обидно и не приятно!
 

KatrishkA

New member
а мы сдаем постельное белье регулярно и рубашки. Мне нравится. Всегда 4 рубашка в подарок, а еще все быстро. Т е 2 дня и приходит смс о том что можно забрать . Ну и надо сказать,что цены хорошие. претензий нет ) только единственный момент - оформляют долго)))))
 

Юлия777

New member
KatrishkA сказал(а):
а мы сдаем постельное белье регулярно и рубашки. Мне нравится. Всегда 4 рубашка в подарок, а еще все быстро. Т е 2 дня и приходит смс о том что можно забрать . Ну и надо сказать,что цены хорошие. претензий нет ) только единственный момент - оформляют долго)))))

постельное белье и сорочки нам тоже быстро отдавали.. а вот с кожей дело не пошло(( Но сегодня начальство быстро отреагировало на жалобу, позвонили , извинились и сообщили о примерной дате выдачи...Раз на раз не приходится...P.S. технолог заболел..
Но с документами : сертификатами и прочими разрешительными документами им надо разобраться, тк в приемном пункте нет ни одного регламентирующего документа...дорогие вещи страшно сдавать становится!
 

knarusya

New member
Супер химчистка! Регулярно сдаю рубашки, гладят отменно. Оплата по карте что очень важно.
 
Соседи, кто-нибудь пробовал сдавать в химчистку одеяло с шелковым наполнителем? Наша химчистка за такое берется?
 

knarusya

New member
KatrishkA сказал(а):
а мы сдаем постельное белье регулярно и рубашки. Мне нравится. Всегда 4 рубашка в подарок, а еще все быстро. Т е 2 дня и приходит смс о том что можно забрать . Ну и надо сказать,что цены хорошие. претензий нет ) только единственный момент - оформляют долго)))))

Абсолютно тоже самое собиралась написать.
Все отлично. А что касается оформления, я оставляю ухожу, они в спокойном режиме оформляют, а то не реально каждый раз по пол часа стоять
 

spirit

New member
Remiko сказал(а):
Так и есть, скидка 7%, и далее по накопительной.

На официальном сайте написано , Аэрофлот - корпоративный клиент.

Не ожидается ли специальной скидки для работников " Аэрофлота " , коих в комплексе проживает довольно много?
 

Nadin

New member
Сдали брюки мужские в химчистку, вернули их с повреждением ткани. В ответе на жалобу было написано, что при сдаче мы подписали квитанцию, в которой было написано: вещь принимается с потертостями. Девушка на приемке не осматривала брюки. Да и потертостей там не было, это были новые брюки после первой носки, ни разу до этого не бывали в химчистке. Дали подписать шаблон, где написано много всего и потертости в том числе! Так что уважаемые соседи, читайте внимательно, что подписываете! Иначе, можете попасть в такую же ситуацию. Компания кивает на квитанцию, не предлагая решить вопрос иначе. Испортили брюки от костюма, не приятно. Вот интересно, попадал ли кто-то еще в подобную ситуацию с нашей "Первой химчисткой"?
 

Dizzzy

New member
Вещи не портили, но пытались вернуть брюки с пятном и неотглаженные. Бесплатно приняли повторно, но лучше не стало. Больше к ним не хожу. И они на всех квитанциях пишут, что износ вещи 50%, чтобы не компенсировать стоимость, если испортят, наверное... Приёмщица неприятная тётка...
 

LenaLena

New member
я ковер на автомойке в Олимпийце стирал, 150р квадрат, все ок
 
Верх