"Первая химчистка"

1himchistka

New member
Nadin сказал(а):
Сдали брюки мужские в химчистку, вернули их с повреждением ткани. В ответе на жалобу было написано, что при сдаче мы подписали квитанцию, в которой было написано: вещь принимается с потертостями. Девушка на приемке не осматривала брюки. Да и потертостей там не было, это были новые брюки после первой носки, ни разу до этого не бывали в химчистке. Дали подписать шаблон, где написано много всего и потертости в том числе! Так что уважаемые соседи, читайте внимательно, что подписываете! Иначе, можете попасть в такую же ситуацию. Компания кивает на квитанцию, не предлагая решить вопрос иначе. Испортили брюки от костюма, не приятно. Вот интересно, попадал ли кто-то еще в подобную ситуацию с нашей "Первой химчисткой"?

Надежда, вытертость на брюках образовались в следствии эксплуатации изделия, а не химчистки. То, что вытертости были изначально, приемщица указала в квитанции.
Процесс пятновыводки проходит без механического воздействия: чистка брюк проводилась при помощи хлорорганических растворителей, которые не разрушают волокна шерсти.
Добавлено:
Dizzzy сказал(а):
Вещи не портили, но пытались вернуть брюки с пятном и неотглаженные. Бесплатно приняли повторно, но лучше не стало. Больше к ним не хожу. И они на всех квитанциях пишут, что износ вещи 50%, чтобы не компенсировать стоимость, если испортят, наверное... Приёмщица неприятная тётка...
Процент износа регламентируется «Руководством для работников приемных пунктов предприятий химической чистки и крашения», утвержденных Министерством бытового обслуживания населения в РСФСР 20.06.1990 г. К сожалению, нового не написали(.
10% - изделия не бывшие в употреблении (т.е. новые)
30% - изделия малоношенные или с незначительными загрязнениями, а также новые.
50% - ношенные изделия.
75% - сильно ношенные.
Чаще всего люди не замечают износ, особенно у любимых вещей.

Дополнительная беседа с приемщицами проведена.
Жаль, что по качеству информацию узнали поздно. Возьмем на контроль. Это очень важно для нас.
 

MakeevAnna

New member
Повествую свою печальную историю: сдали им огромного двухметрогового плюшевого медведя, чистого,с этикеткой, был лишь запах затхлости, так эти жулики из Первой химчистки содрали 5600₽ и вернули мне мишку в том же состоянии. Стала разбираться. Сначала твердили,что сделали невозможное,но запах не победили. В итоге, добилась признания от них, что с ним даже ничего и не пытались сделать. Больше ни ногой к ним!
 

Dizzzy

New member
Да, история с медведем впечатлила, остальные отзывы просто померкли...
 

OlegS

New member
MakeevAnna сказал(а):
Повествую свою печальную историю: сдали им огромного двухметрогового плюшевого медведя, чистого,с этикеткой, был лишь запах затхлости, так эти жулики из Первой химчистки содрали 5600₽ и вернули мне мишку в том же состоянии. Стала разбираться. Сначала твердили,что сделали невозможное,но запах не победили. В итоге, добилась признания от них, что с ним даже ничего и не пытались сделать. Больше ни ногой к ним!

Нда, всегда интересно слышать только одну сторону. Может дождемся ответа от Химчистки?
На сколько я знаю, деньги без проблем вернули за чистку, хотя больше 2ух недель его чистили в ручную-просушивали, потом снова чистили...
В итоге вердикт такой, что Вашему медведю может помочь только замена наполнителя. Кто виноват? Ну конечно химчистка)
P.S. К сожалению, человек устроен так, что пишется только негатив.
 

OlegS

New member
MakeevAnna сказал(а):
Повествую свою печальную историю: сдали им огромного двухметрогового плюшевого медведя, чистого,с этикеткой, был лишь запах затхлости, так эти жулики из Первой химчистки содрали 5600₽ и вернули мне мишку в том же состоянии. Стала разбираться. Сначала твердили,что сделали невозможное,но запах не победили. В итоге, добилась признания от них, что с ним даже ничего и не пытались сделать. Больше ни ногой к ним!

И называть кого либо жуликом, так же считаю как минимум не корректно.
На этот случай даже статья есть: ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
Честно, очень обидно было прочитать Это.
 

OlegS

New member
Dizzzy сказал(а):
Так 50% износа ставят на ВСЕ вещи, в том числе новые.

50% износ проставляется при оформлении квитанции автоматически, так как 90% вещей, сдаваемых в химчистку, имеют именно такой износ. Возможно администратор приемного пункта не изменила данный износ, по какой то причине (вполне возможно по своей оплошности). Но Вы, как клиент, имеете право не согласиться с данными в квитанции и указать на ошибку нашего сотрудника, после чего мы укажем правильным % износа.
Тоже самое касается и дефектов, которые указываются в квитанции. Вы можете попросить администратора показать Вам те дефекты, которые отмечены в квитанции.
Все споры можно решить еще в момент сдачи вещей в химчистки, и так и должно быть на самом деле, так как именно на момент сдачи заключается договор на оказание услуг, который вы подписываете. Все вопросы и пожелания необходимо высказывать именно в этот момент.
 

Dizzzy

New member
Так я и обратила на это внимание в момент приемки, что брюкам всего пару недель, они новые, без видимых дефектов. На что мне было сказано, что мы ставим износ 50% на все вещи, не нравится - до свидания. Сервис и любезность на грани фантастики. Химчистки в дикси тогда еще не было, чистить надо было срочно. Стиснула зубы и промолчала. Но это, естественно, был мой последний визит в первую химчистку. Вообще удивительно, когда в конфликтных ситуациях администрация априори становится НЕ на сторону клиента. А в истории с медведем вообще всё просто - не получилось почистить - вернули деньги и нет вопросов.
 

OlegS

New member
Dizzzy сказал(а):
Так я и обратила на это внимание в момент приемки, что брюкам всего пару недель, они новые, без видимых дефектов. На что мне было сказано, что мы ставим износ 50% на все вещи, не нравится - до свидания. Сервис и любезность на грани фантастики. Химчистки в дикси тогда еще не было, чистить надо было срочно. Стиснула зубы и промолчала. Но это, естественно, был мой последний визит в первую химчистку. Вообще удивительно, когда в конфликтных ситуациях администрация априори становится НЕ на сторону клиента. А в истории с медведем вообще всё просто - не получилось почистить - вернули деньги и нет вопросов.
С приемщиками разберемся.
С медведем почистить получилось, запах убрать нет. Медведь хоть и был новый и с этикеткой, но не чистый. Похоже где то долго хранился на складе...
 

MakeevAnna

New member
OlegS сказал(а):
Нда, всегда интересно слышать только одну сторону. Может дождемся ответа от Химчистки?
На сколько я знаю, деньги без проблем вернули за чистку, хотя больше 2ух недель его чистили в ручную-просушивали, потом снова чистили...
В итоге вердикт такой, что Вашему медведю может помочь только замена наполнителя. Кто виноват? Ну конечно химчистка)
P.S. К сожалению, человек устроен так, что пишется только негатив.

Повторюсь,сначала слышала от технолога лепет про то, как долго и старательно чистили и мыли медведя да не вышло ничего. Вот только бумажная этикетка после "долгой стирки и сушки" даже не потерлась. Ну а насчёт возврата денег-не сразу согласились вернуть, предложили начистить других вещей на вышеупомянутую сумму.
Добавлено:
OlegS сказал(а):
И называть кого либо жуликом, так же считаю как минимум не корректно.
На этот случай даже статья есть: ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
Честно, очень обидно было прочитать Это.

Соглашусь,наверно, не корректно. Мошенники -более правильная форма обращения.... не буду ссылаться на определение мошенничества, и так все грамотные!
 

OlegS

New member
MakeevAnna сказал(а):
Повторюсь,сначала слышала от технолога лепет про то, как долго и старательно чистили и мыли медведя да не вышло ничего. Вот только бумажная этикетка после "долгой стирки и сушки" даже не потерлась. Ну а насчёт возврата денег-не сразу согласились вернуть, предложили начистить других вещей на вышеупомянутую сумму.
Добавлено:

Соглашусь,наверно, не корректно. Мошенники -более правильная форма обращения.... не буду ссылаться на определение мошенничества, и так все грамотные!

Игрушка в 2 метра, в какую стиральную машину поместиться? Такого оборудования не существует в принципе. Чистили в ручную.
Бирку не снимали специально, так как бывает люди чистят новые вещи для последующей перепродажи и сохранение бирки важный момент. Возможно не в вашем случае, но сотрудники действовали согласно правилам.

Компенсационное обслуживание это один из вариантов возврата стоимости химчистки.

Скажите, где вас обманули? И по какому праву вы называете химчистку мошенниками?
И еще ответьте, вы пробовали сдавать своего чудесного медведя в какую то другую химчистку?
Думаю что нет.
 
Можно внесу свой лепет?
При всем, Олег, к Вам уважении....отдавала вещи на чистку... два раза..
Не почистили(((
Отдала потом в Диану - все норм..
При чем второй раз - новый костюм... не одёваный)))
Купила и меряя дома обтерла помаду))) бежевый пиджак.
Пытались написать 50 проц износа))) зачеркнула собственноручно. Вернули когда - пятно осталось. Бледнее чем было))). В Диане все отчистили))
Это было год назад. Больше в эту не хожу. А жаль. Близко к дому((
 

OlegS

New member
Здорово, что состоялось это общение. Думаю кому то следует сделать выводы.
Еще раз всем спасибо, за конструктивную критику.
 

Alisa_R

New member
MakeevAnna сказал(а):
Повторюсь,сначала слышала от технолога лепет про то, как долго и старательно чистили и мыли медведя да не вышло ничего. Вот только бумажная этикетка после "долгой стирки и сушки" даже не потерлась. Ну а насчёт возврата денег-не сразу согласились вернуть, предложили начистить других вещей на вышеупомянутую сумму.
Добавлено:

Соглашусь,наверно, не корректно. Мошенники -более правильная форма обращения.... не буду ссылаться на определение мошенничества, и так все грамотные!

Хорошо что хоть что-то предложили))). Но это кстати беда всех дешевых китайских вещей и игрушек за три копейки - абсолютно ничем и никак не выводимая от них вонь...... Или указание состава, который совсем не соответствует реальности.
 

1himchistka

New member
1 апреля приёмный переехал. Адрес остался прежним - ул. Лётчика Ивана Фёдорова д. 8 кор. 2. Изменилось местонахождение. Пункт находится за углом напротив арки. Ждем Вас в обновленном пункте!


 
Верх