Первым делом мы испортим самолеты.

mklochkov

New member
Появилось относительно информативное видео... ошибся, это не то видео, приношу извинения.
 

acurenkov

New member
Вы хоть самолеты отличать научитесь. и дату посмотрите. думаю, что стоит удалить сообщение
 

k-113

New member
Пока видео только одно - некий самолёт в темноте (видны посадочные фары и строб, даже ходовых огней не разобрать, которым он бортом к камере) втыкается в полосу под углом 60-70 градусов, скорость относительно небольшая. И второе видео, где сказано "авария ПОХОЖАЯ на то, что было в Казани", но там совсем другой эпизод, общего только то, что самолёт с небольшой (для самолёта) скоростью втыкается в землю носом.
 

acurenkov

New member
это грузовой 747. у которого такт отсоединился и произошла из-за этого трагедия
 

Joseff

New member
acurenkov сказал(а):
....у самолета либо был отказ закрылка (асимметричный выпуск), либо он отвалился вовсе, либо же не исправно рулевое управление..... других вариантов нет никаких...

Вот это версия!!!да Вы эксперт видимо:dodgy:.много знаете подобных случаев в авиации?
 

Мавр

New member
acurenkov сказал(а):
брифинг - это полетная/предполетная информация
Брифинг - это не предмет и не документ. Это анализ экипажем полётного задания, метео, манифеста и т.д.
"Такт отвалился" - это забавно:)
Анализ авиакомпании http://igolkin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_18.html
 

Abram17

New member
Я думаю из-за VIPов не всё на пилотов спишут, руководство компании по понятиям огребет.
 

Roxie

New member
Мавр...я не знаю в какой вселенной брифинг-это анализ. В моей вселенной экипаж получает его от СООПА в печатном виде.
 

Roxie

New member
Joseff сказал(а):
Вот это версия!!!да Вы эксперт видимо:dodgy:.много знаете подобных случаев в авиации?

Да, знаю много.Именно относительно данного типа ВС.
Также знаю, как у Хокера отвалился закрылок и экипаж, ввиду опыта, смог посадить безопасно самолет.
Знаю это экипаж лично. И все что я пишу, знаю по специфики работы. От различных КВС.
 

Roxie

New member
По моей информации, ак татарстан недолго осталось
 

Roxie

New member
вааще это я и писала изначально под другим логином. объяснять, что такое СООП не буду. в инете посмотрите, если уж так интересно
 

Joseff

New member
Мавр сказал(а):
Ещё одна специалистка)
Что такое СООПА?:)

Мавр куда там нам пилотам то до спецов!!!теперь надо быть внимательнее когда flapsы выпускаешь))) могут улететь)))
 

Abram17

New member
Да ладно, вам, чего ругаться то. Причина аварии неправильные действия первого пилота. Только вопрос какие у него были шансы правильно действовать? 20 лет отлетать штурманом, а это накладывает определенную "философию" работы, а потом через три года в первые пилоты. Вот тех кто его КВС поставил, тем и надо тестысы отрезать.
 

Roxie

New member
Понятия не имею, чем вы там ,пилоты, управляете. У меня большая часть информации от двух заслуженных пилотов России с колосальным стажем за плечами.
Можете язвить сколько угодно. Мы тут тоже не пальцем деланные))если чо))
К тому же, я сама заканчивала мгтуга и более 10 лет работаю в авиации.
Так что, тут вам не там
 

Roxie

New member
Joseff сказал(а):
Мавр куда там нам пилотам то до спецов!!!теперь надо быть внимательнее когда flapsы выпускаешь))) могут улететь)))

Ну вам крупно повезло, что не было такого случая. Позор такому пилоту, кто после такого еще и смеется в чате при всех...ужас
 

Мавр

New member
Roxie сказал(а):
от двух заслуженных пилотов России с колосальным стажем за плечами.
Один из них, случайно, не Толбоев? Хотя после бирюлёвской овощебазы о нём ни слуху ни духу. Даже по Казани ничего не рассказал.
Рокси, предлагаю прекратить спор) Пример с Толбоевым я привёл лишь к тому, что "заслуженный пилот" как источник информации для не знающего, о ком речь, совершенно не авторитетен и может означать такой же трёп, как и бабушки на лавочках.
 
Верх