Подземные паркинги

irinkamn

New member
_NZ_ сказал(а):
Москва квартира кирпич монолит - 15-20 лямов - место 2 ляма
Тут квартира 7,5-10 - место меньше ляма.
Делим на два, и получаем что тут цена оптимальна, хотелось конечно по дешевле, но это маркетинг.
Вот в этом Ваша основная ошибка. Квартиры у нас в большинстве 2,5-3 ляма (при покупке). Есть, конечно, большие квартиры, но их значительно меньше.
 
_NZ_ сказал(а):
Халявы не будет! Нет денег, ставьте за километр и пешком, почему другие тратят свои средства, а другие хотят за просто так когда им угодно приехать и встать.
Придумают еще площадку для гостевой парковки (если она будет платной, будет супер, значит сами жильцы не будут там кидать свои машины, если ко мне приедут в гости люди, я заплачу за них 200 руб. за 3-4 часа, но зато не будет болеть голова, где им встать).
Еще раз повторюсь, "Город для жизни" - зеленая травка рядом с лесом , где нет вонючих и грязных машин.
Какой-то у нас уникальный формат эконом-жилья получается, где уже и шага не ступить, чтобы 200 р. не заплатить.
 

_NZ_

New member
irinkamn сказал(а):
Вот в этом Ваша основная ошибка. Квартиры у нас в большинстве 2,5-3 ляма (при покупке). Есть, конечно, большие квартиры, но их значительно меньше.
Ну помойму не плохо взять квартиру за 2.5 ляма, разве не так?
Добавлено:
Сила пуха сказал(а):
Какой-то у нас уникальный формат эконом-жилья получается, где уже и шага не ступить, чтобы 200 р. не заплатить.
Если ее сделать бесплатной, то она перестанет быть гостевой, потому что там буду посуточно ставить сами жильцы. В этом то и соль. Никто не будет там оставлять машину , если будет платным час.
Сделай первые 15 минут бесплатно для доставщиков пиццы и т.д.
Я приезжаю к родителям в ЦАО и плачу за парковку, но зато без проблем паркуюсь. Просто мы все привыкли что все бесплатно.

Представьте себе ситуацию:
Вы пригласили гостей, ждете их, тут звонок:
-Привет, мы подъехали, а куда можно встать?
Вы в ответ: ищи место ....

А так всегда будет свободно, 200 р не деньги чтобы раз в месяц к вам приехали гости и без проблем запарковались
 
_NZ_ сказал(а):
Я приезжаю к родителям в ЦАО и плачу за парковку, но зато без проблем паркуюсь. Просто мы все привыкли что все бесплатно.

Тут не ЦАО, и большинство купили здесь жилье не из-за его уникального формата, а из-за того, что оно было доступно и относительно дешево. Даже в Лос-Анджелесе рядом с пляжем и то есть бесплатные парковочные места, а тут окраина Химок, даже не сами Химки.
Добавлено:
_NZ_, вот даже не знаю, как объяснить друзьям, что им надо ехать 15 км или сколько у нас от МКАД, чтобы за 200 р потом тут припарковаться.
 

Koshadra

New member
Сила пуха, чтобы друзьм было где запарковаться бесплатно, должны быть свободны гостевые парковки)).
 

_NZ_

New member
Сила пуха сказал(а):
Тут не ЦАО, и большинство купили здесь жилье не из-за его уникального формата, а из-за того, что оно было доступно и относительно дешево. Даже в Лос-Анджелесе рядом с пляжем и то есть бесплатные парковочные места, а тут окраина Химок, даже не сами Химки.
Добавлено:
_NZ_, вот даже не знаю, как объяснить друзьям, что им надо ехать 15 км или сколько у нас от МКАД, чтобы за 200 р потом тут припарковаться.

Многие купили здесь квартиры из-за уникального формата.
Решайте свои проблема с парковкой сами, когда покупали квартиру все видели что машин не будет во дворах.
Лучше я сам заплачу за друзей, чем они приедут и будут колесить вокруг и потом поставят на трассе, и буду сидеть у меня в гостях и трястись за свою машину.
Гостевая парковка будет свободна, если там будут парковать ГОСТИ которые приехали на пару часов. Если там можно будет парковать бесплатно и на долго, она будет занята и не будет ГОСТЕВОЙ.
Да, еще такое понятие как доставка, подъезда нет, а так можно будет всегда сказать что первые 30 минут бесплатно, курьер спокойно оставит машину и доставит почту, чем перегородит улицу и другие будут стоять и ждать.
 
_NZ_ сказал(а):
Многие купили здесь квартиры из-за уникального формата.
Это очень спорно, что было первым цена или формат. Формат - это не более чем упаковка, картинка, а основные параметры: удаленность от МКАД, инфраструктура, школы, дет. сады, поликлиники, банки, фитнес, кафе, ОТ, все то, что нужно людям для обычной, повседневной жизни. И большинство сознательно пошло на отсутствие всего вышеперечисленного только из-за цены.

Кроме дворов тут есть проезды. Застройщик попросту сэкономил на дорогах между домами, чтобы побольше домов построить как можно плотнее друг к другу. Вот за это всем и приходится платить.
 

_NZ_

New member
Вы знали об этом когда покупали жилье, ведь первым что было для Вас - цена!
 
_NZ_ сказал(а):
Да, еще такое понятие как доставка, подъезда нет, а так можно будет всегда сказать что первые 30 минут бесплатно, курьер спокойно оставит машину и доставит почту, чем перегородит улицу и другие будут стоять и ждать.

У нас еще и подъезда к домам нормального нет! И это все отлично вписывается в концепцию города для жизни?
 

k-113

New member
_NZ_, если вы хотите оказаться в кругу не тех людей, которым цена один из важнейших критериев жилья - вам надо купить жильё в совсем другом ценовом сегменте. А нас стыдить нежеланием раскошелиться на 750 тыров бессмысленно - у нас этих денег технически нет. Про то, что количество мест, даже если полностью все паркинги распродать, заведомо меньше количества машин у жителей ЗАГОРОДНОГО комплекса - даже напоминать неловко.
 

Dectora

New member
Мы без парковки, но мы не премся в какой-нибудь закуток, на газон или на бордюр передними колесами. Нет удобного места, оставляем за территорией наверху. Там мест полно. Сыр бор в том, что люди гадят, портят вид, да еще и агитируют продолжать вытворять такое. Это ж ненормально.
 

irinkamn

New member
Dectora, а я считаю ненормальным то, что переехав в этот "город для жизни" моему мужу приходится на себе переть тяжеленные сумки из Ашана с того места, где ему чудом удалось припарковаться - на территории у дальних домов ли или за территорией. Да и хотя бы из паркинга, из которого нет лифта. А потом править спину у спеца.
Везде, где мы жили до того, а поверьте, это много разных мест, т.к. мы много лет снимали квартиры, было возможно нормально подъехать к подъезду, спокойно, без нервотрепки для себя и соседей, разгрузиться, а потом уже отогнать машину на стоянку. И дворы в Москве не более широкие, чем здесь, просто есть карманы в небольшом отдалении от подъезда, и есть собственно сами подъезды. Мне лично жаль спину моего мужа гораздо больше газонов. И этот "город для жизни" вызывает у меня раздражение своей непродуманностью и неприспособленностью именно для жизни, для быта. Для меня лично функциональность и удобство гораздо выше по приоритету, чем картинки, которыми можно любоваться.

Да, и мы изначально собирались покупать место в наземном паркинге, который должен был уже быть готов, в 3 квартале 2014, к концу строительства всего ЖК, как нам обещали. Вы тут чудесно пытаетесь всех устыдить "вы знали, вам говорили" - сто раз уже вам объясняли, услышьте, наконец, что все не так, как нам говорили. В том числе и с паркингами и их стоимостью. Наш дом уже 1,5 года как сдан - где наземный паркинг?
А теперь мы, скорей всего, и не будем там покупать место, если оно будет таким же неликвидом, как в подземных паркингах, где проблемы с оформлением собственности. Потому что я лично надеюсь уехать отсюда через 2-3 года, и кому и через какое время и по какой цене мы продадим этот неликвид? Покупать машиноместо имеет смысл, если собираешься тут остаться жить надолго, более 10 лет - вероятно, это жители многокомнатных квартир, но будьте реалистами, в ГН больше половины однушек и молодые семьи с маленькими детьми или еще без детей, они скоро заработают еще и пойдут на расширение жилплощади.
 
А давайте дождемся завершения строительства. Может они посмотрят на общую картину и найдут решения. А то сейчас все в асфальт закатаем потом еще и сами плакать будем. )))
 

gelius

New member
Ну в любом случае проблема останется, так как если денег нет то и паркинга не будет. А покупать паркинги начнут годика через 2-3 когда немного отойдут от ипотек и ремонтов. Соотношение с деньгами и без и нас в сторону без денег либо с планами отличными от вложения в бетон для машины.
Как тут некоторые писали если принимают среднею стоимость в 7,5 лямов :shy: за квартиру, то большой процент владельцев покупало квартиру при стоимости менее 3,5 а то и меньше. А так посмотрите вечером на авто которые стоят на дороге, там много бизнес и премиум сегмента, у них то что за проблема денег нет или что !? солидарность с теми кто не желает отдавать 800 за место. И если рассуждать о тех кто думал на халяву получить все блага в этом ЖК, ну так о чем думали те кто с деньгами когда покупали в этом недо Бизнес эконом классе хаты и думали получить блага ?! и смотрели на проект с его не проработками и недоработками.
 

Ringlet

New member
у кого машины премиум и бизнес сегмента умеют считать деньги и не хотят вкладывать 800 тыс не понятно во что. В то, что не оформишь и не продашь или продашь с геммороем.
 

Kirill69

New member
Dectora сказал(а):
Мы без парковки, но мы не премся в какой-нибудь закуток, на газон или на бордюр передними колесами. Нет удобного места, оставляем за территорией наверху. Там мест полно. Сыр бор в том, что люди гадят, портят вид, да еще и агитируют продолжать вытворять такое. Это ж ненормально.

А ведь правда, сколько уже мельком видел такие сообщение... просто ооочень интересно, мой дом еще не сдан, но когда перееду, пройти некоторое растояние не проблема, но есть там такая возможность? Есть места где то не сильно прям далеко от ЖК??
 

mklochkov

New member
gelius, когда я ездил на авто бизнес (или премиум) сегмента, у меня денег не то, что на гараж, но и на еду не всегда хватало. Авто было куплено в кризис 1998 года на последние 5500 долларов, и представляло собой БМВ в кузове E-34. Выглядело — закачаешься, девчонкам очень нравилось, и гаишникам тоже :) Мой родственник ездил тогда точно на такой же, но сберегал в тот кризис деньги путем вложения в квартиру 100 кв. м на Патриарших прудах. Это я к тому, что по виду машины не стоит судить о финансовом положении владельца.
Судя по тому, что пишут на форуме, паркинги здесь покупают те, кто, во-первых, собирается жить здесь достаточно долго (именно жить, а не перекантоваться, пока другой вариант не появится), и только во-вторых — кому финансовое положение позволяет.
 

ja_boss

New member
Ringlet, ещё хочу добавить, что с доступностью автокредитов - марка авто перестала быть свидетельством благосостояния её владельцев)))
Куча примеров, когда люди с зарплатой 40тр покупают машины по 2млн рублей)))
 

Ringlet

New member
это конечно тоже. я просто хотела сказать, что не надо считать деньги в чужом кармане))) и что причина не покупки паркинга не всегда в отсутствии или наличии денег
 
Верх