Dectora, а я считаю ненормальным то, что переехав в этот "город для жизни" моему мужу приходится на себе переть тяжеленные сумки из Ашана с того места, где ему чудом удалось припарковаться - на территории у дальних домов ли или за территорией. Да и хотя бы из паркинга, из которого нет лифта. А потом править спину у спеца.
Везде, где мы жили до того, а поверьте, это много разных мест, т.к. мы много лет снимали квартиры, было возможно нормально подъехать к подъезду, спокойно, без нервотрепки для себя и соседей, разгрузиться, а потом уже отогнать машину на стоянку. И дворы в Москве не более широкие, чем здесь, просто есть карманы в небольшом отдалении от подъезда, и есть собственно сами подъезды. Мне лично жаль спину моего мужа гораздо больше газонов. И этот "город для жизни" вызывает у меня раздражение своей непродуманностью и неприспособленностью именно для жизни, для быта. Для меня лично функциональность и удобство гораздо выше по приоритету, чем картинки, которыми можно любоваться.
Да, и мы изначально собирались покупать место в наземном паркинге, который должен был уже быть готов, в 3 квартале 2014, к концу строительства всего ЖК, как нам обещали. Вы тут чудесно пытаетесь всех устыдить "вы знали, вам говорили" - сто раз уже вам объясняли, услышьте, наконец, что все не так, как нам говорили. В том числе и с паркингами и их стоимостью. Наш дом уже 1,5 года как сдан - где наземный паркинг?
А теперь мы, скорей всего, и не будем там покупать место, если оно будет таким же неликвидом, как в подземных паркингах, где проблемы с оформлением собственности. Потому что я лично надеюсь уехать отсюда через 2-3 года, и кому и через какое время и по какой цене мы продадим этот неликвид? Покупать машиноместо имеет смысл, если собираешься тут остаться жить надолго, более 10 лет - вероятно, это жители многокомнатных квартир, но будьте реалистами, в ГН больше половины однушек и молодые семьи с маленькими детьми или еще без детей, они скоро заработают еще и пойдут на расширение жилплощади.