Полотенцесушитель, установка

ТатьянКа

New member
m4ks1k, спасибо, я вечером мужу Ваш совет покажу. А полотенчик такой:





Не знаю, как перевернуть здесь фото, простите :blush:
 

m4ks1k

New member
ТатьянКа, у вас на полотенцесушителе негде воздух спускать. Сантехники сами должны всё в подвале отрегулировать.
 

m4ks1k

New member
Что значит сдерут? Вы уже платите за "Содержание и ремонт". Они же не в вашей квартире ремонт будут проводить, а в системах дома.
 

AlexBoss

New member
ТатьянКа, Пускай квитанцию Выписывают и жалобу в прокуратуру, в жил. инспекцию.
m4ks1k, Я С Вами согласен, но что делать если не идут? Ведь тепло оно нужно сейчас, а не после битвы
 

ТатьянКа

New member
m4ks1k, AlexBoss, спасибо! На завтра вызвали сантехника, отпишусь тут, чем дело закончится :)
 

Golubeva

New member
да, была бы вам очень признательна) вопрос актуальный и для нас.
 

k-113

New member
При таком полотенечнике обязательно должны были сделать кран для спуска воздуха на подводящей трубе. Без крана "продуть" полотенечник может вообще не получиться, если его верхний конец намного выше отвода на стояке.
 

ТатьянКа

New member
Приходил сантехник. Сказал, что ключа от подвала у него нет, поэтому попробовал спустить воздух в том месте, где счётчики стоят и все кранчики (в щитке в туалете). У него всё получилось, ура! :) Полотенчик горячий. Сантехник сказал, что такое может снова повториться при отключении воды. И тогда снова его вызывать (( Деньги не просил. Почему в диспетчерской УК мне сказали, что это платная услуга, мне не понятно..
Такой полотенцесушитель нам ставила УК по квитанции за деньги. После того, как установленный ими же первый полотенчик сломался.
 

Полина

New member
нам ук по заявлению протягивали антенну из щитка в квартиру. тоже все сделали про деньги ничего не сказали, в итоге спустя время получив ком. квитанцию я увидела сумму 1200руб.-за проведение антенны. может вам тоже потом туда посчитают. так сказать постфактум посчитают….
 

igorian

New member
Я так и не понял..если полотенцесушитель всегда холодный и горячую воду всегда нужно пропускать минимум по минуте две каждый раз, то долбать диспетчеров надо?)
 

mubspb

New member
такая же ситуация.. надо ждать пока горячая вода не прольется
 

supermax

New member
никто не подключал полотенцесушитель на трубы Рехау?
 
igorian сказал(а):
Я так и не понял..если полотенцесушитель всегда холодный и горячую воду всегда нужно пропускать минимум по минуте две каждый раз, то долбать диспетчеров надо?)
Обычно полотенцесушитель это не горячая вода, а стояк рядом идущий (типа резерв), а если полотенчик все же холодный значит завоздушен и надо спустить воздух, на некоторых моделях он есть, если же нет, то беда, надо делать спускной кран на трубе идущей к полотенчику. Кстате очень часто надо спускать особенно на период ремонта в подъезде.
 

Sergst

Moderator
Евгений Строитель,
1. У нас это именно ГВС
2. Этот "резерв" называется обраткой :)
Добавлено:
igorian сказал(а):
Я так и не понял..если полотенцесушитель всегда холодный и горячую воду всегда нужно пропускать минимум по минуте две каждый раз, то долбать диспетчеров надо?)
На 98% это отсутствие циркуляции горячей воды. Конечно звонить в диспетчерскую, зачем столько переплачивать за горячую воду?
 

supermax

New member
нашел в инете картинку:



1. у нас верхняя подача воды?
2. будет ли полотенцесушитель горяим при диаметре трубы подключения 3/4 дюйма?
 

Monaco

New member
Боковое подключение с любой подводкой у нас проблемное. С нижней подводкой все отлично работает.
 

supermax

New member
Monaco, если боковое не работает это указывает на нижняя подача воды? а вообще кто нибудь точно знает какая у нас подача воды?

собираюсь использовать вот такую схему подключения:



нормально такая?)
 
Верх