irina2561 сказал(а):
Сейчас позвонили из ОКС с требованием "согласовать с УГ перепланировку" (цитата: "согласование стоит 10 тыс, и после этого мы вас не тронем"). На фразу,что с ОКС мы ничего согласовывать (платить) не собираемся, и при наличии перепланировки обратимся в соответствующие компетентные органы для согласования, ОКС ответило-тогда мы отключим вам электричество! Как это называется? По-моему, это переходит все границы!
По телефону можно сказать все, что угодно. Этим особенно менеджеры ОКС любят развлекаться. Можно подряд звонить, и каждый скажет что-то новое, прям генератор случайных обещаний и сроков.
Получите от них эти требования в письменной форме. Или направьте им письмо сами, потребовав разъяснений. Только что-то мне подсказывает, что они повторить это на бумаге не рискнут, ибо придут злые дяди и тети и оштрафуют.
Ну а если документальные подтверждения вымогательства со стороны УК у вас есть - смело идите в органы. Вам помогут:
1. Роспотребнадзор, который вместе с Жилинспекцией осуществляет надзор в сфере ЖКХ;
2. ФАС, в компетенцию которой входит борьба с навязанными услугами. А это именно навязанная услуга;
3. Прокуратура, которая в принципе осуществляет надзор за соблюдением законов.
Нужно заставлять их работать и выполнять свои обязанности, и делать это в рамках закона.