В субботу не было горячей воды. Т.е. горячая и холодная вода были одной температуры.
Дальше история с лифтами. В субботу утром лифт не работал (18 дом). Ко мне должен был приехать холодильник. Сначала девушка из УК завила, что лифт сегодня работать не будет, потому что там проблемы с напряжением. Обещала уточнить и перезвонить. Эта история длилась 2 с лишним часа - она обещала перезвонить и не перезванивала. Опять звонила я и опять те же отмазы. После 2 часов криков, звонка по горячей линии Урбана - ура! - лифт вдруг волшебным способом заработал.
На воскресенье была заказана другая доставка. Лифт не работает. Очередная версия - жильцы, сволочи, не так и не то возят. Общение с диспетчером УК, лифтером и представителем обслуживающей организации ничего не дали. Более того, диспетчер заявляла мне, что лифт всю субботу работал исправно и "сломался" только в воскресенье в 9 вечера. Конечно, это полное вранье - с самого утра воскресенья лифт не работал.
Самое интересное, что когда я в очередной раз напомнила, что оплачиваю услуги в полном объеме, а услуги мне оказываются не в полном объеме, диспетчер обиделась и стала рассказывать, какие они молодцы, что при неработающей котельной нашли способ дать жителям горячую воду. Короче, слов нет.