Претензии к УК

admin

Administrator
имхо, телепатов в УК нет. Если у клиента проблема, то он звонит поставщику/исполнителю и сообщает о проблеме, а тот, в свою очередь, решает проблему клиента в разумный срок.
 

olsha28

New member
Так проблема уже была озвучена другими жильцами дома. О телепатии никто не говорит))
Но если 5 человек ( к примеру) сказали об одном и том же -неужели нельзя поставить себе галочку и проверять периодически?
Возможно, это называется -содержание и ремонт помещений или иная строчка в моей платежке.
Добавлено:
Ребят, у меня нет задачи спорить с кем-то, кто со мной не согласен. Это моя точка зрения и я считаю в данном случае её правильной )
Кому хочется тратить время на то, чтобы ходить и звонить -я ж не против, велкам
Каждому своё
 

ОльгаСт

New member
Диспетчер — особый сотрудник, осуществляющий слежение и управление за движением транспортных средств, оборудования и т. п., ответственный за получение и передачу сообщений и запись всей поступающей информации.

Ну не могу я понять, почему от живого диспетчера без удаленного подключения ко всем возможным девайсам хотят выполнения функций как от диспетчера Windows? Ну нет у неё (согласимся, что у нас работают дамы) мониторчика, на котором видна работа всех насосов, лифтов, и пр.
Как она может получить информацию если мы ему не сообщим? Телепаты редки и дОрорги. Раздувать штат дежурных сантехников, электриков и прочих ремонтников, чтобы посадить у каждого насоса, градусника, лампочки, домофона, лифта, дверного доводчика? (Обход раз в час нам не поможет, вспомним историю про изменение температуры воды).
Можно, но сколько что потом будет стоять в наших платежках? :D:D:D
Хотя, если среди нас есть телепат, готовый круглосуточно и без выходных работать диспетчером, то счастье нам будет. Хорошо, если найдем одного, все-таки редкость они :p
Добавлено:
Так, на всякий случай: сообщение выше полагается читать с интонациями тихого рассуждения--удивления, а не возмущенного выступления :)
 
Оленька, кажись по поводу лифтов у диспетчера стоит мониторчик... Или как там эта фигнюшка называется.... Думаю, просто такое количество звонков поступает, что диспетчер просто не успевает....
Читала без возмущения))) просто вспомнила)))
 

Rumpel

New member
ОльгаСт сказал(а):
Диспетчер — особый сотрудник, осуществляющий слежение и управление за движением транспортных средств, оборудования и т. п., ответственный за получение и передачу сообщений и запись всей поступающей информации.

Ну не могу я понять, почему от живого диспетчера без удаленного подключения ко всем возможным девайсам хотят выполнения функций как от диспетчера Windows? Ну нет у неё (согласимся, что у нас работают дамы) мониторчика, на котором видна работа всех насосов, лифтов, и пр.
Как она может получить информацию если мы ему не сообщим? Телепаты редки и дОрорги. Раздувать штат дежурных сантехников, электриков и прочих ремонтников, чтобы посадить у каждого насоса, градусника, лампочки, домофона, лифта, дверного доводчика? (Обход раз в час нам не поможет, вспомним историю про изменение температуры воды).
Можно, но сколько что потом будет стоять в наших платежках? :D:D:D
Хотя, если среди нас есть телепат, готовый круглосуточно и без выходных работать диспетчером, то счастье нам будет. Хорошо, если найдем одного, все-таки редкость они :p
Добавлено:
Так, на всякий случай: сообщение выше полагается читать с интонациями тихого рассуждения--удивления, а не возмущенного выступления :)


Как приятно прочитать сообщение адекватного человека. Разумеется, никто не обязан сидеть над каждым насосом и лампочкой, жаль только, не все это понимают. :)
 
Я сейчас стала уже сомневаться в своей нормальности. Где я живу сейчас, вода всегда горячая, свет всегда есть, при заселении работали лифты, в холлах зеркала и т.д. Да, если что-то случается, я звоню в диспетчерскую, за два с половиной года - два раза. Решались вопросы сразу же, либо объяснялась проблема и решалось чуть позже. да, дом так же был новостройкой, но асфальт был, клумбы в цветах и т.д. заезжали в дом одними из первых. Я всегда думала, что это нормально, а судя по городу набережных - это тут нормально, а где предоставляются все блага вовремя и нормально - это аномалия :)
 

Mila

New member
Антонина сказал(а):
Я сейчас стала уже сомневаться в своей нормальности. Где я живу сейчас, вода всегда горячая, свет всегда есть, при заселении работали лифты, в холлах зеркала и т.д. Да, если что-то случается, я звоню в диспетчерскую, за два с половиной года - два раза. Решались вопросы сразу же, либо объяснялась проблема и решалось чуть позже. да, дом так же был новостройкой, но асфальт был, клумбы в цветах и т.д. заезжали в дом одними из первых. Я всегда думала, что это нормально, а судя по городу набережных - это тут нормально, а где предоставляются все блага вовремя и нормально - это аномалия :)

Вы знаете, не стоит судить о реальной ситуации по разговорам на форуме) Если бы всё было действительно так ужасно, как тут пишут, вообще не знаю, как бы все жили, и как в интернет выходили :D
 
В это время в инете все с работы :) и живут на ней часов 9 в сутки, да добираются часа 3-4. Из оставшегося времени бодрствования жаль отнимать время на беготню по инстанциям и слив воды.
Так что - лично я понимаю крик души возмущенных и не осуждаю, однако, я не жду манны и звоню диспетчеру, если что-то не работает..
 

olsha28

New member
Ну, в общем и целом так оно и есть. Меня, к примеру, не возмущают некоторые вещи, которые возмущают других жителей. И я все могу понять, но что-то -не готова принять ( Катя озвучила мои мысли -в оставшееся время бодрствования не хочется бегать по инстанциям, хочется отдыхать)
Видимо избалованна той атмосферой, в которой проживаю сейчас )))))
Тут два варианта -либо победить движение, либо возглавить его)
Бум надеяться, что со временем все наладится!
А в тот день я просто веселилась) ) и мужу говорила -смотри ка -тебе сегодня горячая, мне холодная)))) , в след выходные меняем график ))))
И вообще -хочется позитива!
Всё -ушла радоваться жизни!!! :) :) :)
 

irinkamn

New member
Антонина сказал(а):
Я сейчас стала уже сомневаться в своей нормальности. Где я живу сейчас, вода всегда горячая, свет всегда есть, при заселении работали лифты, в холлах зеркала и т.д. Да, если что-то случается, я звоню в диспетчерскую, за два с половиной года - два раза. Решались вопросы сразу же, либо объяснялась проблема и решалось чуть позже. да, дом так же был новостройкой, но асфальт был, клумбы в цветах и т.д. заезжали в дом одними из первых. Я всегда думала, что это нормально, а судя по городу набережных - это тут нормально, а где предоставляются все блага вовремя и нормально - это аномалия :)
Тут в это не верят. Тут говорят "везде в новостройках так". И призывают вечно быть терпимой. Во мне все возмущается такому призыву. И я видела другие примеры, и знакомые, купившие в новостройках и уже в них живущие, удивляются нашему положению вещей. Честно говоря, мне им и рассказывать о ГН стремно, чувствую себя лохом. А здесь считается нормой разбитые только что построенные дома, за счастье принять квартиру в доме без крыши и поклоны в сторону УК.
 

olsha28

New member
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус )))))))))))))))))))))
Мышей было много. А кактус был один. Так возникла карточная система.
 

ОльгаСт

New member
Мариш, так у нас в лифте сразу напоминание висело, что там видеокамера есть. :) Но спокойнее как-то кнопочку диспетчеру нажать и услышать голос, особенно в тёмном лифте. А еще я как-то воспользовалась связью с диспетчером с первого этажа :)
 

Lina

New member
irinkamn сказал(а):
Тут в это не верят. Тут говорят "везде в новостройках так". И призывают вечно быть терпимой. Во мне все возмущается такому призыву. И я видела другие примеры, и знакомые, купившие в новостройках и уже в них живущие, удивляются нашему положению вещей. Честно говоря, мне им и рассказывать о ГН стремно, чувствую себя лохом. А здесь считается нормой разбитые только что построенные дома, за счастье принять квартиру в доме без крыши и поклоны в сторону УК.

Вооот, прям мои мысли! Действительно стремно рассказывать! Девочки, Антонина, ККатерина, Olsha28, согласна с вами всеми! Кстати, почитала тут воспоминания про времена СССР, мы заезжали в новую квартиру в Зябликово (Орехово-Борисово) в 1985, никакого описанного в сообщение стрема там не было. Метро работало, автобусы ходили, инфраструктура с двумя детскими садами и двумя школами во дворе уже вовсю работала, дворы озеленялись, асфальт, кстати, уже был около всех домов. Так что, все-таки, давайте равняться на лучших, а не кивать на тех, у кого дела еще хуже, чем у нас в ЖК.
Добавлено:
Кстати, вчера в контакте нашла новые фотки из Новосходненского. Кирпичики там уже отваливаются с регулярной частотой.
Добавлено:
Mila сказал(а):
Вы знаете, не стоит судить о реальной ситуации по разговорам на форуме) Если бы всё было действительно так ужасно, как тут пишут, вообще не знаю, как бы все жили, и как в интернет выходили :D

так это не просто разговоры на форуме, а наша реальная жизнь и реальное положение дел в ЖК.
 

Mr. by

Moderator
так правильно что они трескаются, кладка то кривая
 

admin

Administrator
срочно продавайте квартиру, пока все не обсыпалось.
 

Mr. by

Moderator
у строителя было 2 пары рук, одна из которых росла из Ж...
он ей пользовался очень редко, только когда попросят построить дом
 
Верх