ОльгаСт сказал(а):Диспетчер — особый сотрудник, осуществляющий слежение и управление за движением транспортных средств, оборудования и т. п., ответственный за получение и передачу сообщений и запись всей поступающей информации.
Ну не могу я понять, почему от живого диспетчера без удаленного подключения ко всем возможным девайсам хотят выполнения функций как от диспетчера Windows? Ну нет у неё (согласимся, что у нас работают дамы) мониторчика, на котором видна работа всех насосов, лифтов, и пр.
Как она может получить информацию если мы ему не сообщим? Телепаты редки и дОрорги. Раздувать штат дежурных сантехников, электриков и прочих ремонтников, чтобы посадить у каждого насоса, градусника, лампочки, домофона, лифта, дверного доводчика? (Обход раз в час нам не поможет, вспомним историю про изменение температуры воды).
Можно, но сколько что потом будет стоять в наших платежках?
Хотя, если среди нас есть телепат, готовый круглосуточно и без выходных работать диспетчером, то счастье нам будет. Хорошо, если найдем одного, все-таки редкость они
Добавлено:
Так, на всякий случай: сообщение выше полагается читать с интонациями тихого рассуждения--удивления, а не возмущенного выступления![]()
Антонина сказал(а):Я сейчас стала уже сомневаться в своей нормальности. Где я живу сейчас, вода всегда горячая, свет всегда есть, при заселении работали лифты, в холлах зеркала и т.д. Да, если что-то случается, я звоню в диспетчерскую, за два с половиной года - два раза. Решались вопросы сразу же, либо объяснялась проблема и решалось чуть позже. да, дом так же был новостройкой, но асфальт был, клумбы в цветах и т.д. заезжали в дом одними из первых. Я всегда думала, что это нормально, а судя по городу набережных - это тут нормально, а где предоставляются все блага вовремя и нормально - это аномалия![]()
Тут в это не верят. Тут говорят "везде в новостройках так". И призывают вечно быть терпимой. Во мне все возмущается такому призыву. И я видела другие примеры, и знакомые, купившие в новостройках и уже в них живущие, удивляются нашему положению вещей. Честно говоря, мне им и рассказывать о ГН стремно, чувствую себя лохом. А здесь считается нормой разбитые только что построенные дома, за счастье принять квартиру в доме без крыши и поклоны в сторону УК.Антонина сказал(а):Я сейчас стала уже сомневаться в своей нормальности. Где я живу сейчас, вода всегда горячая, свет всегда есть, при заселении работали лифты, в холлах зеркала и т.д. Да, если что-то случается, я звоню в диспетчерскую, за два с половиной года - два раза. Решались вопросы сразу же, либо объяснялась проблема и решалось чуть позже. да, дом так же был новостройкой, но асфальт был, клумбы в цветах и т.д. заезжали в дом одними из первых. Я всегда думала, что это нормально, а судя по городу набережных - это тут нормально, а где предоставляются все блага вовремя и нормально - это аномалия![]()
ОльгаСт сказал(а):А еще я как-то воспользовалась связью с диспетчером с первого этажа![]()
irinkamn сказал(а):Тут в это не верят. Тут говорят "везде в новостройках так". И призывают вечно быть терпимой. Во мне все возмущается такому призыву. И я видела другие примеры, и знакомые, купившие в новостройках и уже в них живущие, удивляются нашему положению вещей. Честно говоря, мне им и рассказывать о ГН стремно, чувствую себя лохом. А здесь считается нормой разбитые только что построенные дома, за счастье принять квартиру в доме без крыши и поклоны в сторону УК.
Mila сказал(а):Вы знаете, не стоит судить о реальной ситуации по разговорам на форуме) Если бы всё было действительно так ужасно, как тут пишут, вообще не знаю, как бы все жили, и как в интернет выходили![]()