Претензии к УК

мне сентябрьскую не нашли, а в августовской указано:
Содержание и ремонт помещений - оплачено в текущем месяце 4388,12 руб., тариф - 39,26 руб/кв.м., начислено по тарифу 657,79 руб., Итого к выплате - -3730,33
в сентябре, я так полагаю - списали еще столько же, а с октября я подала в УК показания счетчиков и они насчитают за отопление.
 

Лёлик

New member
было бы за что насчитывать! У нас нет практически этого отопления. вчера приехали, а труба одна вообще ледяная, аж конденсат на ней скопился. А моя заявка про отсутствие горячей воды и отопления выполнена неделю назад. Круто! только ни того, ни другого.
 

Mr. by

Moderator
ККатерина, за август тебе начислили по тарифу за кол-во дней с момента подписания акта приемки квартиры. За сентябрь эта сумма увеличится, т.к. месяц будет полный. это что-то в районе 1200 руб. В октябре появится отопление и сумма в квиточке будет еще больше. Я хочу дождаться этого квиточка, а уже потом писать заявление на перерасчет.
 
Да, может быть - я не вникала в расчеты. Отопление у меня есть. Не понимаю ситуацию со счетчиками - нам их будут пломбировать?

Верно: 39,26 * 37,1 /31 * 14 = 657,79
Значит, в сентябре у меня было списано: 39,26 * 37,1 = 1 456,55
В итоге - в октябре я еще не плачу за содержание и ремонт, но хочется видеть стоимость отопления.
 

irinkamn

New member
Лёлик, у нас в квитанции за сентябрь:
- замена оконной фурнитуры (оплачено ранее)
- содержание и ремонт помещений (с учетом аванса за 3 мес., который оплатили при приемке). Но посчитали по полному тарифу, без учета отсутствия уборки, благоустройства территории, обслуживания мусоропровода, лифта и т.п. Нужно потребовать перерасчет.
- электроэнергия
- ХВС
- ГВС
- водоотведение

По воде данные счетчиков передала, их в квитанции пока нет. Видимо, в квитанцию за октябрь включат. Там же будет и отопление.
 

irinkamn

New member
Кать, так умножь тариф за отопление (за месяц) на свои квадратные метры, с учетом даты начала подачи отопления. Тариф у тебя в приложении к договору с УК должен быть прописан.
 
Ира, да я его не смотрела - договор высылали мне на почту, доступ к которой у меня пока только через телефон. Спросила в бухгалтерии -> когда вернут подписанный экземпляр -> там только разводят руками -> директор - очень занятой человек.
 

_Katerina_

New member
это все плюс к тому, что мы платили, когда ключи получали? там же была квитанция за 3 мес.? или сейчас перерасчет делают?
 
Мы заплатили авансом за три полных месяца. УК рассчитывает ежемесячно, в первый месяц - пропорционально дням после получения ключей. с октября добавится отопление, как начнете мотать счетчики - тогда и по ним будут начисления.
 

vya591

New member
Lina сказал(а):
Скорее всего я ошиблась в цифре %)))) Первоначально у нас с менеджером получалось около 20 тысяч рублей, а при подписании акта уже 35 тыщ....

Мне сразу озвучили 35 тысяч.
 

Лёлик

New member
в результате, кому-нибудь, кому отказали в замене батарей, поменяли в конечном итоге? Директор УК отмораживается (какой начальник, такая и кантора) и не берет трубку, объяснить с чем связан отказ не может.
 

Lina

New member
vya591, ну правильно, у вас дом-то позже продавался, чем мой. Соответственно, вам уже 35 тыщ сказали. А вот первоначально, когда мы свои квартиры покупали, самые первые, сумма была меньше. И намного меньше. Согласитесь, лишняя пятнашка пригодится, ту же стиралку купить или еще что...
 

Lina

New member
Лёлик, а на что они должны заменить?? В договоре же прописано, какие именно будут эти самые батареи. Вот лично я на что-то более-менее нормальное и не рассчитывала, если честно. А вообще, у меня в квартире вполне нормальные стоят, и в комнате, и на кухне. А у вас какие?
 

vya591

New member
Lina сказал(а):
vya591 Согласитесь, лишняя пятнашка пригодится, ту же стиралку купить или еще что...


Трудно не согласиться, тем более, что лишних денег не бывает.
 
Nikos сказал(а):
1. Тарифы управляющей компании сильно завышены. Так происходит в новостройках, схема: первые пять лет застройщик несет ответственность за дома, устраняет допущенные ошибки - это гарантийный срок. Т.е. ремонт, благоустройство - это все за счет застройщика, УК деньги не тратит. При этом мы платим за содержание и ремонт (!!!) 40 рублей за кв.м. Для сравнения: содержание и ремонт дома, построенного в 1976 году стоит 14 руб за кв. м - это в доме, в котором реально нужно делать ремонт и стоимость гораздо ниже (дом УК за 14 руб. содержит достойно и ремонты производит). Застройщик устанавливает на 5 лет свою УК, получает наши деньги на содержание и ремонт, а потом передает через 5 лет другой УК дела и уходит с накоплениями, которые к этому времени уже списаны как потраченные. Приходит другая компания и заявляет, что денег на ремонт нет и тут начинается все сначала... Стандартная схема. Мы содержим не дома, а УК.
2. При таких высоких тарифах абсолютно некомпетентное управление:
- С момента начала отопительного сезона в 12 доме регулярно выключают отопление. Пытаются обосновать это профработами (объявления на подъездах), но реальна ситуация: ук не может верно рассчитать необходимое кол-во топлива для котельных и оно каждый день "случайно" заканчивается + не ввели газовые котельные и это дорого, вот они и экономят - выключают и температура падает до +12+15. В нашем случае это критично: дома сырые (текла крыша, новостройка). Новоселам нужно делать ремонт, а дом должен просыхать и влага уходить. Все это возможно только при корректной работе отопления, иначе весь ремонт поплывет...
- Объективной информации о состоянии дел не дают, "никто ничего не знает и слышит впервые".
- Из-за скачка напряжения сгорела электроплита. УК снова ни о чем не знают. Решил вопрос сам - отвез плиту, сдал (знакомый в магазине принял как обмен на другую), привез новую. Моя была подключена и сгорела не по моей вине. Предложил решение вопроса: я не взыскиваю сумму- вы мне просто ее подключаете. Сидели два электрика весь день на месте без дела (оплаченные нами), отказались таким образом разрешить конфликтную ситуацию, показали на расценки за подключение. Т.е. УК получает деньги, приняло дома от застройщика, а брать ответственность за ЖК не хочет.
- Из горячего крана течет еле теплая вода - нарушение нормы. В итоге тратим больше горячей воды, а платим по полной.
- 4 раза в будни в рабочее необеденное время приходил в УК. Руководителя не было на рабочем месте! Видимо, появится и уезжает домой отдыхать. В тепло.
- Дописточник сверхдохода - перепродажа услуг. УК заключает договор на услуги, к примеру, с водоканалом, а нам устанавливает иные тарифы.
Не беру грязь в учет (хотя это тоже их работа - следить за чистотой). Мы пока на стройке, посмотрим, что дальше.
Но очевидно, что УК просто нацелена на прибыль. За такие деньги ничего не делает. Вывод: нужно менять УК. Готов поучаствовать.
Я тоже готова участвовать, звоните 8 926 915 19 49
 
ККатерина сказал(а):
мне сентябрьскую не нашли, а в августовской указано:
Содержание и ремонт помещений - оплачено в текущем месяце 4388,12 руб., тариф - 39,26 руб/кв.м., начислено по тарифу 657,79 руб., Итого к выплате - -3730,33
в сентябре, я так полагаю - списали еще столько же, а с октября я подала в УК показания счетчиков и они насчитают за отопление.
Давайте созваниваться и решать проблемы УК лично!!! 8 926 915 19 49
 
Извините, не поняла... у меня пока все нормально с УК. если Вы о квитанци за сентябрь - мне как бы все равно по ней не нужно ничего оплачивать, потому я ее не ищу.
 

Лёлик

New member
Lina сказал(а):
Лёлик, а на что они должны заменить?? В договоре же прописано, какие именно будут эти самые батареи. Вот лично я на что-то более-менее нормальное и не рассчитывала, если честно. А вообще, у меня в квартире вполне нормальные стоят, и в комнате, и на кухне. А у вас какие?

С нас взяли денег за замену (разумеется услуга замены), а теперь, когда подошла очередь, менять отказываются.
 
Верх