Претензии к УК

ОльгаСт

New member
В 19 м появились новые, в меньшей нумерации -- старые, дальше уже новые батареи
 

Лёлик

New member
Mr. by сказал(а):
А вот в гос.реестре она есть и для меня этого достаточно

А вас не смущает тот факт что на наши жалобы в администрации недоумевают, на кого мы жалуемся? И что ук может творить что хочет? Вот этот факт меня тоже беспокоит. И видели ли вы договора с ресурсоснабжающими организациями? Мосводоканал, мособлэнерго? Это действительно настораживающий факт как и тот, что не было конкурса на выбор ук.
 

123456

New member
То что не было конкурса это претензии скорее к администрации. Кто заключал договоры со снабж организациями не знаю. Но обычно на стройплощадках застройщик заключает договоры. Возможно УК которая есть в ГН от застройщика для того и создана, чтобы мы хоть как-то могли пользоваться коммунальными услугами и будет существовать только на период строительства.
Если действительно присутствуют нарушения законодательства со стороны УК надо обращаться не в администрацию.
 

Лёлик

New member
ой не знаю.
По факту деньги уплачены, но:
1. Уборки нет
2. Консьержа нет
3. Домофона нет
4. Мусоропровода нет
5. Лифта нет
6. Горячая вода появилась пару дней назад
7. Отопление время от времени

"Хоть как-то" не устраивает. Иначе платить тоже надо "хоть как-то" а не по 40р. с кв.м
 

Mr. by

Moderator
Лёлик, а зачем ты жалуешься в администрацию? я пока знаю 2 органа которые могут заставить УК работать
1. Жил. инспекция.
2. Прокуратура.

Администрация не имеет веса у УК, это выяснилось в ходе обращений, т.ч. если УК не хочет решать вопросы мирным путем, предлагаю действовать по букве закона. любое ненадлежащее оказание услуг или отказ их выполнять обращение в вышеназванные структуры
 

Лёлик

New member
я пока не жалуюсь. Я пока бумажки пишу и навожу справки куда жаловаться. Скоро пойду жаловаться.

Зы: Надо было идти учиться на юридический
 

123456

New member
Лёлик сказал(а):
ой не знаю.
По факту деньги уплачены, но:
1. Уборки нет
2. Консьержа нет
3. Домофона нет
4. Мусоропровода нет
5. Лифта нет
6. Горячая вода появилась пару дней назад
7. Отопление время от времени

"Хоть как-то" не устраивает. Иначе платить тоже надо "хоть как-то" а не по 40р. с кв.м

Из того, что перечислено выше к коммунальным услугам относятся только 2 последних пункта (это то, что и относится к "хоть как-то").
Все остальное это относится у услугам управляющей компании, то что входит в 40 руб. Если услуга не оказана требуйте перерасчета.
 

123456

New member
Может пишу не в тему, но в УК сказали, что с 01.11. будет пробное включение лифтов по всем сданным домам первой очереди.
 

Liluelle

New member
Держу пари, что лифт в 18 доме во 2 пождъезде как не работал, так и не заработает.
 

amalthia

New member
А с меня УК второй месяц за электроэнергию по 5 рублей списывает(( я поменяла входную дверь и батареи в один месяц, оплатила расходы, но вот за что сейчас электроэнергию накручивают, не пойму. Их энергетик мне втирает про некую погрешность, но какая нахер, у меня там ничего не подключено, все так и стоит как приняла. Скажите, может они правы? Хотя не верится.
 

MAA

New member
Это за кВт, или в просто в месяц?
Эл. эн. общедомовая (а она и считается общедомовой, если не накручена индивидуальным счетчиком) оплачивается из средств содержание и текущий ремонт.
В жилинспекцию Вам дорога. Но для начала, попробуйте заявление на перерасчет написать.
Хотя, может в течение этого времени, вы приезжали, свет включали, чайник, или еще что-нибудь, и это счетчик накрутил?

Кстати, в нашей жилинспекции, ничего про нашу УК не знают. Общалась сегодня, по отработке моего обращения, написанного месяц назад, они попросили все координаты.
А управляющий у нас хамло, и работать не хочет! Хош - не хош, задумываешься, нафик они такие здесь нужны!?!
 

amalthia

New member
Они мне именно электроэнергию сверх считают, якобы нажгла. Я там 2 месяца не появляюсь, никаких чайников, звонков и тп, приняла как есть без ремонта и стоит, ни свет включить, ни тому подобное. Сейчас пени уже начисляются, если до 9 не оплачу?
 

Mr. by

Moderator
Мне кстати сегодня в платежке тоже эл. энергию указали. Аж на целых 300 р. На счетчике израсходовано 5 кВт.
 

Lina

New member
Галочка!, а кому же мы тогда деньги перечисляли(ем)? Вот интересно получается! Спасибо Вам за такую информацию, нужно будет поподробнее разузнать об этом!
 

Lina

New member
admin, а почему мы всегда должны равняться на худших-то?! причем здесь вообще ивановская область, если квартиры наши находятся в Московской?! Вместо того, чтобы стремиться к лучшему и перенимать положительный опыт, всегда оглядываемся на худших! Не устаю удивляться нашим людям! А по поводу УК ГН надо собираться на месте и решать вопрос, тем более, как выяснилось, что в администрации химок про эту волшебную УК и слыхом не слыхивали! И еще просьба лично к Вам: не удаляйте наши комменты, если даже они Вам лично неприятны. Насколько я понимаю, форум для того и создан, чтобы здесь обсуждать ВСЕ вопросы, касаемые нашего жилищного комплекса, даже и нелицеприятные! Лично я вроде никого не оскорбляла, чтобы цензурить мои слова. Спасибо за понимание!
 

Lina

New member
amalthia, вот я тоже дождусь новой платежки. И тогда посмотрю, ЧТО они мне там насчитают! Я тоже также, как и Вы, только приняла квартиру и все! Ни живу, ни ремонта, ни электротехники никакой, ни света, ни воды - ничем пока не пользовалась. Поэтому ПОКА жду, а потом уже надо действовать! А если будем молча оплачивать, тогда так и будем получать платежки с непонятно откуда взявшимися расходами! Как читаю про УК эту волшебную, сразу вспоминаю Лолиту нашу Милявскую, которая идет до конца в этой борьбе с ворами!
 

Lina

New member
Хочу заранее сказать, что я НЕ против оплаты ЖКХ))) НО! Все должно быть по-честному! Если человек не пользуется водой и электроэнергией, не живет в квартире пока, то и платежки должны быть адекватные, а не с потолка взятыми цифрами! Я не злая девушка, как может показаться на первый взгляд по моим комментам, напротив, всегда ЗА справедливость и мир во всем мире)))) Но лично у меня уже был опыт общения с директором УК ГН, отсюда и мои эмоции! А так, всех люблю)))
 

Sunry

New member
Лина, подскажите, а в платежке указываются показания счетчиков?
И при приемке вы записывали показания? Может съездите и посмотрите что там сейчас показывает счетчик?
 

Lina

New member
Sunry, пока не видела новых платежек, хотя просила высылать их мне на электронную почту. Что-то как-то не особо торопятся это делать)))) На сегодняшний день, я, как и все, оплатила за вывоз мусора и за три месяца вперед. Вот, жду платежку за ноябрь, и посмотрю, что там будет))) А специально ехать туда я уже устала, если честно. У меня есть кое-какие недоделки, которые, опять же, уже второй месяц не торопятся переделывать. Так что, тратить свои очередные выходные на бессмысленную поездку (чтобы в очередной раз услышать от техника, что вот-вот все сделают) и просто так жечь бензин не особо хочется)))
 

admin

Administrator
Lina сказал(а):
admin, а почему мы всегда должны равняться на худших-то?! причем здесь вообще ивановская область, если квартиры наши находятся в Московской?! Вместо того, чтобы стремиться к лучшему и перенимать положительный опыт, всегда оглядываемся на худших! Не устаю удивляться нашим людям! А по поводу УК ГН надо собираться на месте и решать вопрос, тем более, как выяснилось, что в администрации химок про эту волшебную УК и слыхом не слыхивали! И еще просьба лично к Вам: не удаляйте наши комменты, если даже они Вам лично неприятны. Насколько я понимаю, форум для того и создан, чтобы здесь обсуждать ВСЕ вопросы, касаемые нашего жилищного комплекса, даже и нелицеприятные! Лично я вроде никого не оскорбляла, чтобы цензурить мои слова. Спасибо за понимание!

Видимо, вы меня неправильно поняли. посыл в моем сообщении как раз обратный, надо стремиться к лучшему, но с таким начальством, как новый министр ЖКХ, это будет делать еще сложнее чем раньше.

По поводу "жуткой цензуры" поясню, что отклонены были сообщения из темы "общение с представителем...", которые не содержали ни вопросов, ни даже обращений к собственно представителю. т.е. откровенный оффтоп. Кроме одного, но вы и сами знаете, что там было написано.
Необходимости быть вежливыми к конкретным людям вне зависимости от наличия или отсутствия претензий в компании вообще никто не отменял.

Благодарю за понимание.
 
Верх