Просто дети)))

Ziegfrid

New member
deadtruck сказал(а):
Я и в 32 года писать могу весьма с трудом, что никаким образом не мешает мне общаться с людьми и писать тонны всяких сообщений в каком либо виде.
Моторика это конечно хорошо, но ведь ее можно более полезным способом развивать?
От того что ходить полезно, никому не приходит в голову ходить на работу? А ходьба много чего развивает btw :)

Все можно развивать иными способами ;)
Уж лучше пусть пишут руками (хотя бы до 5-6 класса) - ибо это хотя бы лень у мелких прогоняет временно ;)

В свои 41 я тоже писать почти разучился ;) - но когда в универе учился - мои лекции копировала на "ксероксах" почти вся наша группа - говорили что почерк понятен ;). На вопрос зачем писал лекции - легче было материал фиксировать в мозгу потом...
 

Safandra

New member
Ziegfrid сказал(а):
deadtruck сказал(а):
Согласен на все 100. Но руками то зачем писать?

Маторика!!! Координация движений! Восприятие мира через движения!
Тыкать 10-ю пальцами в кнопки они быстро научатся, но писать намного сложнее!!!

Наш мелкий в 4 года знал где что спрятано в системе Windows... А вот писать в 4-м классе не может красиво (ибо система образования убрала полностью контроль письма)...

Да, все ложится на плечи родителей. Вот вспомнилось, что меня мама заставляла в прописи писать до 8-го класса!!! Благодаря этому у меня сейчас вполне приличный почерк по сравнению со многими моими одноклассниками:))
 

ОльгаСт

New member
deadtruck сказал(а):
Ziegfrid сказал(а):
ну не хотят современные дети писать и читать - они все кнопки норовят нажимать или по экранам тыкать - ибо так проще.
ИМХО и правильно делают... Надеюсь что всетаки в ближайшее время "письмо" руками всетаки уберут...
Наши дети не дураки, они просто умнее нас...
Соединить две точки прямой или кривой линией - это тоже из разряда "написать". Писать детям необходимо, это один из способов развития мозгов. Чем мельче рабочий инструмент, тем точнее должно быть "мозговое управление". Мелкая моторика - в нынешних условиях это не только на кнопки жать (хотя и в этом случае необходимо)
deadtruck сказал(а):
От того что ходить полезно, никому не приходит в голову ходить на работу? А ходьба много чего развивает btw :)
Почему же, очень даже ходят :) (уточняю - пешком на работу, ну при условии, что не 5 км). Да и просто так, погулять пешочком, мы - очень даже уважаем.
Safandra сказал(а):
А если не секрет, во сколько начали "подавать информацию"? ...
Понятно, что для каждого возраста должны быть свои развивающие игры. Пока ребенок еще даже не сидит, то это погремушки и т.д. А в каком возрасте, на Ваш взгляд, можно начинать учить цветам, буквам, цифрам?
Да с самого начала :) . Причем, в качестве замечательного тренажера для пальчиков можно использовать разбросанные по столу крошки :) . Результат, только, Вы сразу не осознаете, но вдруг заметите, что ребенок точно понимает, про какой цвет Вы говорите, какую ручку-ножку вы просите подать, принесет Вам 2 ложки, ну и т.д.
Но это все очень большая тема и современные мамочки её вечно обсуждают во всяких инет болтологиях
 

Safandra

New member
Меня смущает фраза с самого начала:-/ а когда начинается это самое начало, вот в чем вопрос...:huh:

 

Ziegfrid

New member
Это с того времени когда Вы узнали что беременны!!!

P.S.: полностью согласен с ОльгаСт - все именно так!
 

ОльгаСт

New member
Вот именно так!
Только в реальной жизни это обычно делать не просто, надо себя заставлять :) (вот в этом случае крошки на кухонном столе пока мама что-то готовит - самое то). Эх, если бы мы еще в свое время это всё знали...). Сама была удивлена, что внучка после полутора лет (раньше как-то не обращала внимания) точно различала правильно цвета (не все) и на просьбу дать красный карандаш (или синий, или...) давала чаще всего (если ей этого хотелось - это видно) правильно. А ручку-ножку подставляла существенно раньше. А когда ей хотелось присосаться к маме кричала "Мама, дааай!" уже где-то в 10 месяцев... (За разговоры это я как-то не принимала, скорее "крик души", но правильно выраженный)
 

_Katerina_

New member
это точно что не просто, моторикой,чтением и т.д. надо сидеть и заниматься с ребенком.
а технику они все быстро осваивают) мой старший компом и ipadом уже похлеще меня владеет, а все потому что у меня нет времени заниматься с ним другими полезными делами. хорошо мамочкам, которые не работают)
 

Geolog

New member
Изучать буквы можно начинать в 2,5 года, тогда в 4 года ребёнок уже хорошо читает.
 

Пятачок

New member
Ziegfrid сказал(а):
deadtruck сказал(а):
Согласен на все 100. Но руками то зачем писать?

Маторика!!! Координация движений! Восприятие мира через движения!
Тыкать 10-ю пальцами в кнопки они быстро научатся, но писать намного сложнее!!!

Наш мелкий в 4 года знал где что спрятано в системе Windows... А вот писать в 4-м классе не может красиво (ибо система образования убрала полностью контроль письма)...

Воспользуйтесь советом ,если хотите чтобы у ребенка был хороший почерк ,еще не поздно. Вырежьте весь алфавит прописными буквами на крупной наждачной бумаге и приклейте эти буквы на картонку,желательно чтобы буквы были приклеены по дной ,как карточка.Каждый день вместе с ребенком не спеша ,до 10раз, проводите рукой по букве ,почерк заметно изменится в лучшую сторону .
 

EGO

New member
Господа! Почерк дело наживное, а нужен он сейчас или будет нужен потом это не известно. В школе писал если не сказать уродливо, но плохо. Закончил школу, поступил в военное училище и когда увидел почерк своего взводного, мне стало за себя стыдно. Вот мал по малу начал его копировать, и научился писать почти печатными красивыми буквами со скоростью обыкновенного письма. Как кто-то сказал мои конспекты в пример ставили, так что ничего нет невозможного. К слову о детях. Сыну 5.8. В садике раз в неделю изучают английский язык на уровне не буду говорить на каком. Так вот спрашиваю я вчера у него ради интереса на английском дежурную фразу которую учил в школе: how many years, а он мне говорит - папа надо спрашивать так: how old are you. Ну можете представить мою реакцию, а я думал......... Вот такие наши детки и учить их надо обязательно.
 
D

deadtruck

Guest
Чего вы к почерку привязались? Не нужен он сейчас нигде.
 

Ziegfrid

New member
deadtruck сказал(а):
Чего вы к почерку привязались? Не нужен он сейчас нигде.

Поверьте - нужен именно для мелких. Моторику развивать и визуальную память. Дети, не умеющие красиво писать, тратят больше времени на усваивание школьного материала.

Пятачок сказал(а):
Воспользуйтесь советом ,если хотите чтобы у ребенка был хороший почерк ,еще не поздно....

Спасибо! Нам уже посоветовали в развивающем центре тоже самое ;)
А еще мы выдали ему перьевую ручку (а т.к. он левша), то теперь он старается и почерк стал намного лучше, чем с обычными ручками. С обычной ручкой старания пропадают и почерк ухудшается.
 

Пятачок

New member
deadtruck сказал(а):
Чего вы к почерку привязались? Не нужен он сейчас нигде.

О , да ! Неплохо бы в этом случае также знать что во время чистописания развивается рефлекторная и зрительная память. Если современная действительность стремится к внедрению техники в нашу жизнь , а правильнее сказать технический прогресс все больше входит в жизнь человека ,то отказываться от азов категорически нельзя .Что выдумывать, если все давным -давно придумали ,все имеет взаимосвязь . Хорошее знание математики помогает , например юристу логически выставить цепочку своих ходов ,т.е некую взаимосвязь , а хорошее знание русского языка в изучении иностранных языков и т.д. Вы же не знаете какие в будущем наклонности проявятся у Вашего ребенка ,по какому профилю он пойдет дальше ( техническому или гуманитарному).
 
D

deadtruck

Guest
Ziegfrid сказал(а):
Поверьте - нужен именно для мелких. Моторику развивать и визуальную память. Дети, не умеющие красиво писать, тратят больше времени на усваивание школьного материала.
Я всю жизнь писал как курица лапой. Сейчас вообще затруднения бывают. Пишу просто руками раз-два в год. Но процентов 50 уроков, в школе, даже не открывая учебников, делал на 4 и 5. Когда не ленился :)
В 7 классе, выиграл олимпиаду по биологии в городе, потом получил 2е место по МО. Это при том, что я туда вообще случайно попал. Все зависит не от почерка, а от человека и его развития. И читать тоннами, гораздо полезнее, красивости написания. ИМХО.
 

ОльгаСт

New member
Deadtruck, читать тоннами очень полезно, но как показал личный опыт с дочерью - не всегда этому сопутствует и внимательность, и грамотность :( . Очень жаль, что в свое время упустили ей почерк (зеленые были), может быть было бы лучше.
Генрих, я недавно с удивлением для себя узнала, что существую специальные ручки для левшей :). Надеюсь, что вы в курсе
 

Ziegfrid

New member
ОльгаСт сказал(а):
Генрих, я недавно с удивлением для себя узнала, что существую специальные ручки для левшей :). Надеюсь, что вы в курсе

Давно в курсе ;) - 4 года назад их было трудно достать - из Рима привозил ;)
А сейчас даже в Ашане есть они (искать надо L или R) - но ценник за 200 руб и более.
 

ОльгаСт

New member
А можно я чуть-чуть похвастаюсь...:blush:
Наша мелкая (внучка) решила перед новым годом, что пора осваивать фотоаппарат. В смысле кнопки жать, но не просто так, а так, что бы что-то интересное для нее получилось. Начала с себя:
Гномик
Посмотреть вложение 7
Сосредоточенность
Посмотреть вложение 8
Снимала и смотрела, что у нее получилось. Нам такие ракурсы не удавалось поймать :). Вот, что значит "собственный взгляд" (2.5 лет на тот момент еще не было)
 

Вложения

  • DSC01492_1.jpg
    DSC01492_1.jpg
    754,7 КБ · Просмотры: 882
  • DSC01506_1.jpg
    DSC01506_1.jpg
    767,2 КБ · Просмотры: 810

ОльгаСт

New member
У нас она всегда другая получается :)
Теперь переключилась на других. Результат заставляет задуматься: каким огромным кажется ребенку мир. Взрослые вокруг такие большие...
 
Верх