Самостоятельная организация парковки

GLV

New member
Да...это наверно хорошо,но только в первые три года управлять нам с вами не придется,т.к. у нас обязательства по ДДД,что управлять будет Управляющая компания...А через определенное время( если у нас будет желание и силы))) возможно общим собранием собственников жилья создать ТСЖ и уже тогда взять управление в свои руки...Но это не так просто,нужно везде бегать самим,а главное вступить в диалог с гос.структурами...
 

Sergst

Moderator
k-113 сказал(а):
Sergst сказал(а):
Можно узнать, где преполагается разместить дополнительные открытые парковочные места, экопарковку? Я мест под это на плане не вижу. А так - все правильно, парковку нужно расширять. Плюс, можно будущие подземные стоянки делать двухэтажными.

Так о том и речь, что это можно сделать только заранее, и не явочным порядком "давайте мы вот этот лужок сеткой закроем и машинки пустим", а спланировав. Примеров действующих экопарковок у меня немного, есть пара возле супермаркетов, травка на них чахлая (но всё же не асфальт, и тем более не раздолбанная грунтовка, в которую превращается газон, если на нём паркуются). Но это супермаркет, машины ездят постоянно и как попало, а если закреплённые за кем-то места возле домов - нагрузка будет гораздо меньше. В общем, я не эксперт, просто говорю, что думать об этом надо сейчас.
Я не очень понял, что нужно делать заранее? Убрать пару домов? Проблема в том, что мест под дополнительные "плоскостные" стоянки на схеме физически нет.
Реально только расширение 3-х этажной стоянки и увеличение этажности подземных - до 2-3 этажей.
Но, сначала хотелось бы узнать реальную ситуацию с количеством машин у покупателей. Исходя из каких-то данных застройщик ведь утверждает, что запланированных мест хватит. Хотелось бы понять обоснование таких расчетов.

 

Lemurchik

New member
Мне кажется что у застройщика всегда найдется компромис по поводу парковки,другой вопрос готовы ли будут жильцы жк принять предоставленный им компромис и будет ли он приемлем!?
 

konstant

New member
... говоря о нехватке парковочных мест, нужно учитывать, что не у всех будут деньги на покупку парковки за 500 тыс. Вопрос в том, куда девать машины этим "несчастным"? то есть, расширят подземную стоянку (даже теоретически) - места будут, а купить их все равно не удасться. Могу привести банальный пример - себя. В ближайший год/два речи, о покупке парковки за озвученные деньги, скорее всего не будет...
 

Sergst

Moderator
И что делать? Есть реалии жизни, в которых есть достаточно дорогие парковки, немного мест во дворах, жесткое ограничение стоянок на газонах (например, забор и штрафы). И, в этих реалиях, вопрос "куда девать машины этим несчастным" нужно было задавать этим несчастным самим себе когда они входили в этот проект. Все было известно заранее - и план застройки и примерные цены парковок. Надеяться на русское "авось" можно, но, если "авось" не поможет, жаловаться не стоит.
Извините за резкость :)
 

Skeeve

New member
GLV сказал(а):
Да...это наверно хорошо,но только в первые три года управлять нам с вами не придется,т.к. у нас обязательства по ДДД,что управлять будет Управляющая компания...А через определенное время( если у нас будет желание и силы))) возможно общим собранием собственников жилья создать ТСЖ и уже тогда взять управление в свои руки...Но это не так просто,нужно везде бегать самим,а главное вступить в диалог с гос.структурами...
в договоре 3 месяца, вроде

 

konstant

New member
я не об этом, с этим все понятно - тут каждый сам за себя. я про то, что если ставить задачу увеличения парковочных мест, то учитывать нужно не только факт увеличения их количества, но и стоимость. Честно говоря, я не очень верю в существенное увеличение количества мест как под землей, так и на земле...
 

Sergst

Moderator
Из соседней темы:
Физик сказал(а):
Кстати, в Урбане считают, что 1 место на 2 квартиры достаточно, потому что
а. будут безлошадные пенсионеры
б. будут совсем молодые, которые не могут купить авто
в. будет много тех, кто купит не одну, а 2-3 квартиры для их объединения и увеличения жилплощади
г. таунхаузеры при своих гаражах плюс место под еще одну машину около дома
Кстати, очень весомые и реальные аргументы. Возможно и проблемы то нет...

 

Ziegfrid

New member
Мы планировали покупку 2-х квартир (2+1) - но стоимость официального согласовани выливалась в стоимость гаража. Если бы Урбан мог менять планировку на этапе продаж (что очень сложно и так же затратно) - то было бы аргументом ;).
А молодые достаточно быстро обзаведутся недорогим "железным конем" - что тоже рано или поздно перестанет быть аргументом.
Если кто-то из местных ленлордов не сделает вблизи паркинг частный (естественно платный) - то рано или поздно наступит коллапс ;)
Будем надеятся что все будет ОК ;)

А как пример - при вылете из Домодедова друзья оставляют свои машины не на паркингах офоциальных, а отгоняют их в соседнюю (4 км) деревню - бабулька (или ее родственники) сделали евро-газон на весь участок у дома и там помещается порядка 30 машин. Стоимость аренды в день - ровно в 2 раза меньше чем у Домодедова. В аэропорт за 200 руб отвозит такси и точно так же привозит к машине по прилету - сервис ;)
И таких дворов уже минимум 3 знаю ;)
 

k-113

New member
Sergst сказал(а):
Из соседней темы:
Физик сказал(а):
Кстати, в Урбане считают, что 1 место на 2 квартиры достаточно, потому что
а. будут безлошадные пенсионеры
б. будут совсем молодые, которые не могут купить авто
в. будет много тех, кто купит не одну, а 2-3 квартиры для их объединения и увеличения жилплощади
г. таунхаузеры при своих гаражах плюс место под еще одну машину около дома
Кстати, очень весомые и реальные аргументы. Возможно и проблемы то нет...
а. Много ли их будет? Понятно, на форуме ожидать таковых не приходится, но хоть кто-то упомянул "покупаю для родителей"? Да и пенсионеры не все безлошадные.
б. Несерьёзно. Молодые, которые не могут себе позволить машину - квартиру тем более позволить не могут.
в. Такие люди крайне редко не имеют второго автомобиля.
г. Ну, с ними да. Но это отдельный район, не облегчающий проблемы многоэтажной части ГН. Ну разве что таунхаузеры будут сдавать свои места в аренду - что маловероятно.


Разумеется, точно сказать, что эти резоны не обоснованы - нельзя. Но и на СНИПы опираться в вопросе не необходимости, а достаточности - всё равно что операцию делать по школьному учебнику анатомии.
 

Skeeve

New member
Sergst, думаю проблема будет. С k-113 согласен. Сейчас почти у всех есть машины, а чаще и не по одной.
 

Sergst

Moderator
Проблема в том, что все это на уровне "думаю". Фактов у нас нет. Я вот знаю, что часть квартир выкупили иностранцы, периодически приезжающие в Москву. Близость аэропорта и Москвы для них очень удобна. Личная машина им не нужна - либо на служебной заедут, либо такси.
Молодые, став побогаче могут захотеть переехать... Много этих если...
 

GLV

New member
Skeeve сказал(а):
GLV сказал(а):
Да...это наверно хорошо,но только в первые три года управлять нам с вами не придется,т.к. у нас обязательства по ДДД,что управлять будет Управляющая компания...А через определенное время( если у нас будет желание и силы))) возможно общим собранием собственников жилья создать ТСЖ и уже тогда взять управление в свои руки...Но это не так просто,нужно везде бегать самим,а главное вступить в диалог с гос.структурами...
в договоре 3 месяца, вроде

Я не вижу этого п. в ДДУ, подскажите его номер. А вот в п.4.1.6 сказано, что за три месяца нам нужно оплатить сметную стоимость коммунальных и сопутствующих услуг ...но это не совсем то, о чем я говорила. Управлять-то нами будут минимум 3 года. :dodgy:Вот и посмотрим, что УК нам сможет предложить для улучшения жизни в ГН или согласовать наши "хотелки"...:huh:
 

Лёлик

New member
Sergst сказал(а):
Проблема в том, что все это на уровне "думаю". Фактов у нас нет. Я вот знаю, что часть квартир выкупили иностранцы, периодически приезжающие в Москву. Близость аэропорта и Москвы для них очень удобна.

А вы не уточняли чьих они будут? А то очень бы не хотелось заиметь себе в соседи джамшутов

 

Лёлик

New member
Единственный выход, который я пока вижу для тех кто не в состоянии потратить еще 500 тыс. на парковку это - аренда у застройщика. Даже если она будет стоить 5 тысяч в месяц это намного меньше чем плата по очередному кредиту.

Или в рассрочку на 2-3 года, без процентов.

Если собирать статистику по количеству машин, я тут на форуме встретила только одну девушку без машины в какой-то теме. Но я думаю, заселившись, она быстро приобретет коня. Если говорить о нас, например, у нас однокомнатная квартира на двоих, но машины то у нас тоже 2!!! А вот денег на место на паркинге нет. Так что считать на квартиру по машине тоже неправильно. Т.е. машин будет не 3000 даже, как квартир. А минимум раза в 2 больше.

Так что предлагаю попробовать пробить в химкинской управе место под парковку, как это делается в спальных районах Москвы. Может связи у кого есть??
 

Lemurchik

New member
konstant сказал(а):
я не об этом, с этим все понятно - тут каждый сам за себя. я про то, что если ставить задачу увеличения парковочных мест, то учитывать нужно не только факт увеличения их количества, но и стоимость. Честно говоря, я не очень верю в существенное увеличение количества мест как под землей, так и на земле...

Под землей конечно же места всем хватит!:DЕслли территория и проэкт позволит!Но возникает вопрос сколько расширений парковки выдержит фундамент и не сложится ли в один прекрасный момент наш ЖК как карточный домик!?:huh:
 

lazy builder

New member
nosopirka сказал(а):
Соответственно мы можем потребовать, к примеру, убрать бульвар между д.11,12,18,19 и сделать там парковочные места! ))
а еще можно у них детскую площадку отобрать, нужно же где-то жителям соседних домов парковаться.

это предложение равносильно идее закатать в асфальт каналы и устроить там парковку. Ведь жители 11, 12, 18, 19 домов по каким-то причинам выбрали именно эти дома? уж не из-за аллеи ли?

К предложениям сделать парковку на месте чего-либо надо очень осторожно подходить, а такие абсурдные даже и не рассматривать всерьез.
По сути резерва увеличения парковочных мест почти нет - это парковка вдоль улиц (ширина их?), возомжно с двух сторон с заездом одной стороной на тротуар + экопарковки на газонах ВНЕ территории дворов.
И не до конца ясен масштаб проблемы. 3000 квартир - это же вместе с таунхаусами, так?
 

k-113

New member
Проблема не в том, смириться или не смириться с парковкой на улице. Проблема в том, что на улице парковать негде.
 

AnnaWanna

New member
У меня во дворе одноподъездного дома (180 квартир) тоже негде. Вообще не предусмотрено. Точечная застройка семилетней давности в СЗАО. Тут плюнуть некуда. Но ничего, паркуемся. В четыре ряда, правда. Но договариваемся как-то.
И здесь решим проблему. Вдоль дороги будем парковаться, вдоль аллеек. Ну не предлагает нам застройщик другого разумного варианта.
На общественный же транспорт вряд ли пересядем, от машины вряд ли избавимся. Значит будем учиться парковаться эргономично!)))
 

opol

New member
Если цена реально окажется запредельной, можно самим организовать альтернативную парковку рядом с ГН. Собрать человек 100, желающих иметь свое гарантированное машино-место, скинуться по 75т руб и выкупить землю (ориентировался на цену Промзоны Ивакино - 7,5 млн за 0,47 га). Построить метал. боксы под одной крышей, забор, охрану. На карте zemlihimki.ru рядом с ГН есть участок под комбинированную застройку. Такой вариант в разы дешевле, чем последние заявления менеджеров застройщика!!!
 
Верх