alsu-sh сказал(а):sekah, а вы пользовались, это личный опыт или знакомых?
Не знаю куда Вы звоните, я позвонил и перевел тариф на Sky-70, бесплатно и по телефоном звонку, как только закончился льготный период. Вообще кроме как падение интернета осенью нареканий нет, все работает, на звонки отвечают.yasherka сказал(а):Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.
yasherka сказал(а):Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.