Seven Sky (заявки на подключение к сети)

sekah

New member
Полностью согласен, кантора просто отстой!!! Телефония не работает !!! ТВ часто зависает!!! НЕ СОВЕТУЮ!!!!
 

Smoke

New member
Seven Sky, опять??? Ну сколько можно... Перейду к другому оператору, надоело.
 

shumaher

New member
Smoke, да, опять... Тоже достало, срок акции закончится, если дотерплю, буду переходить к другому оператору. Причем, если раньше до них дозванивался, то сейчас то тел. отключен вообще, то время ожидания более 15 мин.
 

sekah

New member
alsu-sh сказал(а):
sekah, а вы пользовались, это личный опыт или знакомых?

Отключаюсь!!!!!!! Надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
c-bash.gif
 

chio

New member
И снова не работает, все буду в отпуске сменю на экотелеком, его я еще не пробовал
 

Kir

New member
Эту тему хоть иногда читает представитель Seven Sky, который тут рекламировал и на вопросы отвечал?
Опять нет интернета, что происходит вообще?
 

adrium

New member
В течение дня падает интернет в выходные дни - почему?
 

ZhitelNB

New member
а я с дуру оплатил опять полгода...блин. дома правда не бываю фактически...
 

yasherka

New member
Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.
 

chio

New member
yasherka, да уж, это дикость у них. Но я нашел решение. В личном кабинете сверху справа есть вход в сообщество. Это типо форума. Я там начал возмущаться, чё за ... Какое заявление?..., у меня местный отвечающий спросил какой я тариф хочу, я сказал скай нет за 550 и без всякого ожидания он у меня. Там же мне заявку на перерасчет приняли когда осенью с ним ромашка была, дней за 7 вернули
 

Ms. by

New member
Ravill,
Убедительная просьба прекратить такие выходки, конкретно Набережный проезд д25к1,есть специальные доски для инфо, сто раз просила не клеить на лифт и в лифте!!!!!
 

OksiErm

New member
Уважаемый представитель SevenSky! Прошу срочно отмыть лифт в доме 1 корпус 2 3 подъезд. Хватит портить наше имущество! Фотографии с безобразием, устроенным вашими людьми, ниже. Лично у меня вы в черном списке уже.
 

Dianet

New member
Присоединяюсь, пусть те кто клеили зайдут Набережный пр.6 подъезд 4 и там отмоют лифт.
 

Женя

New member
OksiErm, жалоба уже у Малкина, вернее у Дмитрия Миронова, ждем работы над ошибками.
 

AlexeyGN

New member
yasherka сказал(а):
Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.
Не знаю куда Вы звоните, я позвонил и перевел тариф на Sky-70, бесплатно и по телефоном звонку, как только закончился льготный период. Вообще кроме как падение интернета осенью нареканий нет, все работает, на звонки отвечают.
 

Vitaliya

New member
yasherka сказал(а):
Причём тут выяснилась ещё такая бредятина! При первоначальном подключении мастер поставил нам самый дорогой тариф. На вопрос - зачем?? Он ответил - "да какая разница, всё равно по акции 250 р в месяц. Зато скорость большая! А потом поменяете тариф в личном кабинете." И вот акция кончилась. В ЛК ничего поменять нельзя. Нужно звонить, оставлять заявку. Через сутки с тобой связывается менеджер, который тебе говорит, что для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение! А деньги-то списывают каждый день....
21 век на дворе. Они, видимо, про это забыли. Действуют, как мелкие жулики.

Аналогичная ситуация.
особенно хотелось бы подчеркнуть: для смены тарифа тебе нужно написать заявление! Заявление, Карл! На смену тарифа! В течении 3-х дней его рассмотрят и примут решение!
Полная бредятина, которой даже в 2000-х не помню)
если бы в тот момент была немного принципиальней, сменила бы сразу оператора. Но, так как лелею надежду все-таки затащить Билайн (не Нытьем, так катаньем), решила пока не горячиться и не заморачиваться.
Добавлено:
AlexeyGN, видимо Вам повезло так же, как и chio. Но, они реально просят заявление))
 
Верх