Стоимость коммуналки

Roxie сказал(а):
Я так понимаю, что у нас ,"типа", автоматика в доме. Когда теплеет, батареи становятся холоднее. У нас на 60,4 больше 3500 не приходило никогда. Весело только с электричеством стало в январе. У меня чувство, что весь январь в квартире было световое шоу)))) каждый месяц обычно 300-400 квт, а тут почти 800. Это вообще полный абсурд.

Давайте разбираться. Присылайте Вашу платежку на CR@urbgroup.ru
 

A77

New member
Миронов Дмитрий,

Дмитрий, объясните, пожалуйста - правильно ли мы понимаем - если в разных домах расход теплоносителя в пересчете на квадратный метр отличается более чем в 1,5 раза, то это обусловлено не особенностями конструкции домов, а ненастроенностью автоматики котельных?
 

Daykinec

New member
Эм...а квитанция за январь приходила уже?Что то у меня на мыле пустота...в январе подавал показания счетчиков.....раньше приходила...
 

Roxie

New member
Sergst, вовремя. В квитанции наши данные.т.е это данные с наших поканий. Но это вообще нереально:/
 

Savel.a@mail.ru

New member
Дмитрий, обратите внимание на 3-й подъезд 6-го дома, в подъезде нет отопления, радиатор на одном из этажей УК зачем то отрезала, а стоимость за январь стала больше.
Чем холоднее в подъезде, тем дороже мы должны платить?
Добавлено:
Буду подключать прокуратуру
 

Sergst

Moderator
Roxie сказал(а):
Sergst, вовремя. В квитанции наши данные.т.е это данные с наших поканий. Но это вообще нереально:/
А, кстати, да у меня тоже 800 в платежке. А вот, что в личном кабинете подавалось:
Посмотреть вложение 1
Итого должно быть
дневное 320
ночное 115, всего 535
а в платежке
Посмотреть вложение 2Посмотреть вложение 3
дневное 585
ночное 215, всего 800
Это что такое, Дмитрий?
Добавлено:
Как добавление. За декабрь я показания не подавал и они посчиталис при расчете как средние, это нормально, но в базе счетчиков эти показания не были увеличены. И за январь мне декабрьские платежи опять приплюсовали.
Кстати, ровно такая же ситуация с горячей и холодной водой. Что мне нужно сделать для перерасчета? И что-то нужно сделать для того, чтобы ситуация не повторялась в дальнейшем? - ситуация достаточно типичная.
 

Вложения

  • сч1.gif
    сч1.gif
    23,4 КБ · Просмотры: 705
  • сч2.jpg
    сч2.jpg
    944,2 КБ · Просмотры: 683
  • сч3.jpg
    сч3.jpg
    1 000,1 КБ · Просмотры: 704

OksiErm

New member
Дмитрий, пока вы здесь. На почту пришла платежка и за квартиру и за кладовку, в почтовый ящик вложили только за квартиру. Как это понимать?
 
Миронов Дмитрий, почему на доме 6 по Набережному проезду автоматика у котельных не отрегулирована.
Февраль. Плюсовая и очень температура, а жарит ужасно. Отключены батареи, открыт балкон.. жара невыносимая от стояков..
Возникает закономерный вопрос: умеют ли сотрудники Энергостандарта управлять автоматикой?
Имеются ли у них спец.разрешения на это?
или опять понабрали по объявлению?
 
sergst OksiErm Марина Королёва
Пришлите текст заявления в электронном виде на CR@urbgroup.ru.
В режиме онлайн на форуме ответить не получится. Необходимо уточнить запрашиваемую информацию у ответственных сотрудников.
 
Марина Королева
Марина, на CR с подобным вопросом Вы не обращались. Раскрывать историю переписки здесь не буду :blush:

Добавлено:
Savel.a@mail.ru
Увеличилась сумма за тепло на общедомовые нужды?
Пришлите копии платежек. Пока непонятно происхождение и порядок цифр, о которых Вы говорите.
 
Миронов Дмитрий, не вижу смысла.
Я неоднократно запрашивала документы, которая УК обязана была предоставить собственникам на ознакомление.
То у них их нет, то нет ключа от шкафа с документами, то нет человека с ключем от шкафа с документами.
CR не имеет отношения к данному вопросу. И все ответы - очевидны.
Я предпочитаю действовать по другому)))))))) И раз уж вы представляете на форуме застройщика.... почему Вами вопрос на форуме не воспринимается? Почему я должна ЕЩЕ КАК ТО писать? Вам не кажется это глупостью?
Добавлено:
И раскрывать историю переписки не в Ваших интересах))))))))))))))
хотя, я могу)))))
 

Roxie

New member
Миронов Дмитрий, тут у меня ситуация такая, что с вашими квитанциями-то все в порядке. За исключением того, что я не понимаю, почему в какие-то месяца перерасчет по всем статьям, а в какие-то ничего. Телепатически я не могу догадаться.
У меня проблема в данной ситуации со счетчиком тогда. Потому что накрутить в 2,5 раза больше обычного за месяц, это уже перебор. Банально, я даже не включала практически гирлянду на елке))что так может "кушать"?
 
Roxie сказал(а):
Sergst, вовремя. В квитанции наши данные. т.е это данные с наших показаний. Но это вообще нереально:/

Вы предоставили показания счетчика. По этим показаниям были произведены начисления. Так? Ошибок между Вашими показаниями и начислениями в платежке нет?
Оценить "реальность", не проживая в Вашей квартире, не представляется возможным.
 

svetaalmaz

New member
Миронов Дмитрий, а подскажите, строит. адрес д.4, к.1 у дома отопление не по счетчику? у меня 4 месяца за отопление одна сумма.
 
Миронов Дмитрий, я немного в теме....
не всегда считают по показаниям. очень часто ошибки допускаются... ОЧЕНЬ ЧАСТО.
Более того, иногда (вообще регулярно у нас тут) - счетчики ненадлежащего качества. И пока их не заменят (а этого надо добиваться ) - ужас что творится.

И если у людей регулярно - до 350 кв. в месяц, а вдруг - более 800... наверно что то не так?
 

Sergst

Moderator
Миронов Дмитрий, мой вопрос снимается. Сам виноват, не посмотрел столбец "перерасчет" :(
 

Roxie

New member
Миронов Дмитрий, значит пусть приходит инженер и проверяет счетчик. Логично
 
Верх