Транспортная доступность

nelum

New member
Вот, на месте пустующей парковки за мостом и сделать этот отстойник для автобусов?
 

Илья81

New member
Там дорожка узенькая от поворота, не получится. По гостам и снипам не пройдет. Будем ждать завершения реконструкции Шереметьевского шоссе.
 

bubu

New member
sekah сказал(а):
Ответ администрации

До какого метро? И по какому маршруту?
Добавлено:
nelum сказал(а):
"А почему люди не летают, как птицы?..." А потому что они из дома работают, на хоум-офис перешли. И тогда работодателю придется выбирать: либо оплачивать расходы концессионерам платных дорог+рабочее место, либо разрешить сотрудникам хоум-офис. Так что пусть они строят свои платные дороги и сами по ним ездят. А тем, кто не сможет перейти на хоум-офис, придется-таки летательные аппараты приобретать. Как представлю: вылетает с утра камуфлированный рой из Города Набережных... пчелки-майи... Красота!..

Все самолеты посбиваете.
 

Илья81

New member
Дык маршрута нет даже в проекте, поэтому нельзя сказать до какого метро. Плюс ссылка на отсутствие разворотного круга - это отписка, изобретенная моим хорошим приятелем из Минтранса Московской области. Я ему даже комплимент сделал за изобретение красивой отписки. Открытие маршрута до метро упирается в более серьёзные проблемы, о которых я в этой теме писал. Почитайте, если интересно. Думаю, что в итоге это будет маршрут до новой станции метро Ховрино через Старые Химки и МКАД. Где будем стоять в пробке, особенно на въезд в Химки, в районе Бутаково.
 

nelum

New member
Илья81 сказал(а):
Думаю, что в итоге это будет маршрут до новой станции метро Ховрино через Старые Химки и МКАД. Где будем стоять в пробке, особенно на въезд в Химки, в районе Бутаково.

и зачем нам это нужно? тогда нужно думать про другие пути... может быть, до другой станции метро... или до ТПУ МКЖД... я не спец в вопросах дорог и транспорта, но надо быть оптимистами. должен же быть какой-то вариант! он всегда есть!!!
 

Илья81

New member
Так нет больше станций метро вокруг. Речной вокзал, Планерная, Сходненская закрыты. Разве что экзотика с играми с уже существующим номерами автобусов - типа 342 к, до Клязьмы. Водный стадион вроде нет ещё, но это долго, ездить не будут. ТПУ типа того, что будет около НАТИ, опять Ленинградка и МКАД либо долго по Москве. Про автобус по скоростной трассе можно не мечтать, оптимизм оптимизмом, но надо быть реалистами. Алтуфьево вряд ли - далеко от производственной базы автоколонны.
 

nelum

New member
а лихоборы?
а до водного стадиона по новой дороге от второго выезда от моста?там, правда, тоже ленинградка...
 

Илья81

New member
Лихоборы это НАТИ. Новая дорога очевидно непригодна для движения ОТ, увы. И потом, наш ЖК не даст нормального пассажиропотока на маршрут до метро. Особенно днем. У нас велика маятниковость - утром 2 часа все едут туда, вечером 2 часа обратно. А кого будет возить автобус днем? Экономика... Поэтому надо где-то добирать. Поэтому, скорее всего, маршрут будет через Старбеево и Старые Химки.
Добавлено:
И транспорт не всегда должен быть удобным. Не устаю цитировать мудрого руководителя Мострансавто (бывшего) - задача Мострансавто перевозить пассажиров, а не улучшать жизнь людей.
 

nelum

New member
Да уж, бесперспективняк с подвыподвертом... Одно радует, что руководитель этот - бывший...
 

Илья81

New member
Новый совсем маловменяемый. А этот просто состарился. По интуиции - маршрут будет, в течение полугода-года после открытия Ховрино, в случае наличия разворота в Клязьме. Он запроектирован. И есть человек, который постоянно об этом лично напоминает Слепцову.
 

shenlan

New member
Ховрино и Беломорскую уже официально объявили планируют открыть к концу 2017 года.
 

Илья81

New member
Долговато... Может, после постройки круга удастся пойти по пути 342к, когда часть выходов уже существующего маршрута удастся завернуть в сторону Клязьмы. Проблема - нехороший поворот налево через поток, могут быть проблемы с ГИБДД (Ленинский проспект). Ещё проблема - увеличить число автобусов не даст Москва, а при уменьшении будут возбухать жители 8 марта и Павлова. И потом для таких лёгких махинаций (2 маршрута под одним номером) нужна некоторая политическая воля. А мы в общем, никому никаким местом не уперлись.
 

bubu

New member
Я смотрела, как ни крути - самое удобное до станции Химки или Хлебниково и там 5-10 мин до ближайшей станции метро.
 

shenlan

New member
Глядя на карту пробок каждый день https://yandex.ru/maps/10758/himki/?ll=37.402652,55.898368&z=13&l=trf,trfe то мне кажется автобус до метро особо скоро будет и не нужен . в особенности после заселения остальных жилых комплексов в Химках , не знаю как вообще , можно будет ездить .

Кстати обещают уменьшить интервал 14 автобуса, он будет ходить очень часто , как раз будет проходить через жилые комплексы : Мишино , Две столицы и Солнечная система. От вашего комплекса 600 метров до его ближайшей остановки ... Так что также можно будет пользоваться .
 

bubu

New member
Если ехать из Хлебниково, то на Окружной можно пересесть на МКЖД. Там строится большой ТПУ. Станция МКЖД называется Гостиничная. До Окружной от Хлебниково минут 15 и стоит сегодня 20,5 руб.
Если ехать с Химок то пересесть на метро в Ховрино или на МКЖД в НАТИ. По любому быстрее чем пробиваться по пробкам на Ленинградке и не дорого.. ну может когда построят ТПУ 2 , жителям ГН быстрее до электрички будет добраться.
 

nelum

New member
Как-то мне надо было от Хлебниково ехать... Это тот еще экспририенс! 29 автобус от нашей остановки идет какими-то огородами, сама станция тоже ну уж ооооочень дачная. Не хотелось бы каждый день так на работу ездить...
А вот станция Химки еще куда ни шло и то, благодаря наличию Ласточек. До станции Химки проще всего было бы нам иметь свой прямой транспорт (типа фордов транзит), УК могла бы организовать несколько машин. Чтобы ехать без остановок до станции. Тогда время в пути сократилось бы существенно и никаких отстойников не надо было бы строить для 62-го. И так каждый ЖК. Свой парк небольшого транспорта до станции Химки (заказной от жк). И еще. Нужна парковка многоуровневая у станции Химки. Чтобы те, кто на своем авто, мог быстро и без поиска места оставить там свою машину и ехать дальше на электричке. Тогда можно было бы еще и кооперироваться и ездить до станции на машинах. Стоимость парковки потом шерить на всех. Придумать какие-нибудь куар коды на поездки и по ним потом считывать поездки. А на сами авто приклеить наклейки опознавательные, чтобы без проблем можно было вечером сесть и поехать до дома. Одного оператора нанять, который бы поддерживал в актуальном состоянии информацию об отправке машин, делая доступным ее через интернет. Уверена, что бюрократы начнут возбухать, что там будет много проволочек и тд и тп, лишь бы заработать себе денег, но в общем, если сильно захотеть-можно в космос полететь и УГ совместно с УК могла бы предложить жителям вариант быстро и без больших переплат добираться до станции Химки. Это был бы отличный сервис, который УГ потом могла бы масштабировать и использовать в своих других городах для жизни, ведь у всех у них будут проблемы с транспортом.
 
Верх