Транспортная доступность

nelum

New member
Сегодня вечером с Войковской на маршрутке новой до нас не получилось уехать. Я подождала минут 20, но она так и не приехала. В общем, пока все нестабильно и говорить об этом новом перевозчике на постоянной основе не приходится. Сегодня у них первый день был, водитель и его напарник сказали, что пока обучаются маршруту. Завтра понедельник - напишите, как там обстоят дела с ними, если кто-то поедет на них.
 

nekrasova0605

New member
сегодня водитель автобуса 62 рассказал, что маршрутки до войковской нелегалы
(я как раз тут на форуме ссылку видела, что в москве передел этого рынка и многие
маршрутчики могут в обасть податься)
гаишники приезжали к нашему комплексу и разбирались с водителями
по просьбе руководства фирмы, кому 62 автобусы принадлежат. вроде как
 

nelum

New member
Ну, если нелегалы, то уйдут. А если в процессе оформления, то мы подождем.
 

Oldin

New member
можете попытаться пробить какие-нибудь маршруты через Солнечную Систему и что бы конечная остановка была в вашем районе ... нам вроде как Слепцов пообещпл запустить 3 маршрута один до планерной второй до водного стадиона а третий видимо 14 автобус до ст. химки . Хотя сейчас большинство так и бегает к остановке Монумент через Железку .
 

rodeF

New member
Их уже гоняют. Сегодня 2 мужика с ксивами выгнали всех пассажиров из этой маршрутки, а водителя задержали.
Недолго музыка играла... Только "благодать" проявляться начала и уже стуканул кто-то.
 

nelum

New member
А как было бы удобно. Пусть легализуются сначала, а потом начинают извоз. А то мне сказали, что все официально.
 

Илья81

New member
nelum сказал(а):
А как было бы удобно. Пусть легализуются сначала, а потом начинают извоз. А то мне сказали, что все официально.
Беда в том, что легализоваться в наших условиях сложнее, чем организовать полет в космос. Поэтому очень много маршрутов Москва-область так годами и ходят нелегально (в Одинцовский район, Красногорск, на востоке области и т.д.). У нас нелегал не приживется, так как Регион-авто - очень серьёзная контора, а наш ЖК это их грядка. Они же будут блокировать любые попытки согласования чужаками маршрутов до метро, это очевидно. Даже не знаю, какого уровня крыша должна быть у потенциального конкурента...
 

OksiErm

New member
Илья81, а что ж они как собака на сене: и сами такой маршрут не делают, и другим не дают?
 

alexcs

New member
По слухам: типа все доки у них есть а перевозчик Авто Лайн называется, тоже не маленькая контора
 

nelum

New member
Илья81 сказал(а):
Беда в том, что легализоваться в наших условиях сложнее, чем организовать полет в космос.
В чем конкретно состоит эта сложность?

Илья81 сказал(а):
очень много маршрутов Москва-область так годами и ходят нелегально (в Одинцовский район, Красногорск, на востоке области и т.д.). У нас нелегал не приживется, так как Регион-авто - очень серьёзная контора, а наш ЖК это их грядка. Они же будут блокировать любые попытки согласования чужаками маршрутов до метро, это очевидно. Даже не знаю, какого уровня крыша должна быть у потенциального конкурента...
если в других городах Подмосковья власть не поддерживает конкретного перевозчика, очевидно, что у нас тут коррупционная составляющая слишком велика. Значит, крыша должна быть иной, чем при нынешней власти. 18 сентября - все на выборы за альтернативную власть! :))
Добавлено:
Илья81 сказал(а):
Регион-авто - очень серьёзная контора

надо колбасова просить пробить их и авто лайн по спарку))
 

nelum

New member
OksiErm сказал(а):
Илья81, а что ж они как собака на сене: и сами такой маршрут не делают, и другим не дают?

Так, Регион-Авто выгодно нас, как селедку в бочке возить на близкие расстояния, а не к метро, чтобы карманы себе побыстрей набить. Бензина мало тратят, заполняемость 250%, так еще и водилы левачат. Все довольны. Кроме жителей. Но кого это волнует?
 

Ivan55

Moderator
С НАТИ уже спокойно можно переходить на Лихоборы. Не грязно и есть асфальт.
 

Илья81

New member
Это хорошо. Только бы ещё на НАТИ останавливалось бы приемлемое число электричек.
Добавлено:
alexcs сказал(а):
По слухам: типа все доки у них есть а перевозчик Авто Лайн называется, тоже не маленькая контора
Были бы доки, не делали бы как сейчас, через одно место. Потом Автолайн - это управляющая компания. Собственно перевозчики там мелочь пузатая, типа ООО Северный тракт. У группы Автолайн очень серьёзные позиции по Москве, по области Регион Авто сильнее.
 

Илья81

New member
Вообще грамотно зарегистрированный маршрут, думаю, выглядел бы так: метро Войковская - Ивакино. Именно там есть отстойно-разворотная площадка. То, что автобус малой вместимости физически может у нас развернуться ничего не значит, требования о наличии отстойно-разворотных площадок мало чем отличаются для разного типа подвижного состава. Интересен был бы различный тариф - Войковская - МЕГА 40 (или 35), далее 50. Хороший маршрут для подбора пассажиров по дороге, учитывая, что 309 (Войковская-ул. Маяковского) сдох. Может, если доки на маршрут есть, сейчас и идёт подковерная борьба за право работать на маршруте. Но меня терзают смутные сомнения, что как-то согласовали такой лютый межсубъектный маршрут. Скорее Автолайн (или не он) договорились о точке посадки в Москве, но вряд ли договорились с областью и прошли межсубъектную комиссию, учитывая, что она создана меньше месяца назад. Посмотрим, попкорн есть.
 
Верх