У кого-нить есть устройство для зарядки аккумулятора?

ja_boss

New member
Смотрите до чего дошел прогресс) эта маленькая коробочка - пуско-зарядное устройство, которое моментально прикуривает аккумулятор! Стоит около 4 тыс.руб. А так на рынке много подобных штук. В общем если кому нужно, то поищите в нэте, я сама не пробовала, но знакомый очень хвалил)
 
D

deadtruck

Guest
Лол, можно конечно похлопать очередной находчивости лохотронщиков и погрустить над тотальной образованностью наших граждан.
 

Карлуша

New member
Есть нечто подобное, только другого бренда - рекламировать не буду. С натугой но заводит американский дизель 6.5 при полностью посаженном аккумуляторе. Так что это это не лохотрон а технологии (правда говорят ресурс не велик, но мой пока работает).
 
D

deadtruck

Guest
Какие там технологии? Максимум стоят аккумы на 5А\ч-12В... Много с них заведешь?
 

Карлуша

New member
Незнаю не вскрывал. Сам бы ТАКОЕ не купил, но дарённому коню.... Когда встал вопрос тащить 120Ач аккумулятор в дом или попробывать спалить указанный девайс (в инструкции указанно - двигатели до 3,6 л) лень победила - американский трандулет ожил.
Когда помрёт тогда препарирую, а пока зарядил и положил в багажник - "на всякий пожарный".
 

k-113

New member
Встречал отзывы, что "коробчонка" десятки раз заводит без подзарядки. Написанные как бы от первого лица и стилистически не похожие на обычную джинсу. Но пойти и потратить собственные деньги на проверку этой легенды - как-то обломно :)
 

MSN

New member
deadtruck сказал(а):
Какие там технологии? Максимум стоят аккумы на 5А\ч-12В... Много с них заведешь?

если двигатель исправен, обслужен, итп, т.е не заводится исключительно из-за севшего аккума, то заведется практически гарантированно. Емкость там не большая, но пусковой ток выдается большой. На пару-тройку раз прокрутить по несколько секунд хватает. А этого достато для запуска даже в сильные морозы исправного, не имеющего склонности к незаводу в холода мотора. Если мотор в таком же состоянии, как аккумулятор, то не заведется, естественно.
Но сейчас много барахла с али, там могут и осечки быть.

Но кидать его в багажник - спорное решение, ибо замораживать литиевые аккумуляторы, это...
 

ja_boss

New member
Почему лохотрон?
Прибор завел реальный аккумулятор машины моего друга.
На мой взгляд, если проблема незавода в мороз есть, то эта коробочка намного комфортнее, чем бегать по всему городу с крокодилами и просить народ прикурить или тем более таскать постоянно аккумулятор с собой до зарядного устройства)
 

Карлуша

New member
MSN сказал(а):
...кидать его в багажник - спорное решение...
Наверное спорное, но когда машина стоит в Москве в тёплом подземном боксе с выключеной сигналкой, а в ГН у своего Тауна, где всегда есть запасной аккумулятор и соответсвующие провода, то единсвенно где может понадобится такое устройство - стоянка у работы или торгового центра, либо как в описанном случае площадка у дома отдыха, где прожорливая сигнализация за полторы недели сожрала заряд батареи . Так что в багажнике самое место :)
 

chio

New member
Просто на морозе оно само заряд терять будет, вот что наверное имелось ввиду. А вообще конечно все эти горе-сигналки очень жрут. У меня на старой машине стояла сигнализация за три недели сжирала в ноль, сейчас только штатная, вообще без проблем и зимой и летом, может месяц стоять и заведется
 
D

deadtruck

Guest
Надо смотреть и разбирать. Хорошо если там внутри 18650 элементы или пакеты, а если ЛиПо? Уронил\Перегрел\Контроллер убился и привет руки или машина...
Если учесть емкости 18650 и их размеры то на 12В ну врятли можно больше 5А напихать. А их как раз и хватит на 2-3 оборота. Что в -15 уже нифига не хватит любой машине...
 

ja_boss

New member
deadtruck, друг заводил лансер в -18, завелся без проблем
 
Верх