Увольняют Старшего диспетчера

4138

New member
Господа, я слышал что увольняют старшего диспетчера, Якушеву Татьяну Владимировну. Давайте поддержим старожила управляющей компании. Пожалуй самый лучший сотрудник, который всегда помогал нам.
 

mklochkov

New member
4138, возможно, она действительно хороший диспетчер. Но как старший диспетчер — явно не тянет. Порядка в ее хозяйстве нет, наладить нормальную работу диспетчерской — не получается. Заявки теряются, «зависают», обратный отзвон инициаторам не налажен. В конце концов, навести порядок в выдаче ключей от подвалов и своевременно запирать подвалы — и то не смогли.
 

4138

New member
Я не знаю как у Вас, но на мои звонки от диспетчерской службы всегда был обратный отзвон по поводу моих заявок. Следовательно и заявки не терялись. С ключами я не знаю, не сталкивался. Но если взяли и не вернули, кто виноват. С вашей точки зрения ст. диспетчер, не плохой подход.
Диспетчера все приветливые равно как и ст. диспетчер.
А вы пишите за себя, не обобщайте.
 

lazy builder

New member
4138, не знаю, кто именно там старший диспетчер, но мне кажется всех увольнять можно не глядя :)

Получить ключи от подвала там целый квест, мне так и не удалось решить эту задачу, хотя у них в шкафчике лежит связка этих ключей и я выполнял все инструкции диспетчеров - получал квитанции, ходил с ними в банк, связывался с бухгалтерией ОКСа, встречался с сотрудниками ОКСа, писал заявления... Я терял ключ и поэтому проделывал этот путь дважды - в конце 13-го года и в 15-м. За год ничего не поменялось и выдача ключей по-прежнему нерешаемая для диспетчеров задача.

К счастью, таджик в палатке "Изготовление ключей" у химкинской жд-станции куда более квалифицированный сотрудник, чем все наши диспетчеры вместе взятые и он дважды решал мою проблему за 5 минут :)
 

4138

New member
lazy builder сказал(а):
4138, не знаю, кто именно там старший диспетчер, но мне кажется всех увольнять можно не глядя :)

Получить ключи от подвала там целый квест, мне так и не удалось решить эту задачу, хотя у них в шкафчике лежит связка этих ключей и я выполнял все инструкции диспетчеров - получал квитанции, ходил с ними в банк, связывался с бухгалтерией ОКСа, встречался с сотрудниками ОКСа, писал заявления... Я терял ключ и поэтому проделывал этот путь дважды - в конце 13-го года и в 15-м. За год ничего не поменялось и выдача ключей по-прежнему нерешаемая для диспетчеров задача.

К счастью, таджик в палатке "Изготовление ключей" у химкинской жд-станции куда более квалифицированный сотрудник, чем все наши диспетчеры вместе взятые и он дважды решал мою проблему за 5 минут :)

Ключи это, помоему не тема. Во первых если я хочу что то взять не тратя время на поиск, я этому определяю место. И потом с этого места беру. А если мы не убрали на место, то кто виноват. Теперь есть ещ один фактор. Это строители, они могут открыть и не закрыть, взять и не здать.
А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?
 

Yakko

New member
Диспетчера эта такая же куча сброда, как и вся УК. Увольняют - значит, есть за что. Не моя проблема.
 

mklochkov

New member
4138, информация от директора УК: увольнять указанную сотрудницу не собираются, она опытный сотрудник и хороший человек. Ее переместят на другую должность.
На должность же старшего диспетчера УК директор будет пытаться найти именно такого человека, который сможет отстроить четкую работу диспетчерской службы.
 

lazy builder

New member
4138 сказал(а):
А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?
ну ж я написал - я поехал в химки и сделал там копию ключей, потому что от диспетчеров ничего внятного добиться невозможно.
Когда у меня погас в квартире свет, я тоже к ним обращался, в итоге мне проще оказалось напрямую договориться с электриками минуя диспетчерскую.
Когда кладовку заливала вода и все портилось - те хлопали глазами, и говорили, что ничего страшного не происходит.

Это реально бесполезные сотрудники. Вместо них можно черный ящик с прорезью для заявлений поставить и по мере его наполнения содержимое в мусорку выбрасывать. Диспетчеры сейчас - это именно такой черный ящик. За два года жизни в этом ЖК они не смогли решить ни одну проблему, каждый раз я искал людей на стороне и платил им, так что пусть хоть всех уволят, из коммуналки лишние цифры вычеркнут - буду двумя руками за.
 

DSVAS

New member
Сталкивалась неоднократно, ключи от домофона теряли, подсунули другие, заявки теряются, часто приходится дублировать. Обратный звонок -это вообще мертвая зона! Просто не работают!
 

Plan

New member
4138 сказал(а):
А что мы сами сделали, что бы нам было конфортно?


У меня светильник перед квартирой сдох, давно, наверное 3-4 недели. Точно не скажу. При этом пару недель мигал. Я даже не знаю сколько заявок оставил, 80 или 90, по 1-2 разу в день! Уже забил.... не мигает не горит, не есть, пить не просит.

А с началом прошлого отопительного сезона я ходил лично, в сопровождении сантехника ук , включал отопление по нашему подъезду. Доказывая, что там точно вентили закрыты и из-за моей батареи в комнате не может не работать весь стояк

еще могу привести полугодовой футбол, как мне батарею переваривали, перепутали прямую и обратку при замене.

жена подсказывает... есть люди, которым через год по заявкам перезванивают. ЧЕРЕЗ ГОД)))

ну в общем и так далее, всего уже и не припомню

так что..... мне тоже все ровно.

единственное, что УК делала для меня, это быстро вытаскивала из застрявшего лифта.


А кстать, в чем ваш интерес?
 

4138

New member
Plan сказал(а):
У меня светильник перед квартирой сдох, давно, наверное 3-4 недели. Точно не скажу. При этом пару недель мигал. Я даже не знаю сколько заявок оставил, 80 или 90, по 1-2 разу в день! Уже забил.... не мигает не горит, не есть, пить не просит.

А с началом прошлого отопительного сезона я ходил лично, в сопровождении сантехника ук , включал отопление по нашему подъезду. Доказывая, что там точно вентили закрыты и из-за моей батареи в комнате не может не работать весь стояк

еще могу привести полугодовой футбол, как мне батарею переваривали, перепутали прямую и обратку при замене.

жена подсказывает... есть люди, которым через год по заявкам перезванивают. ЧЕРЕЗ ГОД)))

ну в общем и так далее, всего уже и не припомню

так что..... мне тоже все ровно.

единственное, что УК делала для меня, это быстро вытаскивала из застрявшего лифта.


А кстать, в чем ваш интерес?

Читайте выше. Там всё написано. И тема, не работа диспетчерской службы, а поддержка хорошего человека. А я уже как адвокат выступаю.
 

4138

New member
mklochkov сказал(а):
4138, информация от директора УК: увольнять указанную сотрудницу не собираются, она опытный сотрудник и хороший человек. Ее переместят на другую должность.
На должность же старшего диспетчера УК директор будет пытаться найти именно такого человека, который сможет отстроить четкую работу диспетчерской службы.

Осведомлённость ваша меня радует, может от вас я узнаю больше, чем я увидел сам. Но продолжим.
С марта, по моему, там работает ещё один С.Д., а Татьяну Владимировну я последнее время (месяца три или четыре) вижу в должности секретаря.
А с такой интенсивностью и продолжительностью отрыва от прямых обязанностей, кто сможет справиться? Фактически всё это время работал новый С.Д., изменения есть при новом сотруднике?
Что я ещё видел. У С.Д., нет рабочего места. То что они находятся вместе с дежурной сменой(на 8 или 9 кв. метрах, четыре человека), согласитесь, это не есть хорошо.
Вспомним январь. Я там уже специально наблюдал.
Диспетчерской службы фактически не было. было два человека С.Д. и дежурный диспетчер(служба развалина предыдущим ген. директором). Набор новых сотрудников производился отделом кадров. Приняты на работу специалисты или деллитанты? И как можно выполнять свои функции, если в процессе занимаешься обучением(не имея методических знаний)? Может УК надо набрать подготовленных специалистов или отправить на курсы набранных деллитантов. Не ставить на замену секретаря С.Д., а присылать подготовленного секретаря. Организовать нормальное рабочее место старшим диспетчерам. А потом уже посмотреть Соответствует или нет.
Как я уже говорил, вы владеете информацией. У меня к вам вопрос.
Новый старший диспетчер имеет опыт работы в диспетчерской службе?
Если да, то какой стаж? Если нет, то кто она по должности на предыдущем месте?
Моё видение всех событий, такое. Ставим своих людей, своих или родственников.
Взяли нового С.Д., Татьяна Владимировна ввела её в курс дела подтянула. После этого Татьяну Владимировну отводят от диспетчерской на роль секретаря, а потом говорят не тянет, надо заменить. А на её место ставим своего человека, даже не имея опыта работы. Стандартная схема, смещения сотрудника.

Скажите, что я, не прав.
 

mklochkov

New member
4138, я информацией владею в той степени, что зашел к директору и просто задал вопрос. Вы можете сделать то же самое, у него по субботам и вторникам официальные приёмные дни.
Полагаю также, что директор может и должен иметь полномочия принимать на работу тех людей, которых считает нужным, до тех пор, пока к нему не имеют претензий жители и трудовая инспекция.
А жители к работе диспетчерской службы, к сожалению, имеют претензии (какие — написал выше, и ещё несколько человек написали ровно то же самое).
 

DSVAS

New member
Я понимаю ваше желание поддержать хорошего человека ( ваши слова), но хороший человек -это не профессия. И если мне после заявок в диспетчерскую приходилось заходить в офис,и спустя неделю, писать заявление в УК, то это не есть норма. В ходе разбирательств выяснялось, что заявки есть, просто не отреагировали потому и потому... И жителям все равно, кто будет на этом месте. Цель -быстро и качественно!
 

lazy builder

New member
4138 сказал(а):
Читайте выше. Там всё написано. И тема, не работа диспетчерской службы, а поддержка хорошего человека. А я уже как адвокат выступаю.
абсурд какой-то пишите, речь именно про старшего диспетчера и работу диспетчерской службы. Если речь про хорошего человека, то тема для знакомых, друзей и родственников этого хорошего человека.
А для жителей - это не хороший человек (таких в мире 7 миллиардов, про каждого писать будем?), а старший диспетчер, не справляющийся со своими обязанностями. И его увольнение никаких отрицательных эмоций у большинства не вызывает - все же есть шанс, что следующий окажется более подходящим занимаемой должности.

Про высокую нагрузку, низкую зарплату, отсутствие подготовленного рабочего места, усталость и прочее - это разговоры в пользу бедных. Эти вопросы не вы должны жителям задавать, а старший диспетчер своему руководству. Пусть расширяют штат, берут новых сотрудников, принимают другие меры. Если старший диспетчер не справляется имеющимися ресурсами и не может выбить дополнительные у руководства УК - значит он не годен, и не нужно было браться за эту работу.
 
Верх