Вы не уловили суть моих слов.
Если на пальцах - течет вода там где течь не должна. Причины - перекос, неправильная сборка, бракованная ванна или фитинги. Заказчик требует, именно требует, а не просит, разобраться в чем проблема, исполнителя.
Замазать герметиком - тот еще косяк, репутацию подмочит, правда через 2-3 года когда исполнитель будет уже далеко) Обнаружить причину исполнитель сразу мог не иметь возможности, не думал например что ванная косячная, но собрал все правильно. Но оказывается он теперь и виноват) Заказчик не особо разовравшись в ситуации валит все на исполнителя. Получится как из того анекдота - вы к нам в гости не ходите больше, а то после вашего последнего посещения ложки пропали. Мы их потом нашли, но осадок остался.
Жалобы у заказчиков могут быть разные, выезжать по каждому недопониманию - затраты на выезд (так же можно сказать копеечные, если конечно выезд не из другой страны).
По факту пока видим ванну без площадки под прокладку, плюс искривленную плоскость в отверстии, но виноват монтажник).