k-113 сказал(а):
Привод не при делах - тормоза у всех 4*4

А не торопиться с переобувкой можно тем, у кого резина всесезонная или хотя бы мелкого рисунка. Она на каше хоть как-то работает. А у кого шоссейная с большими гладкими узорами - лучше не выгадывать копейки.
привод еще как при делах
есть очень много ситуаций, когда полноприводная машина на лете проедет, а заднеприводная или переднеприводная(тоже на лете) например в занос пойдут.. или зацепиться не сможет, а полноприводная даже не заметит (поэтому многие владельцы джипов на умном полном приводе могут даже на летней резине всю зиму ездить.. они тяжелые ну и + умный полный привод)
но если полноприводную в занос пустить - то это уже беда)
и тормоза, как бы, в некоторых случаях не то, чтобы бесполезны но ими лучше не пользоваться)
тем, у кого всесезонка, им не то что "можно не торопиться с переобувкой" им НУЖНО не торопиться вообще и всегда))
Mr. by сказал(а):
Конечно другой
а мы и сами можем поменять
как бы понятно, что состав другой даже у разных моделей - я говорю про принципиальные отличия.. чем состав смеси зимней резины на шипах принципиально отличается от состава смеси зимней липучки?