Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Karlsson

New member
Евгения, объясните, почему Вы не даете никакой информации по детскому саду и школе?
Наверняка данные и по крематорию у Вас имеются.
 

KAK

New member
Евгения, ваша компания (Урбан Групп) стала походить на не поворотливую бюрократическую конторку. Я и думаю уже многие запутались куда и по какому вопросу бежать. КС отправляет в УК, те в свою очередь обратно или вообще не решают ничего, т.к типа это косяк строителей. Хочу сказать, что все косяки Пучкова и кО. Прошу создать службу одного окна и решать наконец то проблемы. Вы же одна организация де факто. Хватит нас гонять из одного кабинета в другой.
Дошло до того, что УК предлагает мне решить проблему с радиаторами наедине с их с сантехником. Что это? Это такое решение проблемы? Сантехник вообще ничего не хочет решать. Сказал, что запись больше не осуществляется на смену радиаторов и "делайте, что хотите". В УК отказались вообще мне комментировать данную ситуацию. К кому мне обращаться дальше? Заявление на смену радиаторов я написал ещё в августе.
 

KAK

New member
Евгения, скажите пожалуйста, когда (месяц и желательно число) будет присвоен почтовый адрес на дом строительный номер которого 17 к. 2?
 

olsha28

New member
Интересно, почему с вопросами я должна обращаться в УК, если это именно застройщик сдал недостроенные дома, в результате чего и появился грибок и плесень.
Лично я буду подписывать акт приема-передачи квартиры только в том случае, если она будет соответствовать всем нормам.
Жаль, что клиентоориентированность не преимущество компании.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
KAK сказал(а):
Евгения, ваша компания (Урбан Групп) стала походить на не поворотливую бюрократическую конторку. Я и думаю уже многие запутались куда и по какому вопросу бежать. КС отправляет в УК, те в свою очередь обратно или вообще не решают ничего, т.к типа это косяк строителей. Хочу сказать, что все косяки Пучкова и кО. Прошу создать службу одного окна и решать наконец то проблемы. Вы же одна организация де факто. Хватит нас гонять из одного кабинета в другой.
Дошло до того, что УК предлагает мне решить проблему с радиаторами наедине с их с сантехником. Что это? Это такое решение проблемы? Сантехник вообще ничего не хочет решать. Сказал, что запись больше не осуществляется на смену радиаторов и "делайте, что хотите". В УК отказались вообще мне комментировать данную ситуацию. К кому мне обращаться дальше? Заявление на смену радиаторов я написал ещё в августе.

Уважаемый KAK,
уточните, пожалуйста, ваш номер квартиры. Я передам вашу претензию руководителю контроля качества обслуживания клиентов.
 

Liluelle

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемый KAK,
уточните, пожалуйста, ваш номер квартиры. Я передам вашу претензию руководителю контроля качества обслуживания клиентов.

Евгения, а вы что, правда думаете что это единичная проблема? И решив проблему одного конкретного человека, все успокоются?
Ваш пинг-понг ОКС-УК-ОКС в сумме с недостоверной информацией и тотальным молчанием уже не просто раздражает!

- Задаю вопрос по поводу лифтов в 18 доме (2 подъезд). Вы - молчите. УК обещала включить лифт 15 сентября. Конечно, лифт не включили. Более того, на этой неделе УК сказали, что вообще не в курсе есть ли лифт в шахте! Чей косяк? Лифт в шахту УК должна установить?
- Неоднократно задают вопрос по поводу адреса. Вы - упорно вопрос игнорируете. А ничего, что на некоторые товары невозможно заказать доставку, например, пока нет адреса? Я уже не говорю об офомлении собственности! Или вопрос с адресом тоже УК должна решать?
- 24 августа мы подписали акт приема-передачи с устранением дефектов. К слову, дефект не пустяковый - пробита плита вокруг стояка и у нас прекрасно видно квартру соседей снизу. Сегодня 20 сентября. Как вы думаете, кто-то начал что-то устранять? Правильно, не начал! Нехитрая математика позволяет посчитать, что на устранение осталось 4 дня. Вопрос: если дефект не будет устранен в срок, мне тоже в УК бежать?
- Ну и, конечно, тема с грибком просто феерична. Застройщик дома не достроил, из-за этого плесень. Ее теперь тоже дожна устранять УК?! Хотя дольщики еще квартиры с плесенью не приняли - у них еще нет юридических отношений с УК, а вот договор с застройщиком еще не закрыт - застройщик выполнил свои обязательства не в полной мере, в отличие от дольщиков.

Как будем ситуацию улаживать? Или мне начать писать официальные пртеензии застрощику и, желательно, найти кого-то из администрации Химок, чтобы дело быстрее двигалось?
 

irinkamn

New member
Евгения, меня интересует вопрос с возвратом нам подписанного Акта приема-передачи со стороны Урбан Групп. Акт мы подписали 22 августа, сегодня 20 сентября. Мне кажется, что почти месяц - достаточный срок для того, чтобы поставить необходимую подпись и печать и вернуть нашу копию документа нам. Прошу также этот момент отнести к качеству работы с клиентами.
 

lazy builder

New member
Также вопрос по кладовкам - почему до сих пор не переданы? Дом введен в эксплуатацию, срок передачи кладовок по ДДУ 13 августа. 12-й дом.
 

KAK

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
KAK сказал(а):
Дошло до того, что УК предлагает мне решить проблему с радиаторами наедине с их с сантехником. Что это? Это такое решение проблемы? Сантехник вообще ничего не хочет решать. Сказал, что запись больше не осуществляется на смену радиаторов и "делайте, что хотите". В УК отказались вообще мне комментировать данную ситуацию. К кому мне обращаться дальше? Заявление на смену радиаторов я написал ещё в августе.

Уважаемый KAK,
уточните, пожалуйста, ваш номер квартиры. Я передам вашу претензию руководителю контроля качества обслуживания клиентов.

Евгения, спасибо за оперативное, сегодня, решение моей проблемы.
 

Alces1983

New member
Евгения, добрый день! Пожалуйста, положите нормальный деревянный помост или, наконец уже, залейте бетоном или сделайте отмостку перед домом 20 на северной стороне (выходящей на строящиеся дома). Сейчас часто идут дожди, большие грязные лужи - непременные спутники любого, кто захочет пройти хотя бы из своего подъезда к ОКС, не говоря уже о подходе к машинам. Во двор 20х домов машинам не заехать. Спасибо.
 

programmer

New member
Евгения, когда прекратится туалет в моей квартире??? Дом 17-2, кв 91. Менеджеру жаловались неделю назад, Артем обещал все обработать септиком, недопустить и тп. Сегодня приехал, на втором этаже моча по углам. Вонь, отвратительно.
Вы вообще контролируете, что делают ваши рабочие?
 

Mr. by

Moderator
Евгения, т.к. на данный момент УК не приняла дом 17-1, а во внутренний двор продолжают заезжать машины следующих регионов 15, 64, 71, 150, то можно свой кирпич в их стекле я буду сваливать на недоработки крыши?
 

lazy builder

New member
Евгения, жду ответа на вопрос по передаче кладовок.

Ну и новые вопросы в воскресную рубрику.

Дом 12, кв.27 - стоит вода, течет со стен.
Куда по этому вопросу обращаться? УК? Сотрудник, с которым проходила приемка? ОКС? Опишите пожалуйста порядок действий, моих и ваших.
IMG_20130922_093150.jpg


Ну и гордость ЖК - дворы ) Сегодня приехал в этот "город для жизни", в давно сданный в эксплуатацию дом. Все стабильно без изменений - грязь по колено, разбитые плиты, кругом валяются стройматериалы, мусор, торчит арматура и все прочие прелести стройки.
Сегодня застройщик может засчитать себе "+" - нанесен урон технике неприятеля, выведено из строя колесо. Некий невписанный в ДДУ кусок металла от застройщика пропорол корд высокопрофильной шины. Пришлось приятным воскресным вечером гулять пешком в сторону ближайшего шиномонтажа, искать машину, которая отвезла бы колесо, расставаться с деньгами навсегда, грустить и печалиться.
Застройщик с дорогой и дворами что-то собирается делать? Или вместе дождемся первых потерь в живой силе?

IMG_20130922_183411.jpg


Сейчас это типичная стройплощадка. Это рабочие на стройплощадке носят рабочую обувь с высокой подошвой и стальным носком, каски и пр., жителей тоже пора обязывать заявляться в сапогах и каске. Или все же застройщика привести территорию в порядок?
 

Zal

New member
Евгения, уточните еще раз планы по просушке квартир в доме 12 (а также, вероятно, всем будет интересно и по 11,17,18,19).
Ни ОКС ни УК ни тех.специалисты внятно ответить не могут ни по срокам ни по порядку действий. Путаются в "показаниях" - кто обещает "до конца недели", кто "в октябре", кто-то вообще не верит в это, кто-то просто не в курсе.
Нужно ли отдельное заявление? Свяжутся ли с владельцами квартир, которые будут сушить? Имеет ли значение степень промокания при принятии решения сушить или не сушить?

Кстати, на 12 доме водосток хорошо бы соеденить с трубой собственно стока. Сейчас хорошей струей вода льет от крыши в угол дома. Как минимум угол в проходе рядом с 18 домом и дорогой, отделяющей нас от 2-й очереди, которой еще нет.

По поводу грязи на территории - предлагаю хотя бы раз в день сгонять её с дороги обычной машиной, которой моют дороги в городах.
 

Valeriya

New member
Евгения, добрый день!
Прошу прокомментировать следующую ситуацию: Изначально записали на приемку 2-х уровневой квартиры в 11 доме на 30 августа, за пару дней до приемки позвонили и перенесли сдачу на неопределенный срок в связи неготовностью крыши.
30 августа поехали писать претензию о несоблюдении сроков сдачи квартиры. Претензию приняли и предложили предварительно осмотреть квартиру. Кроме мелких недочетов, в квартире отсутствовали мансардные окна + на крыше лежала только металочерепица, без какого-либо утеплителя, отделки и т.д., всё это было зафиксировано в акте осмотра.
В ответе на претензию застройщик нас информирует, что мы сам отказались ПРИНЯТЬ квартиру, по причине присутствия МЕЛКИХ недостатков.

Вопрос 1
Мы квартиру не ПРИНИМАЛИ, а предварительно осматривали. В принципе о приемке речь не шла, по какой причине в ответе на претензию используется данная терминология?

Вопрос2
Отсутствие окон и какой-либо отделки крыши - это мелкий недостаток?

Ответ на претензию во вложении:
 

Вложения

  • Doc.pdf
    295,3 КБ · Просмотры: 485

vsv

New member
Евгения! Всем известно, что таунхаусы были "введены в эксплуатацию" и сданы дольщикам со значительными недоделками (отделка фасадов, вентиляционных и дымоходных труб, цоколей, балконов, оборудование крыльца, поручней и др.). Однако какие-либо работы по их устранению не проводяться (кроме установки заборов на бекъярды). Кроме того, как выяснилось, таунхаусы вообще не подключены к основным коммуникациям - водоснабжения и отопления. Работы еще очень, очень много! Скоро зима. Вопрос: когда будут реально закончены эти виды работ ? Особенно волнует вопрос по недостроенным жизненно важным коммуникациям!
 

gab977

New member
Евгения! Убедительная просьба прокомментировать ситуацию относительно лифтов в 18 доме. Если кто-то обратил внимание, то во втором подъезде на первом этаже нет даже кнопки его вызова, не говоря о дыре в шахту лифта вместо табло, над его дверьми. О каком запуске может идти речь! Также, совершенно непонятна ситуация с получением актов приемки квартиры, т.к. прошел почти месяц с даты подписания? За месяц в квартире ничего не сделано по устранению недостатков, обнаруженных при приемке квартиры. Я так понимаю ситуация у всех одинаковая.
 

natalia

New member
Добрый день Евгения, просьба ускориться с крышей в 11 доме. На 7 этаже сырость, не могу начать ремонт. М
 

natalia

New member
Пешком таскать стррйматериалы на 7 этаж также не в состоянии. Сделайте, пожалуйста, лифт
 

Ksenia_K

New member
Евгения, здравствуйте!
Пожалуйста, дайте комментарии по назначению недавно возведенной белой колонны в доме 17/2, 2 подъезд. Для чего она нужна?


спасибо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх