Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

jordg

New member
Евгения,добрый день! Вчера был на приёмке квартиры в 12-ом доме,первом подъезде.На 7-ом этаже в коридорах влажные стены и плесень!Насколько мне известно,крышу над первым подъездом уже переложили.Получается,что опять её надо перекрывать?!В который раз? Ответьте пожалуйста на этот вопрос!!!
 

Eugenia Harinova

Urban Group
vsv сказал(а):
Евгения! Всем известно, что таунхаусы были "введены в эксплуатацию" и сданы дольщикам со значительными недоделками (отделка фасадов, вентиляционных и дымоходных труб, цоколей, балконов, оборудование крыльца, поручней и др.). Однако какие-либо работы по их устранению не проводяться (кроме установки заборов на бекъярды). Кроме того, как выяснилось, таунхаусы вообще не подключены к основным коммуникациям - водоснабжения и отопления. Работы еще очень, очень много! Скоро зима. Вопрос: когда будут реально закончены эти виды работ ? Особенно волнует вопрос по недостроенным жизненно важным коммуникациям!
Уважаемый vsv,
в таунхаусах внутренние инженерные системы выполнены на 85%, ведутся работы по устранению недоделок. Наружные инженерные сети канализации выполнены, вводы выполнены, разводка по подвалам выполнена на 85%, доделывается.
Сети теплоснабжения: магистральная сеть выполнена, выпуски выполнены, ведется врезка в сеть и разводка внутри подвалов по стоякам. Сети водоснабжения – выполнены, в таунхаусы заведены, начата подача воды в 22, 23, 24, 25 таунхаусы. По всем таунхаусам ведутся работы по завершению отделочных, кровельных, фасадных работ и работ по благоустройству прилегающей территории. Срок окончания работ – 15 ноября 2013 г.
 

vsv

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
vsv сказал(а):
Евгения! Всем известно, что таунхаусы были "введены в эксплуатацию" и сданы дольщикам со значительными недоделками
Уважаемый vsv,

Евгения, спасибо за оперативный и содержательный ответ.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Rudenkoig сказал(а):
Евгения! Когда будет готова территория вокруг 20-х домов. За 4 месяца проживания пришлось из за порезов купить 2 колеса, вчера боковой порез перед клиентским сервисом унес в небытие еще одно!!!!!!!!!!!!!!!! :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Уважаемый Rudenkoig,
работы по устранению ям на дороге запланированы. В ближайшее время будет проведено дополнительное обследование дорожного покрытия экспертной организацией, после чего будут выполнены следующие работы: поверх бетонного покрытия будет выполнена укладка асфальта, ямы будут забетонированы. Приношу извинения за то, что какое-то время придется терпеть данные неудобства.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Zal сказал(а):
Евгения, уточните еще раз планы по просушке квартир в доме 12 (а также, вероятно, всем будет интересно и по 11,17,18,19). Нужно ли отдельное заявление? Свяжутся ли с владельцами квартир, которые будут сушить? Имеет ли значение степень промокания при принятии решения сушить или не сушить?
Уважаемый Zal,
по просушке квартир необходимо обращаться в офис клиентского сервиса. Составляется список. Сейчас докупаются тепловые пушки. С 1 октября будет включено центральное отопление.
 

Aurora

New member
Здравствуйте, Евгения.
К кому именно надо обращаться в клиентском сервисе? Как уже писали

Zal сказал(а):
Евгения, уточните еще раз планы по просушке квартир в доме 12 (а также, вероятно, всем будет интересно и по 11,17,18,19).
Ни ОКС ни УК ни тех.специалисты внятно ответить не могут ни по срокам ни по порядку действий. Путаются в "показаниях" - кто обещает "до конца недели", кто "в октябре", кто-то вообще не верит в это, кто-то просто не в курсе.
Нужно ли отдельное заявление? Свяжутся ли с владельцами квартир, которые будут сушить? Имеет ли значение степень промокания при принятии решения сушить или не сушить?
 

gab977

New member
Евгения, повторяю свой вопрос. Убедительная просьба прокомментировать ситуацию относительно лифтов в 18 доме. Если кто-то обратил внимание, то во втором подъезде на первом этаже нет даже кнопки его вызова, не говоря о дыре в шахту лифта вместо табло, над его дверьми. О каком запуске может идти речь! Также, совершенно непонятна ситуация с получением актов приемки квартиры, т.к. прошел почти месяц с даты подписания? За месяц в квартире ничего не сделано по устранению недостатков, обнаруженных при приемке квартиры. Когда планируется возврат подписанных актов, установка и запуск лифтов в 18 доме и устранение недостатков?
 

EELENA

New member
Евгения, присоединяюсь к вопросу по поводу получения актов приемки квартиры(дом 18). Прошел месяц, но документ не подписан. В чем сложность?:mad:
 

Liluelle

New member
Присоединяюсь к вопросу по поводу лифта во 2-ом подъезде 18-ого дома. Этот вопрос уже 100 раз задавали! в чем сложность на него ответить? Не хочется признавать, что дом сдали без лифта?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
EELENA сказал(а):
Евгения, присоединяюсь к вопросу по поводу получения актов приемки квартиры(дом 18). Прошел месяц, но документ не подписан. В чем сложность?:mad:

Уважаемая ЕЕLENA,
обращались ли Вы с данным вопросом в офис клиентского сервиса? уточните, пожалуйста, номер вашей квартиры.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
gab977 сказал(а):
Евгения, повторяю свой вопрос. Убедительная просьба прокомментировать ситуацию относительно лифтов в 18 доме. Если кто-то обратил внимание, то во втором подъезде на первом этаже нет даже кнопки его вызова, не говоря о дыре в шахту лифта вместо табло, над его дверьми. О каком запуске может идти речь! Также, совершенно непонятна ситуация с получением актов приемки квартиры, т.к. прошел почти месяц с даты подписания? За месяц в квартире ничего не сделано по устранению недостатков, обнаруженных при приемке квартиры. Когда планируется возврат подписанных актов, установка и запуск лифтов в 18 доме и устранение недостатков?

Уважаемый(ая) gab977,
уточните, пожалуйста, номер вашей квартиры? Обращались ли вы с данными вопросами в ОКС?
 

Liluelle

New member
В ОКС обращались! Они пожимают плечами, делают квадратные глаза и говорят "что правда нету лифта?! ну это косяк застройщика... устраним..." а вот когда - никто ответить не может!

И еще такой вопрос: я заглянула под пароизоляцию вокруг окна. Как вам известно, за ней пена и ... доски! Доски во время дождя все время намокают и там вольготно себя чувствуют грибки всех видов. КТО ЭТО ПРОЕКТИРОВАЛ?! Это недоделка, или мокрые доски с грибком ок и так и должно быть? Какие решения проблемы вы можете предложить?
 

EELENA

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемая ЕЕLENA,
обращались ли Вы с данным вопросом в офис клиентского сервиса? уточните, пожалуйста, номер вашей квартиры.

Евгения, обращались. Последний раз вчера. Квартира 63.
 

Ziegfrid

New member
Уважаемая Евгения!

Когда заработает домофон в моей квартире в 20-м доме (8-м по новой нумерации)?
Почему я должен еще раз оплачивать то, что указано в ДДУ и должно было работать еще в феврале?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Liluelle сказал(а):
В ОКС обращались! Они пожимают плечами, делают квадратные глаза и говорят "что правда нету лифта?! ну это косяк застройщика... устраним..." а вот когда - никто ответить не может!

И еще такой вопрос: я заглянула под пароизоляцию вокруг окна. Как вам известно, за ней пена и ... доски! Доски во время дождя все время намокают и там вольготно себя чувствуют грибки всех видов. КТО ЭТО ПРОЕКТИРОВАЛ?! Это недоделка, или мокрые доски с грибком ок и так и должно быть? Какие решения проблемы вы можете предложить?

Уважаемая Liluelle,
подскажите, пожалуйста, номер своей квартиры.
 

gab977

New member
Евгения. Какое отношение имеет номер квартиры к лифту? Относительно других вопросов кв. 88. Обращался неоднократно и по поводу возврата акта, и по поводу устранения недоделок.
 

vsv

New member
Евгения! У многих таунхаусов боьшая часть площади фасадов выполнена из дорогого декоративного кирпича. Однако в процессе строительства он был рабочими УГ забрызган краской, цементным раствором, облит грунтовкой и т.д. В результате внешний вид некоторых таунхаусов стал весьма неряшливый. И удалить эту грязь будет весьма непросто. Планирует ли застройщик как-то это устранять? Например, заказать профессиональную чистку фасадов?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
gab977 сказал(а):
Евгения, повторяю свой вопрос. Убедительная просьба прокомментировать ситуацию относительно лифтов в 18 доме. Если кто-то обратил внимание, то во втором подъезде на первом этаже нет даже кнопки его вызова, не говоря о дыре в шахту лифта вместо табло, над его дверьми. О каком запуске может идти речь! Также, совершенно непонятна ситуация с получением актов приемки квартиры, т.к. прошел почти месяц с даты подписания? За месяц в квартире ничего не сделано по устранению недостатков, обнаруженных при приемке квартиры. Когда планируется возврат подписанных актов, установка и запуск лифтов в 18 доме и устранение недостатков?
Уважаемый gab977,
насколько мне удалось уточнить у руководителя офиса клиентского сервиса - осталось только выровнять стену. Список всех дефектов передан строителям на устранение.
Сегодня они должны сориентировать по срокам. Уточните, пожалуйста, данные в офисе клиентского сервиса, назвав номер дома, номер квартиры, свою фамилию.
 

EELENA

New member
[Уважаемая ЕЕLENA,
обращались ли Вы с данным вопросом в офис клиентского сервиса? уточните, пожалуйста, номер вашей квартиры.
[/quote]

Евгения, обращались. Последний раз вчера. Квартира 63.
[/quote]


Евгения, повторяю свой вопрос. Сегодня опять связывалась с КС. Акта о приемке нет. В чем проблема?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх