Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

irinkamn

New member
В платежке за май, пришедшей сегодня на эл.почту на мой адрес (адрес в подписи) в статье "Содержание и ремонт" не вычтена стоимость услуги за содержание мусоропровода. Почему? Мусопропровод в нашем доме не функционирует. Всегда вычитали, почему в мае не вычли? Не работает - вычитайте!
 

Saden

New member
У меня тоже не вычли. и домофон не работает уже неделю. Домофон отключили потому что графу из платежки убрали?
 

KAK

New member
И у нас не вычтена услуга за мусоропровод. Вместо этого есть вычет -41 рубля за домофон. Не понятно, почему домофон и что значит 41 рубль? Ирина Теплых, когда в бухгалтерии будет порядок? Это наши деньги. С таким отношением к деньгам веры управляющей компании нет. Плюс, минус туда сюда. Пересчёт, не пересчёт. Хочет Малкин или не хочет делать перерасчёт. Может или не может. Надоели. Пускай управляющая компания уходит или начнёт наконец работать. Не мучайте нас. Проверяйте финансовые документы прежде чем присылать кривые и не понятные квитанции. Каждый месяц в квитанциях ошибки и вопросы.
 

irina2561

New member
Ирина, добрый день!
Обращаюсь к вам со следующей проблемой. В течение 3 месяцев нам приходят платёжные квитанции с мифическими цифрами по электроэнергии. После первой такой квитанции мы обратились в УК. В бухгалтерии заверили,что это ошибка, и она будет исправлена в следующей квитанции. В следующем месяце произошло то же самое. УК попросила снять контрольные показания счётчика электриком с составлением акта,тогда все пересчитают. Что мы сразу и сделали. Вчера пришла квитанция с вычетами по электроэнергии,но не на ту сумму, на которую были сделаны надбавки. А также пришло письмо о том,что мы являемся должниками и вы нам выключите электроэнергию. Хотя мы все время платили по показаниям счётчика. По состоянию на майскую квитанцию нам неверно начислен долг ок 8700 руб. Все платёжные документы и поданные показания счетчиков можем предоставить.
2 бесполезных обращения в УК и 3 неправильных квитанции это серьёзно. У нас сложилось нежелание работать с ними, тем более если людям там все равно!просим вас повлиять на ситуацию, в противном случае будем вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции.
 

gelius

New member
Ирина ,

отправил письмо по расчету коммуналки за май, 709 лицевой счет сумма за май больше чем за апрель. Расход воды и электроэнергии больше чем я подавал. подавал 5 кубов холодной в платежке 17 и горячей тоже самое на 10 больше, отсутствует расчет за отопление. в мае работали батареи !?. Оплачивать данную квитанцию не буду жду перерасчет и объяснения.
 

Amina

New member
Ирина,
в моей платежке за май (л/счет 747) волшебным образом показания по воде трансформировались из 10 кубов за холодную воду в 100 кубов, а за горячую из 3 в 30 кубов!
И если ранее за воду у меня выходило в среднем 20 рублей в месяц , то за май я должна заплатить воду аж 10 тысяч рублей! Нормальная такая сумма за однокомнатную квартиру.....

Скажите, пожалуйста, когда можно ждать исправленные квитанции? так как платить по той, что прислали, я, естественно, не собираюсь
 

Физик

New member
Ирина, добрый день!
Между таунами 18 и 20 по Набережному проезду есть проход с дорожкой и кусками газона. Не буду сейчас останавливаться на решении соседей ставить свои авто на газон (точнее на то, что там вместо него осталось), а затем развозить грязь по всей первой линии. Просто прошу УК/УГ этим кускам газона поставить защиту "от дурака". Спасибо!


 

Sunry

New member
Ирина, добрый день. Конечно, спасибо вашим строителям за то, что они облагораживают территорию около нашего 7 дома, но зачем же они справляют нужду в наших подвалах?

Это снято во втором подъезде 7 дома между уличной и второй дверью в подвал.

 
Уважаемый voloy63,

спасибо за сигнал! я передала вопрос в строительное управление, в течение недели мусор должен быть убран.
Добавлено:
Уважаемые Saden, irina2561, gelius и Amina,

пришлите, пожалуйста, номер дома, номер квартиры и ваши контактные данные.
 

Liluelle

New member
Большое спасибо за ответ про отключение воды.
Как писать требовательные письма о задолженности жильцов (которые, скорее всего не живут и не приезжают) с угрозами отключить воду и светы - УК тут как тут. Как ответить на элементарный вопрос "кому верить" - 2 недели ответа не добиться :(
 
Уважаемая Liluelle,

в соответствии с графиком проведения планово-предупредительных работ на котельных, опубликованном на сайте управляющей компании, срок отключения горячей воды не будет превышать 3 дня.

Так,

9 - 11 июня - ул. Летчика И .Федорова, дом №4, Набережный проезд, дом №10
17- 19 июня - ул. Летчика И. Федорова, дом №8 корп. 2,3.
24 - 26 июня - ул. Летчика И. Федорова, дом №6, Набережный .проезд, дом №12
1 - 3 июля - ул. Летчика И. Федорова, дом №8, Набережный проезд, дом №7 и №2 корп.3
8 - 10 июля - Набережный проезд, дом №8
29 - 31 июля - таунхаусы №22-32
5 августа - 7 августа - Набережный проезд, дом №8
12 августа - 14 августа - улица Летчика И. Федорова, дом№8, корп1
19 августа - 21 августа - улица Летчика И. Федорова, дом№2, корп1,2
26 августа - 28 августа - улица Летчика И. Федорова, дом№3, кор1,2
 

Liluelle

New member
Ирина Теплых, спасибо за информацию. Очень хочется верить вашим источникам!
Отдельная просьба - можно, пожалуйста, как-то наладить процесс информирования: а то когда на сайте одно, устно - другое, на подъездной двери третье, не понятно кому верить и соответственно строить свои планы.
 

parradis

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Liluelle,

в соответствии с графиком проведения планово-предупредительных работ на котельных, опубликованном на сайте управляющей компании, срок отключения горячей воды не будет превышать 3 дня.

Так,

8 - 10 июля - Набережный проезд, дом №8
5 августа - 7 августа - Набережный проезд, дом №8

Ирина, какой из восьмых домов строительный а какой почтовый?
 

irinkamn

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Liluelle,

в соответствии с графиком проведения планово-предупредительных работ на котельных, опубликованном на сайте управляющей компании, срок отключения горячей воды не будет превышать 3 дня.

Так,

9 - 11 июня - ул. Летчика И .Федорова, дом №4, Набережный проезд, дом №10
17- 19 июня - ул. Летчика И. Федорова, дом №8 корп. 2,3.
24 - 26 июня - ул. Летчика И. Федорова, дом №6, Набережный .проезд, дом №12
1 - 3 июля - ул. Летчика И. Федорова, дом №8, Набережный проезд, дом №7 и №2 корп.3
8 - 10 июля - Набережный проезд, дом №8
29 - 31 июля - таунхаусы №22-32
5 августа - 7 августа - Набережный проезд, дом №8
12 августа - 14 августа - улица Летчика И. Федорова, дом№8, корп1
19 августа - 21 августа - улица Летчика И. Федорова, дом№2, корп1,2
26 августа - 28 августа - улица Летчика И. Федорова, дом№3, кор1,2
Ирина, между тем в доме по Набережному проезду 25/1 горячей воды нет неделю уже!
 

karmakoma

New member
Уважаемая Ирина, к сожалению не успеваю попасть в ОКС для письменной жалобы, прошу Вашего содействия.
4.06 звонил в диспетчерскую по поводу строительного мусора в лифте стр. дома 13к1 1 подъезда. Сказали уберут.
5.06 ничего не убрано, еще раз приняли заявку, опять же сказали уберут.
9.06 все так же в лифте бетонная крошка втаптывается в щели между полом и стенами, тем самым забивая датчик веса, скоро лифт перестанет функционировать.
В диспетчерской сегодня(9.06) вообще сказали, что за жителями никто убираться не должен и не будет и уборщица там не будет убираться.
Я вот тогда не понимаю, чем занимается уборщица/дворник. Они у нашего дома имеются ведь?

Видел с месяц назад, как убирали всё в подъезде, мыли/пылесосили и фиксировали на фото/видео.
Пожалуй, бардак буду сам фиксировать на фото/видео и жителей агитировать. И разговоры с диспетчерской теперь только на записи.
 

finego

New member
Нет горячей воды уже 3 недели!!!
Что творится то???
Напишите пожалуйста фамилию ответственного, как будет решен вопрос, когда будет решен вопрос. Как будет наказан ответственным.
 

finego

New member
Мною было сделано 2 заявки в диспетчерскую
Скажите кто по ним ответственный. Номер 41 (здесь я писал ранее про нее) и 10577 от 7 июня
Добавлено:
В подъезде 5 д3к2 уборка за 3 месяца проводилась 1 раз!!!
Добавлено:
Напишите сколько заплатили уборщице за эту уборку за 3 месяца
 

marsel

New member
Ирина Теплых, а как же обещание, что отключения горячей воды не будет, что пока профилактика на одной котельной, обслуживает другая? Технически такая возможность есть. В прошлом году мы в этом убедились. Что случилось с Энергостандартом в этом году?
 
Уважаемый Физик,

спасибо за сигнал! Да, действительно в этом месте необходимы ограждающие элементы, которые мы установим в ближайшее время.
Добавлено:
Уважаемый karmakoma,

спасибо за сигнал! Я передала ваше обращение в управляющую компанию. В ближайшее время данные замечания будут устранены.
 
Верх