Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Ziegfrid

New member
В этой теме задаем вопросы Управляющей компании ООО "УК "Город Набережных" через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы.
Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"!

Официальный представитель Застройщика - Евгения ХариноваИрина Теплых Ян Румынский, Коммьюнити-менеджер Urban Group.
(можно задавать свои вопросы по электронной почте eharinova@urbgroup.ru cr@urbgroup.ru).

Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
 

Ziegfrid

New member
Вопросы к УК и ответы по состоянию на 18.06.2014 года:
Посмотреть вложение 1
Тут скомпонованы заданные ранее в письменном виде вопросы УК ГН и ответы на них, полученные в рамках конструктивной встречи с представителями Urban Group, которая состоялась вчера в офисе ОКС 18.06.2014 года с 18:00 до 23:00.
Данный вариант - редакция собственников МКД. Я вел протокол, соответственно этот протокол без корректировок со стороны УК.
Данная форма выслана в УК и по телефону я предупредил Диану с просьбой передать высланный документ Малярову М.Г. или Максимовой Яне.
Как получу ответ - выложу вариант с правками со стороны УК.

P.S.: Добавлю - созванивался с Яной Максимовой (PR-директор Urban Group).
Она просила напомнить, что выложенный вариант - это не согласованный протокол встречи - а быстрый конспект по результатам встречи.
Со стороны УК этот документ будет подправлен с корректировкой фраз и прислан на согласование нам - если нас все устраивает - то на встрече с Застройщиком через 2 недели мы его подписываем и принимаем как рабочий документ для взаимодействия собственников с УК.
 

Вложения

  • Вопросы к УК и ответы.pdf
    210,4 КБ · Просмотры: 2 648

irinkamn

New member
Генрих, к вопросу 16 уточнение: прозвучало, бесплатно собственникам и членам их семей.
 

Ivan55

Moderator
Eugenia Harinova, Уважаемая Евгения! У нас (д.11 подъезд 1) снова заселили какой то подозрительный контингент в помещение для консьержки. Не очень бы хотелось вновь иногда в вечернее время ощущать на весь холл запах жареной рыбы и прочей еды, которую они там готовят. да и вообще жителям нашего подъезда не очень нравится данное соседство. Прошу принять меры
 

Skechers

New member
Евгения, добрый день

Хотелось бы убедиться в том, что моя претензия до Вас дошла. 21.06.2014 было отправлено письмо в ящик возле УК, 24.06.2014 это же письмо было уже продублировано в электронном виде и выслано Вам на почту. Просьба дать обратную связь. Речь идет о кладовых помещениях в 1-м подъезде 19-го дома, как я писала ранее в одной из старых тем здесь на форуме - пользоваться кладовкой невозможно: входы затоплены, занести/вынести что-либо не представляется возможным. Просьба принять соответствующие меры и сориентировать по срокам решения указанных проблем. Пока складывается впечатление, что меня игнорируют. Спасибо.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Skechers сказал(а):
Евгения, добрый день

Хотелось бы убедиться в том, что моя претензия до Вас дошла. 21.06.2014 было отправлено письмо в ящик возле УК, 24.06.2014 это же письмо было уже продублировано в электронном виде и выслано Вам на почту. Просьба дать обратную связь. Речь идет о кладовых помещениях в 1-м подъезде 19-го дома, как я писала ранее в одной из старых тем здесь на форуме - пользоваться кладовкой невозможно: входы затоплены, занести/вынести что-либо не представляется возможным. Просьба принять соответствующие меры и сориентировать по срокам решения указанных проблем. Пока складывается впечатление, что меня игнорируют. Спасибо.

Уважаемая Skechers,
претензия принята и находится в работе у главного инженера.
 

marsel

New member
Eugenia Harinova, пусть еще главный инженер примет в работу, что в доме 8.к.3 со входом в кладовые аналогичная ситуация (тот вход, который возле второго подъезда).
 

Liluelle

New member
Евгения, сегодня в подъезде нашего дома (18) появилось объявление, что с 15 по 30 июля в доме будет отключено горячее водоснабжение. Прошу вас эту ситуацию прокомментировать. А именно:
- почему срок отключения воды 16 календарных дней, в то время как гигиеническими требованиями к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (СанПиН 2.1.4.2496-09), п. 3.1.11 установлено, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
- где и каким образом можно будет посмотреть документы о выполненных ремонтных работах подрядной организацией (хочется понимать, реально ли работы проводятся заявленное время, или просто УК "хорошо" относится к жителям).
- прокомментируйте, пожалуйста, информацию с официального сайта застройщика о котельных: вопрос № 13 http://urbangroup.ru/gorod-nb/faq/page/2/ Так же при покупке менеджеры уверяли дольщиков, что сезонных отключений воды не будет (думаю, тут многие эту информацию подтвердят). В этой связи вопрос: была изменена система отопления? Если да, то почему и каким образом? Какие сейчас котельные стоят на домах и какого обслуживания (в т.ч. как часто) они требуют?

И далее просто уведомляю: буду требовать перерасчет за расход горячей воды в период, когда горячее водоснабжение будет отключено.
 

marsel

New member
Eugenia Harinova, ответьте пожалуйста на вопросы Liluelle, особенно интересует про срок отключения горячей воды
 

Skechers

New member
Евгения,

Присоединяюсь к вопросу соседей, так как наш дом (19) тоже входит в список.
Почему так надолго? И зачем вообще, если оборудование типа новое?
 

zorina1

New member
Уважаемые соседи и сотрудники УК! Выкладываю стенограмму с нашей встречи 18 июня. Отдельное спасибо Ziegfrid за предусмотрительно взятый диктофон. Заранее прошу прощения, однозначно идентифицировать по голосу удалось только Яну Максимову и местами Генриха (Ziegfrid), Максима Малярова и себя:) Если будет возможность у кого-то из участников встречи, можете проставить остальные имена (скину файл). Встреча продолжалась 4 часа, листов получилось много. Очень надеюсь, что эта стенограмма поможет выстроить дальнейшее конструктивное общение.
Новая версия, с добавленными именами спикеров (помог mclochkov, спасибо большое!):
https://yadi.sk/i/7EvdHOCdVctcf

Ziegfrid: выложил как прикрепление в этой теме.
 
Евгения, обращаю ваше внимание на помещения для кладовок 25-2. Они заливаются водой из-за отсутствия нормальной защиты от дождя. Это не строительство, а бардак какой-то.
Когда уже вы выделите ОДНОГО человека и 6 листов плексигласа, чтобы решить проблему сырости?
Прилагаю фото:




 

Liluelle

New member
Ирина, здравствуйте!
Проясните, пожалуйста, ситуацию с горячей водой в доме 18. Позавчера вечером воды не было. Я позвонила в диспетчерскую, диспетчер сказала, что был скачок напряжения и отключились насосы. Спустя почти час вода-таки после слива появилась.
Вчера вечером температура горячей воды была 38 градусов. Я позвонила в диспетчерскую, диспетчер (к сожалению, она не представилась), сказала, что, скорее всего, это плановое отключение. Сколько оно продлится диспетчер не в курсе, и графика у нее нет. Я спросила, а как же быть с информацией, которую вы озвучили, и которая есть на официальном сайте УК, что отключения не будет. Диспетчер сказала, что отключение будет, но когда - она не знает. Сказала, что зафиксировала мою заявку в журнал.
Далее скриншот с сайта:




Сегодня утром вода все еще была 38 градусов. На этот раз трубку взяла диспетчер другой смены Ольга. Ольга сказала, что про отключения она ничего не знает, отправит сантехника посмотреть, вчерашней моей заявки в журнале нет.

А теперь внимание, вопросы:
- диспетчеры не в курсе того, о чем заявлет УК и, в частности, вы, как представитель Урбан Групп?
- вы можете дать РЕАЛЬНУЮ информацию по отключению воды? Если оно-таки планируется на пару дней, почему нельзя ЗАРАНЕЕ об этом сказать? Если его-таки не будет (как вы и говорили) почему нельзя довести эту информацию до диспетчеров?
- диспетчеры не компетентны и не умеют записывать заявки?
 

Natat39

Moderator
Немного запуталась в том, к кому сейчас обращаться, но Евгения или Ирина, у меня вопрос.
Недели две как ко мне в квартиру через распахнутые окна залетают осы. Сейчас подошла в УК с просьбой проверить пространство под крышами на предмет осиных гнезд, потому что если у нас разведутся осы, есть вероятность, что они покусают детей и тогда вы от мамаш так просто не отделаетесь. Девушка на ресепшене пошла посоветоваться с... не знаю кто там был, инженер или кто...После пятиминутного обсуждения, в котором упомянулось, что скоро жители запросят комаров убрать, и что это называется дезинсекция и это не то, чем они должны заниматься, девушка вернулась и виновато сообщила что такие договоры мы должны заключать самостоятельно.
Теперь вопрос - Управляющая Компания многоквартирного дома осуществляет какие именно функции?
 

Elmira

New member
Вопрос: когда наша волшебная УК соизволит переставить эту волшебную стойку, к которой нужно прислонять этот волшебный пропуск, чтобы открылся этот волшебный шлагбаум? Или чудесам конца и края не будет?!
 
Я живу в квартире на первом этаже 12-го дома (строительный номер). На балконе моей квартиры, по аналогии с балконами в домах № 11,18,19 будут укладывать брусчатку. Сегодня, видимо, подошли вплотную к этому вопросу и зафиксировали на нем уровни. Вопрос - где мне теперь искать все свои цветы? Верю, что их не выбросили, но хочу забрать, т.к. в такой зной они нуждаются в поливе...





 
Нет, их не украли, а перенесли, чтобы не мешали работать. Вот только куда перенесли - не сказали, и записку не оставили... Так же не предупредили о начале работ - я бы и сама подготовила для них территорию. Соседи подсказали, где видели цветы - надеюсь, что вечером их там найду :)
 

finego

New member
ККатерина сказал(а):
Нет, их не украли, а перенесли, чтобы не мешали работать. Вот только куда перенесли - не сказали, и записку не оставили...

Юридически - украли
 

Elmira

New member
ККатерина, видела вашу кису на балконе. Хорошенькая такая:) Не боитесь так вот отпускать ее? Моя бы давно уже ножки "сделала" в силу своего маленького возраста и любопытства:). А цветы ищите обязательно, у уборщицы спросите, она наверняка в курсе.
 
Верх