Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Elmira, спасибо, за кису переживаю, поэтому присматриваю за ней. Она осмелела и выходит за пределы балкона, но возвращается - будет ли так всегда - гарантий не даёт..
Добавлено:
У уборщицы спросить не могу, я на работе. Вчера по факту позвонила диспетчеру, на что услышала - звоните в УК...как будто, это не одно и то же.
 
Козюлечки)))
Добавлено:
Задам вопрос: доколе? Доколе грязь будет в подъездах второго дома? Уборщица вымывает только 1 и 2 подъезды! Платим за уборку (входит в содержание и ремонт) мы одинаково.
Лифт грязный! Пазы, по которым ходят двери - засорены и лифт скоро сломается.
Написав в УК, результат, полученный был странный: помытый, вернее растертая по углам грязь на первом этаже и... Все... Этакая видимость работы. Грязная рваная тряпка у порога.
Почему мы должны оплачивать это?
Почему все со скандалом?
Были тетки уборщицы, вылизывающие подъезды, лифты, двери!!! Ну выпивали! Но постоянно мыли! Сверху донизу! Чистота была. А сейчас?
 

GN12

New member
А в 12 доме (строит. адрес), 2 подъезд, сняли обшивку, которая защищала лифт от повреждений,
ведь в доме еще не все сделали ремонт! УК, ну должна же быть в Ваших проектах,
хотя бы минимальная ЛОГИКА-это когда все делается последовательно и обдуманно!!!!
Ирина, я уже написала претензию по этому поводу, также обрщаюсь
к Вам, как к представителю УК-вернуть обшивку, которая защищает лифт!
Я не хочу видеть в квитанции за оплату квартиры огромные счета
по ремонту и реконструкции внутреннего декора лифта, поэтому
на время, пока в доме 12 еще идут ремонтные работы,
требую вернуть обшивку!!!!!!! Займитесь лучше оформлением фасада нашего дома,
установкой хороших доводчиков на входные двери, установкой водосточных труб,
карнизов для кладового входа и устранением потопа в кладовом помещении!
Если у УК нет своего плана-проекта по дому 12, воспользуйтесь моим, БЕСПЛАТНО!)
 

Liluelle

New member
Ирина, проясните, пожалуйста, ситуацию с профилактическим осмотром лифтов в домах, где лифты уже работают.
Вчера вечером вдруг выяснилось, что в нашем доме (конкретно 18-тый дом подъезд 2) лифт "с 31 июля по техническим причинам не работает". Срок окончания работ не указан. Я решила уточнить в УК с чем это связано, диспетчер мне объяснила, что жильцы жаловались на скрип. Механик лифт проверил и обнаружил, что сломана деталь. До получения и замены детали лифт работать не будет. На вопрос, проводятся ли профилактические осмотры лифта с целью выявления подобных поломок я получила ответ НЕТ.
Хочется услышать от вас:
1. Проводятся ли профилактические осмотры лифта?
2. Как часто они проводятся и кто ответственный?

Ответ НЕТ весьма напрягает, т.к. это означает что по факту что лифт крайне опасен для использования.
 

Mr. by

Moderator
По плану должны проводиться, вы за это платите.
Лифт можно остановить максимум на день.

сорри за оффтоп
 

Elmira

New member
Liluelle, это я написала жалобу на отвратительную работу лифта в нашем доме. Поговорила с соседями, все жалуются на жуткий скрежет. То ли это двери так безобразно установлены, то ли в шахте неполадки. Надоело слушать этот лязг на протяжении уже долгого времени. Поэтому позавчера написала жалобу и оставила в ОКСе. Вчера была удивлена тишине в подъезде, если честно. А сегодня понимаю, что УК уже получила мое заявление и приняла меры. С одной стороны, молодцы, что быстро отреагировали, ведь пользоваться лифтом опасно, если деталь сломана. А с другой стороны - напрашивается вопрос, как долго они будут ждать эту новую деталь, которая сломалась. Зная, что наша УК не торопится в своей работе. Сегодня зайду, спрошу по срокам. Хотя уже заранее знаю ответ девочек из ОКСа.
Добавлено:
Liluelle сказал(а):
Ирина, проясните, пожалуйста, ситуацию с профилактическим осмотром лифтов в домах, где лифты уже работают.
Вчера вечером вдруг выяснилось, что в нашем доме (конкретно 18-тый дом подъезд 2) лифт "с 31 июля по техническим причинам не работает". Срок окончания работ не указан. Я решила уточнить в УК с чем это связано, диспетчер мне объяснила, что жильцы жаловались на скрип. Механик лифт проверил и обнаружил, что сломана деталь. До получения и замены детали лифт работать не будет. На вопрос, проводятся ли профилактические осмотры лифта с целью выявления подобных поломок я получила ответ НЕТ.
Хочется услышать от вас:
1. Проводятся ли профилактические осмотры лифта?
2. Как часто они проводятся и кто ответственный?

Ответ НЕТ весьма напрягает, т.к. это означает что по факту что лифт крайне опасен для использования.

Если честно, то пользоваться этой конурой страшно. Я лучше по лестницам буду ходить, чем садиться в такой опасный лифт, сколоченный не пойми из чего.
 

olsha28

New member
и тут вдруг понимаешь, что фильмы-ужастики, где лифт срывается и падает с высоты прямо вниз (((((( не такая уж и фантастика.
Что-то страшновато стало лифтом пользоваться.
Мало того, страшно на балкон выходить... вдруг сверху РЕАЛЬНО кирпич упадет((
УГрупп прививает и развивает фобии... а так все хорошо начиналось
Добавлено:
18 дом тоже, кстати
 

Liluelle

New member
Elmira, вчера диспетчер сказала, что сегодня деталь должна быть и они сразу сломанную заменят на новую.
olsha28, от "срывается и падает" на всех лифтах стоит защита. Так что расслабьтесь :)
 

jordg

New member
Здравствуйте Ирина! Почему УК не препятствует размещению кондиционеров и спутниковых тарелок на фасадах домов?!

Это дом 11,этаж 7 со стороны двора.
 
Здравствуйте, Ирина!
Дайте, пожалуйста, здесь на форуме полный перечень того, что надо согласовывать с УК, а также опишите, пожалуйста, процесс согласования и сроки. Просим выделить в отдельную категорию то, что надо согласовывать лично у г-на Малярова.
 

Liluelle

New member
А тем временем я негодую, что у нас 5-тый день не работает лифт (дом 18, подъезд 2). ДОКОЛЕ?
 

Liluelle

New member
Ирина Теплых,
спасибо за информацию и, будем надеется, что так и будет.
Не понятно, почему за 6 дней нельзя достать и поставить необходимую деталь.
 

chudinov

New member
jordg сказал(а):
Здравствуйте Ирина! Почему УК не препятствует размещению кондиционеров и спутниковых тарелок на фасадах домов?!

пусть УК сначала займется своей основной деятельностью, а уж потом "адом перфекционистов".

1. Когда будет доделана площадка между 18,19 и таунами?
2. почему квитанции по оплате за коммуналку приходят когда вам удобно а не когда надо?
 

olsha28

New member
Уважаемая Ирина Теплых!
Решите пожалуйста вопрос с постоянным наличием горячей воды в 18 доме!
Спасибо заранее!
Рs - в выходные проверю
 

Mr. by

Moderator
Хотелось узнать когда будут проводится данные мероприятия, а то уже год заканчивается а еще ничего не сделано. особенно интересует расчет за энергоресурсы на основании общедомовых счетчиков, который должен выполняться раз в месяц?
http://gorod-nb-uk.ru/upload/pdf/gorod-nb-8-04/mery-raboti.pdf
Добавлено:
кстати, отчет о снижении платы за услуги разве не 1 раз в месяц должен делаться?
 

Liluelle

New member
Ирина, здравствуйте!
Большое спасибо за лифт в 18-том доме. Вы со сроком угадали - он действительно заработал.
Можно еще раз попросить вас проявить способности провидца: скажите, пожалуйста, когда будет готова площадка между таунами и 18-19? Последний срок, который я слышала - 15 августа. Очевидно, что за неделю ее сделать не успеют. Ее покопают и потом бросают. Щебень привезут и увезут... мы уже год смотрим на эту разруху. Вот у 6-ого дома уже газончики, а у нас грязища :(
 

inel

New member
Ирина, прошу восстановить защиту лифта во втором подъезде 11 дома, так как не сделан ремонт в большинстве квартир.
 

Andrew

New member
Ирина, подскажите, что случилось в водоснабжением в 5 доме? Воды нет никакой.
Предупреждений не было.
Когда будет вода?
 
Верх