Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Liluelle

New member
Дмитрий, Ян, вопрос от Владимира про напор воды - тот самый, который озвучивала я Дмитрию в Whats App. Наши дома (12 и 18) обслуживает одна и та же котельная. Проблемы одинаковые.
 
Lido4ka сказал(а):
Подскажите, куда можно обратиться для её устранения?

ККатерина сказал(а):
Присоединяюсь к вопросу Lido4ka, в нашем подьезде так же не решен этот вопрос.

Lido4ka, ККатерина, для решения проблемы оставьте заявление в УК.
 
Ян Румынский, добрый день,

уже третий или четвертый раз задаю вопрос про согласование знаков, схемы движения и пр. в нашем ЖК. Что происходит, какая работа ведется УК и ведется ли? Не хотелоь бы, чтобы результаты вашей деятельности стали сюрпризом для жителей и ухудшили нам жизнь.
 

parradis

New member
Добрый день,

Купили в УК магнитные ключи 2 шт. от подвала д. 8 (строительный) 1 подъезд. Одна из дверей закрыта и не открывается, вторая открыта и не закрывается. 24.01.16 написал заявление в ОКС касательно неработающего замка. Получил ответ Исх 746-0 от 16.02.2016 за подписью г-на Малкина, о том, что неисправности устранены. На сегодняшний день ничего не изменилось. Одна из дверей по-прежнему не открывается вторая не закрывается. Какие планы по исправлению ситуации? В какой срок? Сколько еще заявлений должен написать и сколько филькиных грамот получить в ответ?
 
parradis сказал(а):
Добрый день,

Купили в УК магнитные ключи 2 шт. от подвала д. 8 (строительный) 1 подъезд. Одна из дверей закрыта и не открывается, вторая открыта и не закрывается.

parradis, запросил информацию для решения вашего вопроса.
 
Владимир сказал(а):
Миронов Дмитрий, Доброго времени суток ! Возник вопрос , решение которого , думаю , надо найти . В 12 (строительный) доме как-то странно работает водоснабжение .

Владимир, к Вам направят специалиста для решения вопроса.
 

Полина

New member
Добрый день, Ян!
1. До этого мой вопрос удалили я обратилась сегодня в бухгалтерию и внятного ответа я не услышала - прошу дать разъяснение по площадям дома и их изменениям в квитанции. Почему они то увеличиваются, то уменьшаются?
С каким документом данные показания должны совпадать?
2. Просьба объяснить девушке в бухгалтерии ( как заходишь она сидит вторая лицом к выходу) по поводу общения с жителями! Они общалась хамски пока я не сделала ей замечание! Она работает и получает зп благодаря нам- жителям. Ваши айтишники изменили мне пароль в личный кабинет, но она долго пыталась сделать из меня дуру, пока по факту не убедилась что я пароль не меняла!!!
 
Объявление!

Уважаемые жители, информируем вас о том, что продолжается передача машиномест в паркинге д.1 ЖК "Город Набережных"
Уточнить информацию можно в отделе клиентского сервиса по телефону: +7 (495) 638-58-85.
 

Полина

New member
И ещё я обратилась в бухгалтерию с тем что счётчиков в личном кабинете у меня нет, ваши айтишники изменили мой пароль от личного кабинета, наверно в данном случае меня необходимо было уведомить об изменении пароля! А не так что мне пришлось идти и выяснять что случилось.
 
Владимир сказал(а):
Миронов Дмитрий, Доброго времени суток ! Возник вопрос , решение которого , думаю , надо найти . В 12 (строительный) доме как-то странно работает водоснабжение .

Liluelle сказал(а):
Дмитрий, Ян, вопрос от Владимира про напор воды - тот самый, который озвучивала я Дмитрию в Whats App. Наши дома (12 и 18) обслуживает одна и та же котельная. Проблемы одинаковые.

Владимир, Liluelle', наш специалист подтвердил наличие такой проблемы. Причины установлены и будут устраняться.
Добавлено:
alexcs сказал(а):
Добрый день!
Скажите пожалуйста, когда будет полно функционировать личный кабинет?

alexis, запрошу информацию у наших специалистов.
 

ZhitelNB

New member
Прошу четко и ясно на вопросы поставленные касательно организации движения и знаков, выставленных не понятно кем. Если знаки поставлены законно и согласовано , то прошу предоставить скан- выложить здесь, подтверждающих и утверждающих документов, поскольку лишать жителей жителей остановок или парковок у своих домой противоречит здравому смыслу.И перестаньте уже игнорировать данные вопросы. Это по крайней мере не уважительно. СПАСИБО!
 
YUZVOCHKA сказал(а):
Ян,подскажите какой статус ремонта лифта в подъезде 1 дома 20к1?

YUZVOCHKA, как я уже писал ранее, ремонт запланирован на апрель. Как только получу более подробную информацию, сразу Вам сообщу.
 
ZhitelNB сказал(а):
Прошу четко и ясно на вопросы поставленные касательно организации движения и знаков, выставленных не понятно кем.

ZhitelNB, Все знаки согласованы с ГИБДД. Вы можете направить запрос в местное отделение и они подтвердят информацию.
 

DSVAS

New member
сегодня, в очередной раз, в диспетчерской была оставлена заявка № 3228 от 3.04.16г.
15.03.16 в УК было оставлено заявление ( вход 7291 от 15.03 16) и заявка в диспетчерскую №2889 с тем же вопросом, ответ на это заявление я не получила до сих пор не смотря на то, что в этот же день состоялась встреча с Малкиным для оперативного решения данного вопроса. В феврале этого года была точно такая же ситуация. Объясните причину по которой вообще заявки такого рода я оставляю уже три месяца подряд, если данные работы должны выполнятся ежедневно? Более того, в связи с этим было оставлено заявление вход 7292 от 15.03.16г о перерасчете за не оказанную услугу за февраль и март от УК. ответ я так же не получила по настоящее время. Теперь апрель, а ситуация повторяется.
 

jordg

New member
Какие меры будут приниматься вот к таким хамам,как эти?! Почему им дозволяют парковаться в неположенном месте,да ещё и наезжая на антипарковочные столбики?! Установите на этих местах металлические столбики или другие ограждения!
 

Saden

New member
Когда будут покрашены и отреставрированы столбы в ГН? Краска с них облетела , вид удручающий. Оцинкованные цепи совсем не совпадают с обликом города.
 

KatrishkA

New member
Скажите, как сделать так, чтобы наконец сделали крышу, чтобы при малейшем ветерке вентиляция не громыхала? куда отправить заявку?
 
Верх