Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Lelik

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Lelik, по нашим данным последствия устранены. По вопросу компенсации необходимо обратиться с заявлением в УК.
Добрый день! сегодня опять в подвал нашего дома сливается канализация. С обеда и уже под вечер фонтаном бьет. Уровень 10 см/ Ситуация от 28 февраля повторилась. УК бездействует по данному вопросу. Повторно требую. Сообщите причину слива, что будет предпринято и когда уже кладовые можно будет использовать по прямому назначению не опасаясь повторения ситуации. Формат ответа по предыдущему случаю уже не устраивает!
 

Elmira

New member
Миронов Дмитрий, почитайте, пожалуйста, тему Мусоропровод. Там опять про невывоз мусора. Дима, ну что, каждый раз Вам писать по этому вопросу?! Ну дайте уже указание Денису, ведь он ответственный за это дело. Пусть решает эту проблему, тем более, что на табличке написано, что вывоз мусора ЕЖЕДНЕВНО с 9 до 18 часов. Судя по фото, в выходные дни мусор не вывозился.
 
Saden сказал(а):
Когда будут покрашены и отреставрированы столбы в ГН? Краска с них облетела , вид удручающий. Оцинкованные цепи совсем не совпадают с обликом города.

Saden, такие работы запланированы на весенний период.
 
KatrishkA сказал(а):
Скажите, как сделать так, чтобы наконец сделали крышу, чтобы при малейшем ветерке вентиляция не громыхала? куда отправить заявку?

KatrishkA, для решения вопроса Вам надо будет написать заявление в УК.
Добавлено:
Lelik сказал(а):
Добрый день! сегодня опять в подвал нашего дома сливается канализация. С обеда и уже под вечер фонтаном бьет. Уровень 10 см/ Ситуация от 28 февраля повторилась.

Lelik, это произошло в связи с аварией в системе канализационно насосной станции. Данный инцидент вне зоны УК, но её специалисты принимают участие в нейтрализации последствий.
 

Lelik

New member
Ян Румынский сказал(а):
Lelik, это произошло в связи с аварией в системе канализационно насосной станции. Данный инцидент вне зоны УК, но её специалисты принимают участие в нейтрализации последствий.
Тогда чья это зона ответственности? Разве не УК мы платим за водоотведение? Нужны ответы на ранее заданные вопросы. В чем причина аварии и что делает УК по ее устранению (не последствий) и когда уже кладовые можно будет использовать по прямому назначению не опасаясь повторения ситуации?
 

Roxie

New member
Ян Румынский, зона ответственности ук. Воды нет уже 3 часа.в 19 вечера, когда. Приехала в комплекс, работы канализационные уже велись. До сих пор не могут решить? Когда будет вода?с 19 до 21 ее никто не отключал. Почему отключили в итоге??
Жители платят вам, а не энергостандарту. Ждем ответы.
 

parradis

New member
Ян Румынский сказал(а):
parradis, запросил информацию для решения вашего вопроса.

Добрый день, Ян Румынский, есть ли успехи в решении вопроса работы магнитных ключей в подвале 8 (стр) дома 1 подъезд?!
 

Владимир

New member
Ян Румынский, Добрый день ! Хочется узнать как обстоят дела с водопроводом в 12 - 18 домах ??? Скажите что-нибудь ... И не знаю, донесли ли до Вас вопрос о сильном шуме котельной ??? Если нет , то вновь поднимаю. Очень сильный шум от котельной !!!!!
 
Владимир, спасибо за информацию. Специалист УК выявил неисправности и занимается данной проблемой.
 

Andresh222

New member
Ян, добрый вечер) Наши кладовки постоянно обворовывают. Это уже ни в какие ворота не лезет((( Недавно вскрыли около 10 кладовок в д.13 кор.1, и в других домах тоже самое происходит...Это вопрос безопасности..Так и до квартир скоро доберутся. У участкового большая пачка заявлений от потерпевших.. Толку от полиции - ноль...Собирается ли УК или УГ как-то решать вопрос безопасного существования жильцов в "городе для жизни"?
 

Savel.a@mail.ru

New member
Ян, сегодня разломали доску объявления в 3-м подъезде 2-го строительного дома...содрали все кормашки,... УК может хотя бы код в подъезд поменять для каждой квартиры индивидуально.??..
не один раз уже выводил из подъезда гостей с ближнего зарубежья..
я тоже не могу круглосуточно сидеть и сторожить подъезд...
 

OksiErm

New member
Ян Румынский, когда уже начнутся работы по переносу остановки со стороны наземного паркинга на место, предусмотренное проектом, туда где сейчас стоит лавочка? Ирина Теплых обещала весной, уже пол весны прошло. Сейчас автобусы останавливаются на пешеходном переходе, в нарушении всех норм!
Когда наконец-таки появятся информационные щиты с нумерацией домов по комплексу. Нам Ирина Теплых еще в декабре говорила, что вот, вот работы начнутся. Под эту песню оставили некорректную нумерацию домов. Ничего до сих пор не сделано!
 

Shona

New member
Добрый день ЯН и Дмитрий тоже!!! Уже много раз писала по вопросу входной двери в кладовые помещения (дом 1, он же строительный 10, подьезд 4), то войти невозможно, закрыто на ключ (не магнитный), то теперь открыто, магнитный замок не работает!!!!! Участились случаи незаконного проникновения. Почему к нашей и общедомовой собственности такое пренебрежительное отношение? За обслуживание начисления 100%, исполнение ооооооочень хромает. Прошу срочно разобратся и закрыть двери на МАГНИТНЫЙ замок, для использования кладовок и прочих помещений МКД исключительно жителями/собственниками МКД и сотрудников УК по необходимости!
 

parradis

New member
УК!!! 8 дом (строительный) двери в подвал по-прежнему открыты. Магнитные замки не работают. От Малкина получена отписка что все неисправности устранены. Часть кладовок жильцов взломана!!! Кто занимается вопросом неработающих замков? В какой срок проблема будет устранена?
 

metis

New member
Подскажите, где на территории ГН можно оплатить ваши квитанции? Убрали единственное банковское отделение. Личный кабинет на сайте не работает. Даже банкомата Сбербанка нет. Есть ли у УК какие-то планы на этот счёт?
 

A77

New member
А где можно узнать официальную стоимость услуг УК? Конкретно интересует стоимость отключения/спуска воды в стояке для замены кранов

Здесь http://gorod-nb-uk.ru/about/documents.php вроде название "Прайс" есть - а ссылки на скачивание нет..
 

Savel.a@mail.ru

New member
Заявка № 125 когда будет исполнена?
Трое суток дверь в подъезде на распашку!!!
За ваше бездействие на заявления требую сделать перерасчёт!!!
 
metis сказал(а):
Подскажите, где на территории ГН можно оплатить ваши квитанции? Убрали единственное банковское отделение. Личный кабинет на сайте не работает. Даже банкомата Сбербанка нет. Есть ли у УК какие-то планы на этот счёт?

metis, есть терминал в ОКС и возможна оплата через Сбербанк онлайн.
Добавлено:
A77 сказал(а):
А где можно узнать официальную стоимость услуг УК? Конкретно интересует стоимость отключения/спуска воды в стояке для замены кранов

Здесь http://gorod-nb-uk.ru/about/documents.php вроде название "Прайс" есть - а ссылки на скачивание нет..

A77, в данный момент прайс обновляется. В самое ближайшее время информация появится на сайте. Также, прайс должен находиться в офисе УК.
 

metis

New member
Ян Румынский, означает ли Ваш ответ, что в ГН не планируется открытие отделения банка и установка нормальных терминалов, где можно было бы снять наличные и оплатить квитанции?
 

alexcs

New member
alexcs сказал(а):
Ян, дублирую еще раз свой вопрос:

Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет полно функционировать личный кабинет? Скажу что из всех функции для которых он разрабатывался, работает только "Данные счетчиков".


Дублирую 3-ий раз!
 
Верх