Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

metis сказал(а):
Ян Румынский, означает ли Ваш ответ, что в ГН не планируется открытие отделения банка и установка нормальных терминалов, где можно было бы снять наличные и оплатить квитанции?

metis, боюсь, что это уже вопрос к представителям банков. Открывать свое представительство в ГН это их решение.
 
alexcs сказал(а):
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет полно функционировать личный кабинет? Скажу что из всех функции для которых он разрабатывался, работает только "Данные счетчиков".

alexis, спасибо за информаци, направлю Ваш запрос в наш IT-отдел. В дальнейшем будут проведены технические работы по функционалу сайта.
 

Shona

New member
Добрый день ЯН и Дмитрий тоже!!! Дублирую свою претензию, Уже много раз писала по вопросу входной двери в кладовые помещения (дом 1, он же строительный 10, подьезд 4), то войти невозможно, закрыто на ключ (не магнитный), то теперь открыто, магнитный замок не работает!!!!! Участились случаи незаконного проникновения. Почему к нашей и общедомовой собственности такое пренебрежительное отношение? За обслуживание начисления 100%, исполнение ооооооочень хромает. Прошу срочно разобратся и закрыть двери на МАГНИТНЫЙ замок, для использования кладовок и прочих помещений МКД исключительно жителями/собственниками МКД и сотрудников УК по необходимости!
 

A77

New member
Ян Румынский, извините, но функционал у сайта УК никакой, т.е. вообще. Это даже не поделка студента, это какое-то недоразумение.

Имхо, дать ТЗ любому студенту профильного образования - он сделает за вменяемые деньги и работающий функционал, и "юзабилити".
 
Shona сказал(а):
Добрый день ЯН и Дмитрий тоже!!! Дублирую свою претензию, Уже много раз писала по вопросу входной двери в кладовые помещения (дом 1, он же строительный 10, подьезд 4), то войти невозможно, закрыто на ключ (не магнитный), то теперь открыто, магнитный замок не работает!!!!!

Shona, завтра будет проведено совещание по теме магнитных замков. После чего будет намечен план действий. Так что, в ближайшее время данная проблема должна быть решена.
 

ОльгаСт

New member
Ян Румынский, а поднимался ли при заключении договора с "Дикси" вопрос о цвете устанавливаемых кондиционеров?
"Магнит" покрасил свои кондиционеры, за что спасибо ему. А вот кондиционеры у "Дикси" так и остаются почти белыми, даже те, которые повешены на внешнюю стену паркинга.
 

Mr. by

Moderator
Ян Румынский, планируется ли смена сервисного кода на домофонах? в подъездах творится срач из листовок компаний рекламирующих себя. запросов написано куча, но ответа ни на один не последовало.
 

Liluelle

New member
Помницо магнит уже скоро год как должен был свои кондиционеры перевесить в менее видное место. Воз и ныне там?
 
Mr. by сказал(а):
Ян Румынский, планируется ли смена сервисного кода на домофонах? в подъездах творится срач из листовок компаний рекламирующих себя. запросов написано куча, но ответа ни на один не последовало.

Mr. by, а можете уточнить номер дома? И номер заявления в УК.
 
Ян Румынский, вы прикалываетесь????? для этого надо заявление в УК????
Я например написала Дмитрию Миронову.....мне про заявление никто не говорил!
Добавлено:
ДИМА!!!!! хочу новые коды))))))
 
Марина Королёва сказал(а):
Ян Румынский, вы прикалываетесь????? для этого надо заявление в УК????
Я например написала Дмитрию Миронову.....мне про заявление никто не говорил!
Добавлено:
ДИМА!!!!! хочу новые коды))))))

DSVAS сказал(а):
кстати, Малкин тоже говорил, что не надо никаких заявлений!

Марина Королёва, DSVAS, я тоже не утверждаю, что надо писать заявления) Но раз запросы были направлены, то мне будет полезно узнать дополнительную информацию.
 

DSVAS

New member
Ян Румынский, Ян, добрый день! Недавно убирали все урны для покраски. Пару дней назад вернули обратно. Только вот урна возле нашего подъезда была прикручена( несколько раз воровали). Для того, чтобы ее опять прикрутили нужно написать заявление?
 

Fandorin

New member
Ян Румынский,

Второй месяц не работает домофон, Летчика Ивана Федорова д. 2, к. 2, 3 подъезд

Вопрос - когда будет наконец исправлено?
 

alexcs

New member
Ян Румынский сказал(а):
alexis, спасибо за информаци, направлю Ваш запрос в наш IT-отдел. В дальнейшем будут проведены технические работы по функционалу сайта.

Ян, вы уже отправляли запрос 30-03-2016, 17:26 :dodgy:
 

Shona

New member
Ян спасибо за ответ, где увидеть план и главное кто контролировать будет исполнение? Снова по заявлениям собственников?
 

OksiErm

New member
Ян Румынский, начну историю из далека. Адрес дом 1 корпус 2.
Конец марта - начало апреля начали устанавливать запирающие устройства в кладовых. Забыв проинформировать собственников хоть как-то, запирающие устройства включили в кладовые помещения. В этот же день перестал работать домофон в подъезде. Две недели двери в подъезд были нараспашку, причины назвать в диспетчерской не могли. Через две недели домофон заработал, при этом перестали работать ключи. Одновременно перестал работать ключ от паркинга. И это уже второй случай за апрель месяц, когда утром мы не можем попасть в паркинг, так как ключ не работает. Охранник при этом ни сном, ни духом, вообще не обращает внимания,что под дверью кто-то стоит.
Теперь вопрос: когда прекратится все это безобразие с запирающими устройствами?
Не знаю насколько все эти случаи между собой взаимосвязаны, но на лицо явное разгильдяйство!

И еще вопрос, а может быть предложение. Можно предусмотреть какую-нибудь кнопку вызова охранника, на случай если ключ от замка вдруг перестал работать?
 
Shona сказал(а):
Ян спасибо за ответ, где увидеть план и главное кто контролировать будет исполнение? Снова по заявлениям собственников?

Shona, насколько мне известно, ситуация уже на контроле у директора УК.
Добавлено:
OksiErm сказал(а):
Ян Румынский, Адрес дом 1 корпус 2. перестал работать домофон в подъезде.
И еще вопрос, а может быть предложение. Можно предусмотреть какую-нибудь кнопку вызова охранника, на случай если ключ от замка вдруг перестал работать?

OksiErm, сейчас разрабатывается план по централизованному решению вопроса с запирающими устройствами. А Ваше предложение/вопрос передам в УК.
 
alexcs сказал(а):
Добрый день! Скажите пожалуйста, когда будет полно функционировать личный кабинет? Скажу что из всех функции для которых он разрабатывался, работает только "Данные счетчиков".

alexis, спасибо за Ваше сообщение. По моим данным, обновление функционала сайтов УК планируется к концу мая.
 
Верх