Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

DSVAS сказал(а):
Ян Румынский, Ян, добрый день! Недавно убирали все урны для покраски. Пару дней назад вернули обратно. Только вот урна возле нашего подъезда была прикручена( несколько раз воровали). Для того, чтобы ее опять прикрутили нужно написать заявление?

DSVAS, не будем бюрократами. Я передал Ваше сообщение в УК. Должны всё поправить.
 

DSVAS

New member
Ян Румынский, спасибо за понимание! Надеюсь, что у вас получится, так как мое устное обращение в УК не принесло результат.
 

marsel

New member
Наша урна после покраски из зеленой превратилась в коричневую с зелеными проплешинами. Так и задумывалось? :)
Второй подъезд дома 8.3 по ЛИФ
 

sp0r

New member
Уважаемая УК, ее боссы и представители, как можно дозвониться до диспетчерской (звоню с 19:30)? Все 3 номера (да, они новые с сайта УК) не отвечают в течении часа!
Ладно в доме ЛИФ 2-2 нет горячей воды, а вот у кого потоп сейчас!!
 

Полина

New member
Добрый день, Ян!
Прошу написать стоимость по следующим показаниям и где данные тарифы согласованны:
1. Электроэнергия тариф день
2. Электроэнергия тариф ночь
3. Тариф ГВС
4. Тариф ХВС
5. Тариф подогрев ХВС для ГВС
6. Тариф водоотведения
Данные нужны для расчёта указанных вами данных в квитанция.
На мой запрос в бухгалтерию ответа я получить не могу.
И когда появятся счётчики в личном кабинете? Для передачи данных?
Спасибо.
 

kygoshev1966

New member
sp0r сказал(а):
Уважаемая УК, ее боссы и представители, как можно дозвониться до диспетчерской (звоню с 19:30)? Все 3 номера (да, они новые с сайта УК) не отвечают в течении часа!
Ладно в доме ЛИФ 2-2 нет горячей воды, а вот у кого потоп сейчас!!

Хочется выразить огромную "благодарность" УК за организацию переезда центральной диспетчерской в Солнечную систему. Все четыре телефона вывешенные на двери бывшей диспетчерской не отвечают, горячей воды в 2/1 нет, я так понял в 2/2 тоже нет. Бабуля в комнатке закрылась ровно в 20:00. Объявлений о переезде нигде нет. Хочется пообщаться с какой либо ответственной личностью за эти дела. Раньше при невыполннеии заявки можно было сбегать к диспетчерам и лично напрячь, а сейчас едем все в "Солнечную систему"?
Вопрос- кто виноват в бардаке и что будет дальше?
 

irina2561

New member
Доброе утро!
Который день уже перебои с горячей водой. В воскресенье её не было. Вчера её не было с обеда до ночи, сегодня с утра опять нет горячей воды. В диспетчерскую неоднократно обращались. У меня маленький ребёнок, мне греть чайники, чтобы его мыть?
Ул.летчика Федорова, д.1
 

Savel.a@mail.ru

New member
Ян верните диспетчерскую в наш комплекс!!! телефоны ни кто не берёт!
Это специально сделано?
 

finego

New member
Ян Румынский, тогда не забудьте про магнитные замки на наземном паркинге - нм чего не работает!!!
 

irina2561

New member
И ещё один вопрос. Нам за паркинг начислили 2700 р за месяц. Это шутка такая? Из них 1700 р за отопление. Только весь месяц у нас рольставни не закрывались вообще ( о чем я сообщала в диспетчерскую и вам лично) и отапливалась улица.
Прошу сделать перерасчет и исключить из неё графу отопление, тк паркинг никто не отапливал
 

Mr. by

Moderator
Ян Румынский сказал(а):
Mr. by, а можете уточнить номер дома? И номер заявления в УК.

дом 25 к 1. Заявления придется искать, но проще будет если я его снова принесу, но мне сейчас нужны хотя бы минимальные гарантии что УК это сможет выполнить, иначе это снова окажется пустой тратой бумаги
 
sp0r сказал(а):
Уважаемая УК, ее боссы и представители, как можно дозвониться до диспетчерской (звоню с 19:30)? Все 3 номера (да, они новые с сайта УК) не отвечают в течении часа!

kygoshev1966 сказал(а):
Хочется выразить огромную "благодарность" УК за организацию переезда центральной диспетчерской в Солнечную систему. Все четыре телефона вывешенные на двери бывшей диспетчерской не отвечают

Savel.a@mail.ru сказал(а):
Ян верните диспетчерскую в наш комплекс!!! телефоны ни кто не берёт!
Это специально сделано?

sp0r, kygoshev1966, Savel.a@mail.ru, к сожалению, вчера произошел технический сбой, который привел к нарушению работы телефонов. Сейчас ситуация исправлена.
 

Savel.a@mail.ru

New member
Ян, а УК подумала, что если во время вот таких сбоев произойдёт серьёзная авария, и дозвониться вообще нельзя будет?
Добавлено:
Посадите обязательно диспетчера в наш комплекс! Пожалуйста))!
Добавлено:
Уж очень часто эти сбои происходят!
 
Savel.a@mail.ru, на такие случаи у диспетчерской есть резервный мобильный номер: 8 (977) 686-35-74. Для избежания подобных ситуаций будем тщательнее следить за состоянием каналов связи.
 

Savel.a@mail.ru

New member
Ян, если они захотят (диспетчера), то и сотовый телефон отключат! А так уж точно не отмахаются...
 

irina2561

New member
Ян,прокомментируйте, пожалуйста, что за строка отопление появилась в платежке за паркинг? (по дду неотапливаемый)
 

Wertushka

New member
Ян Румынский, при подготовке ответа, пожалуйста учтите момент, что паркинг неотапливаемый не только по дду, но и по договору управления. Спасибо!
 
Верх